хм...... это то понятно что дифузоры маленькие но весь вопрос в расходе)) я поменял жиклёры поставил от нивы и вывел два сапуна в одну камеру)) стала резвей)) и ещё один ыопрос на горячаю туго заводится!!! в чём дело??? и подскадите как сделать автоматический подсос???
Жиклёры родные обратно поставь,расход снизится, поставив жиклёры побольше, ты разбалансировал состав смеси. Так как твой объём 2.3 и количество воздуха проходит через диафузор больше чем на 1.5 (у ваза) соответственно смесь остаётся условно сбалансированной. Минус маленких диафузоров в том, что двигатель на ВЫСОКИХ оборотах будет придушен. Автоматический подсос, это тот ещё геморой на вазах, не нужен он тебе, поверь.
Высокий уровень в поплавковой камере. Отрегулируй, и проверь чтоб поплавки не гнутые были. Бывает их при снятии крышки немного смещают (гнут) и они начинают задевать боком за корпус, естественно уровень будет неправильным. А первым делом проверь запорную иглу, скорее всего она виновата в том, что уровень высокий.
Solex 21073 эт значит от нивы но говорят ест много а у друга стоит от 9-ки solex21083 вроде ничего как быть чтоб не ело 20 л и ехала болееменее хорошо
Проблемма такая! карбюратор солекс 21083 расточены дифузоры под 22х26 гтж1 107.5\155(zd) гтж2(120\135), кулачёк нивовский носик тоже нивовский, переходная система 2 камеры рассверлена сверлом 1мм эконостат рассверлен до 1.2мм экономайзер стандарт! проблемма высокий расход около 17 город литров двигатель pm 1.8 трасса где то 8.5\100 при скорости 110 км\ч уровень нормальный жиклёр хх41 в чём причина?
А зачем всё рассверлил? На 1.8 движке и со стандартом всё прекрасно работает. Поэтому и расход высокий. Подбирай жиклёры.
А я и не говорил, что там что-то ломается. Там происходит завоздушивание полости где биметаллическая спираль, и подсос начинает не корректно работать. Да и при заводке на морозе когда обороты после заводки сразу 3000 , это для мотора с густым маслом не айс. И сиди, когда завёл, топчи газульку чтоб они упали. Это пародия на автоподсос. (Это я всё про вазовский карб отписал)
Я тоже знаю как настраивается, но ведь кто-то в машинках не разбирается. Вот для них и будет геморой. Или ты хочешь сказать, что автомат надёжней и беспроблемней тросика подсоса?
а вообще в чем вся соль установки солекса? вторая камера будет лучше открываться или как? если не на бензине а на газу, то тоже лучше будет ехать? у меня кейхин 2...просто на газу работает только 1 камера, второй как бы вообще и нет...интересен вопрос замены его на солекс, будет ли смысл
Меня тож пугали им, что проблем не оберусь, но тросик сильно достал.Я машину уже с солексом08 купил на тросике. Пару лет его дергал, а потом из низа07 и верха10 с автоматом собрал один и с автоматом проблем как раз никаких, а тросик бывало заедало на открытии заслонки
Соль в том, что у солекса 2я камера открывается механическим путем, а не вакуумом как на кейхине и также старом озоне.
привет всем.стоит нивовский солекс.машинка едет неплохо заводится с полтыка,но расход великоват.по городу больше 11л. по трассе в спокойном режиме 100-110 около 9л.раньше ставил озон семёрочный расход был меньше почти на литр.снял по причине проблем с ХХ и туповатости при разгоне.попытка воткнуть карб с тойоты провалилась.нет ни ремкомплектов ни инфы по нему хотя был бы лучший вариант.
понятно...просто если только в этом дело, то проще сделать механическое открытие второй камеры на кейхине, делаеться за час...могу выложить фото как, хотя уже было гдето раньше...я думал мож в другом чемто прикол, интересует имменно на газе а не на бензине...потому как на нем ежу
тут предлогают карб от нивы 1.8, раньше стоял на бумере е30, там вроде тож объем 1.8...бумер чел разбил, пишет что возможно из-за этого карба=) ...говорит что отстроеный, с расточеными дифузорами...просит 1000р...брать или нет? чисто попробывать хочеться...и чтобы не маяться потом с жиклерами, отстройками..
разбить машину из-за карба?да ну на фик! типа низко летел? диффузор расточить то можно аж до 28 на солексе,а несъёмные жиклёры и каналы останутся прежними.увеличив диффузор получаем прибавку на верхах, паршивый холостой и провал характеристик в зоне малых и средних оборотов.оно вам надо?тем более на газе. новый солекс у нас стоит около 2тыс.ИМХО но это же новый,а брать б/у не стоит
да не, это типа он пошутил, что из-за карба=) говорит что мол больно резвой она у него была, на этом карбе=) ...я не разбираюсь особо, о провале на малых и низах не подумал, а эт точно?
Смотри как сам. Решай-брать или нет. Новый 21073 солекс порядка 2.5 стоит. Лехан пишит, что и без доработак он неплохо едет. Я, например, пока готовился к установке такого карба- купил его и сразу домой. Особо не экспериментировал. Сразу заменил иглу на иглу с уздечком, жиклеры поменял,не помню только уже тарировки. Поставил распылитель ускорит насоса с 2мя носиками и оба вывел в 1 камеру. Когда поставил-радости моей не было предела)). До этого стоял кейхин 1 от 100ки WH мотора. Нервы потрепал мне. Поплавок дырявился. Автомат запуска накрылся- а его запчасти где-то по дороге рассыпались)). А до кейхина моник стоял, ноя его уже не застал. Теперь можно было выдернуть подсос и выйти на улицу снег стряхивать)), а не жать тапку,что бы прогрелся двиг). Динамика неплохая. Я доволен.