Я тоже заказал на заводе. Пока ждал, (токарь заболел) изготовил сам. Взял кусочек металла толщиной 5мм, взял старую подушку под карб, родную. Приложил, отметил отверстия крепления к коллектору. Просверлил. Потом просверлил два больших отверстия. На авторынке купил текстолитовую проставку толстую, стоит копейки, по ней наметил отверстия для крепления карба. Просверлил, нарезал резьбу, вкрутил шпильки, закернил, сточил заподлицо. Все. поставил паронитовые прокладки и в путь. Единственное, сделал небольшие выемки в текстолитовой прокладке, иначе становится на болты крепления к коллектору. Но если взять болты с потаем, ниче не надо будет выбирать. цена вопроса, на ваши 200 руб.
У кого такой же карбюратор, как с торможением двигателем, есть или нету? И может кто подскажет, если поставить блок РХХ от таза, что нибудь изменится.
Добрый вечер, двигатель РМ, карбюратор солекс 21073, вакуум берётся с нижнего штуцера, верхний и средний заглушены. Мне мастера тоже подключили вакуум от как и автору этой темы, от вакуумника.Но машина, как мне показалось,хуже стала тянуть. Я подключил опять от карбюратора.Но у меня постоянно детонация присутствует, дашь чуть нагрузку и слышен звон.Делал позже зажигание,всё-равно стучит.Откуда на моём двигателе нужно брать вакуум. ПО мануалу у меня 6гр. Шланг снят.По другому справочнику, точнее, по книге, 6гр. В графе шланг , стоит да и нет, снят и не снят. Что значит да и нет?
На что туту ориентироваться, на 6гр или на шланг? И можно ли установить электромагнитный клапан , который блокирует поступление вакуума к трамблёру при пуске?
А при подключении через вакуумник а не от карба детонация есть, кроме того что хуже тянет? Как говорилось в этой теме, подключать лучше как было штатно... А штатно от карба вроде никогда и не было.
Да вроде как не было детонации,машина на холостых работала вообще не слышно. Вот тянула хуже. Вот я не знаю,можно ли как нибудь клапан этот установить,чтобы вакуум перекрывал при пуске?Зажигание по стробоскопу вообще не выставить.Стробоскоп подключаю даже и риски на маховике не видно,начинаешь крутить,так двигатель уже начинает так с перебоями работать что и не понятно что с ним,а если вообще по метке поставить, то на нём и не поедешь.По распределителю если смотреть, то при при подключении от вакуумника он намного ставится позже.Вообщем вернул всё на старое место, машина бежит резвей, но детонация присутствует. Со шланга разряжение , как мне кажется намного сильнее,а карба чё-то еле тянет.Я вот сейчас скидываю шланг вакуума с карба, так двигатель как работал так и работает никаких изменений.А по мануалу для моего движка PM, шланг должен быть снят при настройке.И вот ещё что непонятно,если я сниму шланг обороты должны упасть, как тут выставлять 950 оборотов при настройке стробоскопом?
Ребят, хотелось бы посоветоваться относительно корпуса воздушного фильтра. У меня на 1.8 двиге и карбе 21073 стоит кастрюля 2105. Терзают меня сомнения, что душит она двигатель. У кого какие мнения по этот счет? Думаю поставить родную, предварительно доработав ее инструментом. Как считаете?
Обороты по идее, наоборот, должны подняться, если шланг отключить. А риски белым цветом помечены?) Иначе их не увидишь. Недавно по стробоскопу выставил точно по меткам. Но, машина не ехала. Поставил раньше так, что б риска была по краю верха окошечка кпп. Но у меня трамблер без вакуумника. А вакуумный регулятор, как я думаю, нужен, что б при нагрузке "раннил" зжигание.
Да риска хорошо видна, у спецов было сделано по риске, машина не тянула. Я пораньше его поставил , на слух, при разгоне детонирует, позже сделал всё-равно детанирует. трамблёр разбирал. всё почистил.вакуумник работает нормально.может разряжения с карба не хватает. С коллектора сильней тянет. сегодня ковырялся с машиной, нашёл дырку в обратном клапане вакуумника. Заделал её , заклеил, воздух не подсасывает, но холостые обороты сразу упали с 1000 до 700. Это так и должно быть? и нужно ли мне в этом случае кроме регулировки холостого хода крутить качество с меси и зажигание? Заводиться стала дольше и на горячую и на холодную. В чём причина? Сейчас попробывал регулировать качество смеси,не помогло обороты поднять, только регулировкой холостого хода. Но почему-то машина стала работать как-то жёстче.Тянет нормально, а вот движок громче работает. Вентиляция картерных газов заглушена, попробую сейчас вывести в воздухан.
при подключении ВРУОЗ от коллектора как и собстно должно быть, зажигание сначала поздница, а при росте оборотов ранница. Зажигание регулирую всегда так сказать на глаз. Добица грубо говоря надо, такого, чтобы при движении со скор. 60 км в час на 4ой, при достаточно резком нажатии на газ не возникало детонации. Это отнюдь не означает, что при 1500 оборотов открывая обе камеры на солексе мы не должны слышать детонации, она все равно будет присутствовать в небольшой мере. Так никтож не ездит по этому газовать надо хорошо но без фанатизма. Как правило для этого хватает прокатица по прямой дороге минут 5. Все это актуально, при условии что мембрана на ВРУОЗе целая (т.е. при присасывании трубки ВРУОЗ к языку, вакуум должен сохраняца как минимум секунд 10), метки ГРМ в порядке. Трамблер установлен правильно. Те угла его поворота хватает, чтобы преодолеть границу детонации. Если поставить трамблер не верно, то иногда как его не выворачивай угол не поймаешь, тк трамблер упираеца в блок. Надо вынимать и переставлять его на зуб относительно промвала.
Ремень-то правильно стоит? Метки не разбегаются? Про трамблер: на ХХ зажигание раннее, при резком нажатии позднится за счет пружины в ВК поэтому детонации быть не должно, при подключении от карба зажигание при нажатии "тапки" становится еще раньше - детонация. Для начала верни зажигание так как было предусмотрено немцами для твоего движка, а потом уже крути трамблеры и обороты. В мануале по ауди для РМ отдельным текстом написано как и что выставлять. ИМХО: грм у тя криво стоит.
А вот что делать с клапаном, который при пуске вакуум перекрывает на трамблёр? Нужен он или нет? ГРМ выставлял по точкам , всё точно.
При прокручивании КВ метки всегда сходятся? А где этот клапан стоит? Не совсем понял про что ты говоришь. тИ еще напиши как РВ выставляешь, по какой метке.