Solex на Audi 80 b3 1.8 RU

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik-gadik, 30 май 2009.

  1. enterne

    enterne Новичок

    25 мар 2012
    42
    А80/Б3 рм 89г
    #1401 enterne, 17 май 2012
    Последнее редактирование: 17 май 2012
    Метки все сходятся, на маховике , точка 0, первый цилиндр в ВМТ, и на шестерне с обратной стороны риска совпадает крышкой, вообщем, как по инструкции.
    Клапан который блокирует поступление вакуума к трамблёру при пуске. (на родном карбе).
    Так получается что что у меня наоборот работает зажигание, вместо позднего раннее делает? Ну а тогда возьму вакуум с обратного клапана, там штуцер как раз для этих целей есть.
     
  2. enterne

    enterne Новичок

    25 мар 2012
    42
    А80/Б3 рм 89г
    #1402 enterne, 17 май 2012
    Последнее редактирование: 17 май 2012
    На шкиве распредвала с тыльной стороны есть риска, вот по ней и ориентируюсь. Всегда сходятся И риска и ВМТ и маховик 0. А у тебя взято разряжение с вакуумника с клапана? А тот клапан чтоя говорю, я и сам не знаю где он находится, про него написано на третьей странице этой темы. Там вот и пишут что вакуум нужно брать с трамблёра. И как у тебя со штуцером вентиляции картера, он заглушен или в воздухан выведен?
     
  3. Vladber59

    Vladber59 Участник форума

    8 сен 2011
    186
    А80/1.8/NE/Solex
    #1403 Vladber59, 18 май 2012
    Последнее редактирование: 18 май 2012
    Короче от коллектора идет тройник с обратным клапаном на ВУТ, к нему штатно подключается вакуум трамблера и зеленый шарик. Это понятно? И вакуум берется от туда на трамблер а не с трамблера:wink:Насчет перекрытия вакуума при пуске - ХЗ. А надо оно?
    По меткам. Ты по своему движку мануал читал? У тебя спереди шестерни РВ должна быть метка ОТ и за шестерней пластиковая херня со стрелкой, вот их и надо совмещать. Там вроде от года зависит, но по твоему двигу в моей мурзилке именно так( у меня самого тоже). Задние метки на РВ не катят. Вентиляция не заглушена.Вечером выложу фотки как я сделал по новому, здесь где-то есть старые фотки, но там не красиво как-то. Там и воздухан от инжекторного таза увидишь.
     
  4. enterne

    enterne Новичок

    25 мар 2012
    42
    А80/Б3 рм 89г
    #1404 enterne, 18 май 2012
    Последнее редактирование: 18 май 2012
    Всё понятно, спасибо , выложи фотки,сейчас гляну что там у меня за метки, но у меня шестерня распредвала другая не как в мануале.Я где-то читал, что метки на шестерне разные и вот в моём случае нужно совмещать риску с тыльной стороны со стрелкой на пластиковом полумесяце. Я пораньше обращался ещё к одному спецу, так вот он замерил компрессию, не помню сколько она была. Потом взял ремень и перекинул на один зуб, шестерню РВ на один зуб против часовой стрелки крутанул РВ, Померил компрессию, она стала больше, сказал что так и быть должно,сказал что когда выставлено по меткам, хуже компрессия. И движёк стал как-то жёстко работать.Вообщем, я почитал про это на форумах и поставил всё по меткам.
    Тройник с вакуумника у меня есть, отвод этот сейчас заглушен. С него я возьму на трамблер.
    А тот штуцер, с которого сейчас идёт на трамблёр, его заглушу,да?.Вот только шарик зелёный как подключить?.Для чего он нужен. Ходил сегодня на авторазборку, спросил про этот шарик, сказали есть , только в понедельник прийти нужно. Может быть ещё что-то нужно для правильного подключения карбюратора и трамблёра?
    Снимаю заглушку с вентиляции картера с карбюратора, холостые обороты сразу увеличиваются . Вообщем, я вывел шланг в воздухан, подрегулировал качество смеси. Отрегулировал ХХ.
     
  5. Vladber59

    Vladber59 Участник форума

    8 сен 2011
    186
    А80/1.8/NE/Solex
    #1405 Vladber59, 18 май 2012
    Последнее редактирование: 18 май 2012
    Все правильно тебе этот спец делал. Ремень грм для того и нужен чтобы клапана вовремя открывались и закрывались и соответственно компрессия была максимальной. После этого надо все заново настраивать, и зажигание и смесь...ну и привыкать к новому характеру движка. Штуцер на карбе глуши чтобы не было подсоса воздуха. Еще похоже что у тя смесь богатая на ХХ и при снятии шланчика вентиляции с карба подсос воздуха приводит ее в норму.Зеленый шарик по сути теперь не нужен, хотя можно и подключить как на кейхинах. Вобщем-то ниче больше не надо, ну там обратка, малая ветвь вентиляции картера и все вроде.

    [​IMG]


    [​IMG]



    [​IMG]
     
  6. enterne

    enterne Новичок

    25 мар 2012
    42
    А80/Б3 рм 89г
    Попробую сейчас перекинуть на один зуб ГРМ. Вот интересно, что сейчас я не могу по стробоскопу настроить зажигание.Чтобы машина работала более-менее нужно чтобы риска на маховике вообще скрылась из видимости в окоше , я имею ввиду УОЗ, вот когда настраивали с вакуумом взятым на трамблёр с вакуумника, ну спецы настраивали, тогда я своим стробоскопом ради интереса посветил и увидел риску УОЗ там , где она и должна быть. Значит перекидываю ГРМ и беру вакуум откуда он и должен быть на двигателе РМ. Ну и зажигание настраивать со снятым шлангом с трамблёра , как по мануалу. Спасибо большое за помощь. Завтра с утра займусь, отпишу что получилось.
     
  7. Vladber59

    Vladber59 Участник форума

    8 сен 2011
    186
    А80/1.8/NE/Solex
    Попробуй настроить со снятым шлангом и с надетым и прикинь что лучше. Не забывай что у тя уже не моник и все по инструкции не получится. Давай крути, жду отчета.
     
  8. enterne

    enterne Новичок

    25 мар 2012
    42
    А80/Б3 рм 89г
    Сегодня не получилось, на работу вызвали. Но попробывал перекинуть вакуум с карбюратора на вакуумник. Машина завелась также, обороты не упали, на поднялись на холостом ходу.Вот при движении не получилось посмотреть.Завтра найду стробоскоп, хотя бы от чего ориентироваться посмотрю.А то сейчас я и не знаю раньше оно или позже.
    А вот если зажигание сейчас раньше,я буду круть трамблёр на более позднее, по часовой стрелке,обороты будут падать,мне просто нужно количеством и качеством их поднимать? В раннюю сторону кручу, машину трясти начинает.А вот в позднюю сторону она глохнет. Я потому и спрашиваю.Точно знаю, что зажигание далеко от 6 гр. в раннюю сторону.
    Я вот как настраивал на слух, кручу трамблёр в раннюю сторону, обороты увеличиваются, затем уже с перебоями работает и трясёт, я начинаю отводить в позднюю сторону и когда движёк начинает скидывать обороты, я чуть возвращаю повыше.А может и не обращать внимание на то что глохнет, а просто холостым ходом их увеличивать?
     
  9. Vladber59

    Vladber59 Участник форума

    8 сен 2011
    186
    А80/1.8/NE/Solex
    #1409 Vladber59, 20 май 2012
    Последнее редактирование: 20 май 2012
    Ну все правильно, обороты и должны подняться - ты же подключил вакуум как надо и зажигание на ХХ стало раньше. Теперь при открытиии ДЗ зажигание будет позднится и пальцы не будут стучать. Про трамблер: нет никакого смысла его сейчас крутить. Если ремень перекинешь, то для начала выставь все по меткам, т.е. в окне кпп найди "О", так поймешь от чего отталкиваться. Хотя некоторые просто ставят по меткам и не заморачиваются стробом.Кстати проверь метки после прокрутки КВ - должны остаться на месте. Посмотри по мурзилке куда смотрит бегунок. Если все ровно то можно уже и трамблер крутить, 6градусов будут очень близко в сторону раннего. Если обороты очень сильно упадут то добавь количеством, если будет трясти двиг то качество покрути. Вобще обороты и карб правильнее будет настраивать после настройки зажигания, так что для начала просто добейся ровной работы на ХХ и отсутствия стука на "газе".
     
  10. enterne

    enterne Новичок

    25 мар 2012
    42
    А80/Б3 рм 89г
    Добрый вечер всем.Сегодня попробывал прокатиться,детонация , если и не пропала полностью, то стала намного меньше, значит немного раннее ещё зажигание и машина разгоняется совсем по-другому, имею ввиду звук другой теперь стал,тперь если побольше дать газу ,то пока вторая камера не откроется, появились какие-то провалы.Они правда очень незначительны,я так и не гоняю.Но это так попробывал просто.На ХХ если газ резко дать провалов нет.Но у меня родные жиклёры стоят, может и не хватает их, хотя может это и из-за жигания.Настраивал без стробоскопа.Я выставлял точки, смотрел по бегунку трамблёра , вроде всё правильно. Хотелось бы по стробоскопу посмотреть теперь где риска, а от неё уже и донастраивать.
    Спасибо за помощь,Зажигание доделаю, карбюратор нужно будет ковырять.На горячую долго заводится. Уровень выставлял и чуть меньше нормы, а всё-равно тоже. Игла держит, ну я так проверял, поплавки переворачивал и пробывал дуть в него, вроде держит, а вот под давлением может и пропускает. Или с обраткой что-нибудь,Или бензонасос какой нибудь с повышенным давлением.Я даже не знаю какой там он стоит.Маркировки не могу найти.
     
  11. Vladber59

    Vladber59 Участник форума

    8 сен 2011
    186
    А80/1.8/NE/Solex
    С провалами тут кто как может борется, выбирай сам. На горячую тоже у многих плохо заводится. Это связано с подогревом карба и прокладкой между карбом и коллектором а также отсутствием экрана. Просто заводи с плавно нажатой педалью "газа".
     
  12. enterne

    enterne Новичок

    25 мар 2012
    42
    А80/Б3 рм 89г
    Понятно, спасибо, а то я кроме того что перелив по какой-то причине, ничего больше и не слышал.Настраиваю поплавки , а толку нет.
     
  13. enterne

    enterne Новичок

    25 мар 2012
    42
    А80/Б3 рм 89г
    #1413 enterne, 20 май 2012
    Последнее редактирование: 20 май 2012
    Вот ещё какой вопрос у меня. Ну с одетым шлангом при настройке УОЗ понятно, выставил 950 об. и настраиваешь.
    А как со снятым? Нужно со снятым выставить 950 и после настройки одеть шланг и скинуть ХХ ?
    И насчёт бензина, я заливаю 95. Какой лить 95 или 92?
     
  14. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    доброго всем времени - у меня случилась такая проблема-! все было в порядке машина работала гуд но вот сегодня поехал в город 1 а 2я передачи что надо мотор крутит ок .! включаю 3ю и разгон до 60ти и тут на те дергать всю начинает как будто не хватает ! и холостой пропал ! приехал домой сделал холоостые почистил жиклеры . ну и форсунку ускорительного продул норм . все собрал прокатился все гуд и тут снова в путь и такая же канитель! может это все таки дело в ускорительном насосе что то внутри забилось и никак продуть не получаеться носики у меня сделаны в 1ну камеру - я полагаю что один возможно забит а один работает вот и не хватает топлива ! может быть такое ? :hot:
     
  15. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    было у кого такое ?
     
  16. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Мусор в карбе. В канале под главными топливными жиклёрами. Для описанных симптомов достаточно одной волосинки...

    Прочищай, промывай, продувай. Смени фильтр, и желательно поставить его прямо перед карбом.
     
  17. Vladber59

    Vladber59 Участник форума

    8 сен 2011
    186
    А80/1.8/NE/Solex
    Я писал уже - пробуй как лучше при езде, чтобы не было звона. Бенз лей тот который по паспорту допускается, у меня лично на 92 двиг работает шумно и расход большой. По допуску у меня 98, лью 95 - все норм.
     
  18. Vladber59

    Vladber59 Участник форума

    8 сен 2011
    186
    А80/1.8/NE/Solex
    :nod:
     
  19. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    сегодня утром завел оборотов нет почти. ЭПХХ немного отвернул обороты повысились все в норме стало и по городу ехал никаких затыков вообще не было а фильтр от жиги можно поставить? у меня же насос не механический
     
  20. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    я вот думаю надо еще посмотреть по мимо карба сеточку электрического топливного насоса