Да тупо в момент когда движку не хватает бенза (или еще чего) резко заглушить его и заглянуть в карб, сразу все ясно будет. У тя засор однозначно раз обороты появились после отворота эмк. Заведи двиг, из под капота газуешь и не давая заглохнуть полностью выкручиваешь эмк. прикрываешь дырку клапана пальцем и прогазовываешь до дохера оборотов. Если засор в каналах ХХ (переходной системы 1 ) - должно помочь.Еще загляни в сам жиклер эмк там грязь не редкость. Фильтр ставь на свой вкус, например от шеви-нивы, на дольше хватает чем обычного карбюраторного тонкой очистки.
переделал себе инжектор на солекс на 3A двигателе. завел, работает... столкнулся с проблемами нужна помощь. какие датчики оставлять с инжектора для опережения зажигания? как они выглядят и где стоят? или легче поставить трамблер от карбовых движков? на сколько примерно отвернуть подачу винт подачи топлива? будит ли хватать движку воздуха если я поставил кастрюлю от 2109?
Про мозги и датчик детонации врать не буду. А вот воздуха хватит точно. На твоих двух литрах бОльшую роль играет диаметр дифузора второй камеры, а может даже и первой. Вот они могут(не обязательно) душить движек. Обязательно надо на СО и там настраивать или хотя бы сделать нужные выводы.
я вот на днях поставил родную кастрюлю. Предварительно шлифанув центр отверстие. о этого стояла кастрюля 2105. На родной полегче двигатель дышит.
Кстатит, у меня трамблер без вакуума тоже. Но мозг под бардачком живет. Уж не знаю задействован ли он сейчас в коррекции УОЗ.
120 едет налегке. но вот с холостым что то не то. то на 600 оборотов работает ровно то на 900.думается что то на температуру.как нагреется 600. на холодную 900.но не факт нужно еще понаблюдать.так же есть провалы при резком нажатии на газ. нужно делать опережение но не знаю какие датчики нужны. сервисы у нас полное говно и нет им веры. сейчас тестю расход в городе )
Для тех читал про мои экперименты с 83 карбом. Продолжение. Как я писал ранее 165-155 ВЖ для наших движков не подходят ввиду чрезмерного обеднения смеси(разряжение-то больше чем у полторашки) в нужном (2000-3000об.) диапазоне оборотов. Я смещал обеднение в сторону бОльших оборотов за счет ВЖ 125 (был под рукой). И тд и тп. Теперь после всяких проб и ошибок, после замеров газоанализатором и тд есть такой вариант : топливный 90 (девяносто), воздушный 95 (девяносто пять).Это про жиклеры. Эмульсионная трубка подверглась доработке чтобы избежать диапазона "неразгона", когда вроде давишь педаль а машина не ускоряется. За оптимал была взята труба ZD, запаян третий сверху ряд отвестий, добавлены 2 ряда отверстий между 1 и 3 рядами сверху. Никаких запаек и сверлений снизу трубки не делал - считаю это бредом, проще уж сразу поставить трубу с шариком и потом увеличивать ТЖ. Все это про первую камеру, вторая в стадии доводки (у меня диф расточен и не могу добится плавности включения второй камеры). Писалки УН у меня как всегда в разные камеры. Так сейчас и езжу, радуюсь. Конечно не буду писать про разгон, расход и тд, все равно хрен кто поверит. Просто выложил очередной плод своих изысков дабы кому-нибудь пошло на пользу. PS: с движком у меня все норм, компрессия по 13,5 во все горшках, зажигание в порядке по стробоскопу и тд. Если у кого дымяще-пердящее состояние авто, не штатное зажигание и прочее то не стоит повторять.
На Жетта2.орг Антоха мастер и фанат солекса на немецком моторе, тут Vladber59 мастер. Радует, что есть понимающие люди. Все не читал, Владбер подскажи, у тя ВРУОЗ запитан от карба или от клапана, который на ВУТ идет? У меня раньше было от карба, перекинул на клапан ВУТ, стал как то субъективно по другому мотор работать, в какую сторону не понял еще) Уровень топлива у тя по книжке или сам подобрал? Сколько он? Почему смещаешь обеднение на большие обороты? В каком диапазоне сам ездишь и переключаешь?
Дык ВРУОЗ от коллектора (с тройника с клапаном) естественно, так немцы придумали. А мотор у тя стал работать как и должен.От карба все наоборот получится. Уровень 26 мм, тут все только от карба зависит - как положено ему. Понимаешь, движек 1.8 расходует больше воздуха чем 1.5. Соответственно скорость потока в диффузоре у 1.8 больше (при прочих равных) и эмульсионная трубка с ВЖ(который очень велик) вступает в работу раньше чем на 1.5. По моим прикидам с 1500-1900 об., у 1.5 с 2500 об. Смесь начинает бедниться очень рано, считай в начале разгона. Отсюда провалы и тд. Поэтому нужно смещать обеднение в сторону более высоких оборотов, точнее к оборотам на которых обычно переключаюсь или около того. Примерно к 3000 об. При этом есть тяга на низах, отсутствие провалов, ровный разгон и экономия на крейсерсом режиме. Самый простой способ сместить обеднение - уменьшить ВЖ. Кстати очень многие заблуждаются насчет ТВС, нифига не экономичнее ездить на бедной смеси, ездить (в идеале) экономичней на нормальной 14к1 смеси. Движки тазовские, с которых мы пользуем карбы хорошо едят бедную смесь не теряя кпд, наши движки на такие смеси не расчитаны.
Кстати почему носы развел в разные камеры? Чем это лучше носов в 1 камере? У тебя жик ЭМР сколько стоит? А жик хх? ЭМК ставил? У меня то стоит заглушка...И как ты закручивал хх? И отпиши каков у тебя расход? позавидую) я сейчас как раз на бедной и катаюсь... Расклад стоит у меня такой 1я камера 21 ГТЖ 97,5 ГВЖ 165 на 23й трубке 2я камера ГТЖ 97,5 ГВЖ 125 на трубке ZC До этого стояли номинал для 083 солекса. Работало имхо лучше. Или я дурак, не правильно собрал. Вообщем появился провал при резком нажатии тапки. Носы УН в 1 камеру. Что скажешь на такой расклад ГТЖ 95 ГВЖ 145 (23) Вторая камера 23 ГТЖ 102,5 ГВЖ135(ZC). Еще куча вопросов была, забыл ток. Извиняй если тупостью начну давить)
А выходит, если смещаешь обеднение к 3 тыщам об, то до 3х тыщ будет уверенный разгон, а после он станет чуть туповат?
Почему это? Просто смесь начнет обедняться, чем выше обороты тем должна быть беднее смесь. Разгон в идеале должен сохраниться вплоть до открытия второй камеры. Носы развел (оставил как было задумано) чтобы избежать перерасхода на высоких оборотах.Писал ведь уже , поищи мои сообщения.ЭМР 40, жик ХХ 50 или 60, непомню сколько сверлил, ЭМК ясень пень стоит. По 23 трубе скажу что не катит, жопомером и газоанализатором мерил, на высоких перекорм потому что требует установки большого ТЖ для нормальной езды.ZD лучше себя показала за счет линейной работы. ИМХО - твои расклады кроме расхода и провалов ниче не дадут. Если конечно важна динамика. ПС, отписал в ЛС.
Динамика как раз мне особо не важна. Важен расход при минимальной потере мощи. Шоб на трассе на обгоне не обосраца. По поводу УН... многие говорят, что расход чуть повышен если в 1 камеру они... Но меня сильно напрягает то, что во 2ю камеру он будет лить в холостую...Я 2ю камеру открываю дай бог раз в месяц и там мне нос вообще не нужен.Что есть воткнуть 1 нос только? Знакомый вообще обрезал второй нос и оставлял тока 1.
Да не будет нос просто так лить. На сайте ДААЗа почитай, там ясно написано(и логично) что бенз из второй камеры впрыснутый на закрытую заслонку растягивает по времени момент обогащения. У тя ВЖ большой поэтому два носа в первой камере компенсируют избыток воздуха при открытии ДЗ и при вступлении в работу ГДС.Но тк ВЖ большой и двиг 1.8, то торможение бенза в эмульсионном колодце начинается еще во время работы УН, и когда УН(мембрана) заканчивает свою работу (педаль газа зафиксирована) движек резко получает бедную смесь (обороты ведь уже выросли и разряжение в диффе большое) и получаешь провал.Не в ту сторону копаешь. Это к слову. Нет смысла ставить одинарный нос, получишь эконостат - диффузор то маленький, разряжение большое. На 073 карбе диф больше, разряжение меньше (объем тоже), одинарный нос начинает работать как эконостат только на очень высоких оборотах. Я чесно сказать все бы расписал тут и фотки бы выложил начиная от изготовления проставки под карб и заканчивая расточкой, так сказать отчетик бы слепил, а то ни одного отчета в теме из 1500 сообщений.Но ведь помидорами закидают, тяжело людям самим до всего доходить, а чужой опыт и собственное(часто завышеное) эго мешают прогрессу.
С трудом переварил, что ты сказал, но слава богу понял. Вполне логично, до таких тонкостей бы не допер никогда. на скока помню, где то говорилось, что заслонка 2й камеры должна иметь мизерный зазор, когда закрыта. У тебя сделано так? Кстати, прикупил тазоинжекторный фильтор, смотрю, у тя тоже стоит. Схему патрубка себе так же реализую, не против? Только вот инжекторная гофра сука дорогая...