Всем доброго времени суток. У меня такая проблема был двигатель 6А 16кл поставил голову от 8кл и солекс 21073. Ксть следующие проблемы 1)Когда глушишь машину дитанация приличная и 2)при резком нажатии на педель пальцы слышно. На СТО метки зажигания в норме в чем причина не поиму. Помогите пожалуиста
поршни не менял же. сейчас у тебя степень сжатия получилась наверно под 102-105 бензин. детонация не уйдет. иногда надо сначала думать а потом делать. зы в скором времени могут клапана подружиться с поршнями...
Мужики выручайте! Может кто сталкивался с таким: - поставил солекс 083 на двигло KV (пришлось его втыкать вместо убитого 73, потому-что расход был около 15-20 литров), проблема в том что на трамблере нет вакуум-корректора (мастер обьясняет что при родном впрыске Jetronik он регулирует опережение электроникой), не заводится пока не коротнешь клапан ЭПХХ на бобину, потом отключаешь провод с ЭПХХ и холостые держит и последующий пуск нормальный... не соображу как заставить работать клапан ЭПХХ только на нужных оборотах, и что подскажете с вакуум-корректором.... всю голову сломал выручайте!
Клапан ЭПХХ если после того, как закоротил, не отключать от бобины ХХ работает? ЧТобы заставить его работать на нужных оборотах, кроме глушения мотора, нужно покупать сам блок ЭПХХ, косу проводов с нивы 21 и тд. Схему в инете найдешь. Вакуум корректор подрубать так, как стояло с завода.
я трамблёр от KU поставил и коммутатор от ваз08(когда я авто купил,там уже карб стоял и "кастрированный" VEZ)
ребята,помогите!!!!!!!!вчера заводил машину поработала пару часов нормально.и вдруг заглохла.сколько не пытался завести,не хочет.стартер вращает.открыл капот,а там запах бензина очень сильный.присмотрелся к карбу там где подача воздуха картерных газов валит белый дымок.я ещё пару раз попробовал завести,а от туда потёк бензин.свечи чёрные,прочистил и поставил,а они опять чёрные.грешу на карб(он у меня солекс)возможно какая то прокладка порвалась???помогите.....
Чет мне кажеца прокла эконостата порвалась.. Хотя так сильно льет.. .Проверь на всяк случай прокладку эконостата, под треугольной крышечкой на 3 болта прикручена сбоку. Или игла запала в камере... Для этого как правило достаточно постучать по корпусу карба сзади его. там где трубки топливные подходят.
просмотрел прокладку,она целая.постучал слегка,не помогло.ребята помогите разобраться с ним.карб почти новый(и года нет)я можно сказать не ездию.а что случилось незнаю
Запорная игла не перекрывает подачу. Или соринка, или гнутые поплавки задевают стенки. Но скорее всего соринка.
Снимать только верхнюю часть. Вот здесь есть всё, внизу страницы про проверку написано http://autocry.narod.ru/solex/Solex_4_6.html ... проверьте герметичность топливного клапана. Для этого установите крышку поплавками вверх так, чтобы топливный клапан закрылся (у карбюратора ДААЗ-1111 прижмите иглу клапана пальцем), герметично закройте пальцем отверстие штуцера возврата топлива (при его наличии) и плотно вставьте в отверстие штуцера подачи топлива наконечник предварительно сжатой резиновой груши. Если клапан герметичен, при отпускании груша не менее 10 с должна сохранять сжатую форму, не распрямляясь. Если затем перевернуть крышку поплавками вниз, груша немедленно должна принять первоначальную форму, что свидетельствует об отсутствии зависания иглы клапана и его полном открытии... Лично я делаю так, беру крышку поплавками вверх, затыкаю пальцем обратку, из подводящего патрубка ртом втягиваю воздух и тут же языком затыкаю этот штуцер. Если язык "отклеивается" от штуцера, значит клапан под замену. Когда клапан исправный, язык остаётся "приклееным" сколь угодно.
И прокладку корпуса карба желательно заменить на новую.Стоит 10 рублей но поможет избежать гемора потом. Если не исправен клапан и если купишь новый, обязательно проверь его. Попадались новые и говно, не держали нифига.