Solex на Audi 80 b3 1.8 RU

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik-gadik, 30 май 2009.

  1. Vladber59

    Vladber59 Участник форума

    8 сен 2011
    186
    А80/1.8/NE/Solex
  2. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    На этих явно просматриваеца шов. На моих его нет.
     
  3. Vladber59

    Vladber59 Участник форума

    8 сен 2011
    186
    А80/1.8/NE/Solex
    Неужели так бывает? Да и пофигу, бери из ремкомплектов.
     
  4. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    Хех... Неужели бывают разборные?
     
  5. Igorjan

    Igorjan Новичок

    12 июн 2012
    1
    А80 2.0 6А
    Всем доброго времени суток. У меня такая проблема был двигатель 6А 16кл поставил голову от 8кл и солекс 21073. Ксть следующие проблемы 1)Когда глушишь машину дитанация приличная и 2)при резком нажатии на педель пальцы слышно. На СТО метки зажигания в норме в чем причина не поиму. Помогите пожалуиста
     
  6. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    поршни не менял же. сейчас у тебя степень сжатия получилась наверно под 102-105 бензин.
    детонация не уйдет.
    иногда надо сначала думать а потом делать.

    зы в скором времени могут клапана подружиться с поршнями...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    на такое авто лучше наверное январь ставить
     
  8. JohnBlack

    JohnBlack Новичок

    11 мар 2012
    92
    90/B3 2.3KV 88г.
    Мужики выручайте! Может кто сталкивался с таким:
    - поставил солекс 083 на двигло KV (пришлось его втыкать вместо убитого 73, потому-что расход был около 15-20 литров), проблема в том что на трамблере нет вакуум-корректора (мастер обьясняет что при родном впрыске Jetronik он регулирует опережение электроникой), не заводится пока не коротнешь клапан ЭПХХ на бобину, потом отключаешь провод с ЭПХХ и холостые держит и последующий пуск нормальный... не соображу как заставить работать клапан ЭПХХ только на нужных оборотах, и что подскажете с вакуум-корректором.... всю голову сломал выручайте!
     
  9. JohnBlack

    JohnBlack Новичок

    11 мар 2012
    92
    90/B3 2.3KV 88г.
    [​IMG]
    Почти похожа система зажигания на мою, разница в бобине и горшках
     
  10. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    Клапан ЭПХХ если после того, как закоротил, не отключать от бобины ХХ работает? ЧТобы заставить его работать на нужных оборотах, кроме глушения мотора, нужно покупать сам блок ЭПХХ, косу проводов с нивы 21 и тд. Схему в инете найдешь. Вакуум корректор подрубать так, как стояло с завода.
     
  11. Lexa-kem

    Lexa-kem Новичок

    15 янв 2012
    45
    100/44 2.3NF 88г
    я трамблёр от KU поставил и коммутатор от ваз08(когда я авто купил,там уже карб стоял и "кастрированный" VEZ)
     
  12. anaxny

    anaxny Новичок

    3 дек 2011
    83
    ауди80 b3 1.6 1991
    ребята,помогите!!!!!!!!вчера заводил машину поработала пару часов нормально.и вдруг заглохла.сколько не пытался завести,не хочет.стартер вращает.открыл капот,а там запах бензина очень сильный.присмотрелся к карбу там где подача воздуха картерных газов валит белый дымок.я ещё пару раз попробовал завести,а от туда потёк бензин.свечи чёрные,прочистил и поставил,а они опять чёрные.грешу на карб(он у меня солекс)возможно какая то прокладка порвалась???помогите.....
     
  13. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    Чет мне кажеца прокла эконостата порвалась.. Хотя так сильно льет.. .Проверь на всяк случай прокладку эконостата, под треугольной крышечкой на 3 болта прикручена сбоку. Или игла запала в камере... Для этого как правило достаточно постучать по корпусу карба сзади его. там где трубки топливные подходят.
     
  14. anaxny

    anaxny Новичок

    3 дек 2011
    83
    ауди80 b3 1.6 1991
    попробую.есть ещё какие-нибудь соображения по этому поводу?
     
  15. anaxny

    anaxny Новичок

    3 дек 2011
    83
    ауди80 b3 1.6 1991
    просмотрел прокладку,она целая.постучал слегка,не помогло.ребята помогите разобраться с ним.карб почти новый(и года нет)я можно сказать не ездию.а что случилось незнаю
     
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Запорная игла не перекрывает подачу. Или соринка, или гнутые поплавки задевают стенки. Но скорее всего соринка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. anaxny

    anaxny Новичок

    3 дек 2011
    83
    ауди80 b3 1.6 1991
    а можешь подсказать,где и что продувать.и что надо разобрать.нужно снимать весь карб?
     
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Снимать только верхнюю часть.
    Вот здесь есть всё, внизу страницы про проверку написано http://autocry.narod.ru/solex/Solex_4_6.html

    ... проверьте герметичность топливного клапана. Для этого установите крышку поплавками вверх так, чтобы топливный клапан закрылся (у карбюратора ДААЗ-1111 прижмите иглу клапана пальцем), герметично закройте пальцем отверстие штуцера возврата топлива (при его наличии) и плотно вставьте в отверстие штуцера подачи топлива наконечник предварительно сжатой резиновой груши. Если клапан герметичен, при отпускании груша не менее 10 с должна сохранять сжатую форму, не распрямляясь. Если затем перевернуть крышку поплавками вниз, груша немедленно должна принять первоначальную форму, что свидетельствует об отсутствии зависания иглы клапана и его полном открытии...

    Лично я делаю так, беру крышку поплавками вверх, затыкаю пальцем обратку, из подводящего патрубка ртом втягиваю воздух и тут же языком затыкаю этот штуцер. Если язык "отклеивается" от штуцера, значит клапан под замену. Когда клапан исправный, язык остаётся "приклееным" сколь угодно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    И прокладку корпуса карба желательно заменить на новую.Стоит 10 рублей но поможет избежать гемора потом.
    Если не исправен клапан и если купишь новый, обязательно проверь его. Попадались новые и говно, не держали нифига.
     
  20. anaxny

    anaxny Новичок

    3 дек 2011
    83
    ауди80 b3 1.6 1991
    Большое спасибо вам!!!!!!буду пробовать.