Доброе время суток. Нужна помощь. Поставил карбюратор солекс на двигатель 3A. Так как у меня трамблер без вакума, то решил поставить с вакумом. Сделал проставку под посадочное место трамблера так как у родного шири. Вообщем все уже приготовил и тут возник вопрос, а будет ли он у меня работать? Как будут вести себя мозги?
Да на мозги уже можно махнуть рукой, если стоит карб и трамблёр с вакуумом. Т.е. это уже лишняя деталь будет в твоей машине земляк.
это радует. потому что есть подозрения, что мозг тронулся немного или датчики оставшиеся тупят. вообщем даже с переделкой на карб движок работал как то странно.и сомнения в правильности опережения зажигания. теперь надо попробовать отключить мозг. буду тестить трамблер с вакуумом. приятно встретить земляка.
Трамблер ставишь аудюшный? Если да, то у немцев вакуум береца не с карба... То есть не подрубай вакуум к солексу. Бери с усилителя тормозов, там в магистрали может есть штуцер какой.
В этом случае однозначно не с карба (как и в 95% случаев). Стробоскопом посмотри, с подключеным вакуумом. Потом жопомером меряй, можно потом попробовать стробоскопом без подключения вакуума и снова жопомером. Сам уже выберешь как лучше.
Добрый день! Посоветуйте, плииз..-имеется в наличии бочка b3 с двигом 1.8 NE-стоит карб кайхин-1-хочу установить газ и есть варианты выбора карбюраторов солекса и 2107 и 2140 от 41-го москвича-что лучше установить именно в свете планируемого перехода на газ? спасибо всем за внимание.
От 41го москвича 2140? не путаешь? Обычно на них на АЗЛК моторах солекс и стоит 2141 с камерами 24*26... Я бы предпочел его, мотор будет дышать полной грудью. Но нужно подобрать жики верные. Не пожалеешь... Солексы все конструктивно по сути одно и тоже, с переходом на газ проблем не будет.
Всем привет. Подскажите а кто нибудь ставил карб от 10ки с авто подсосом? Как все это дело работает? И как подключали охлождайку?
Так..., мнения разделились ровно по 50%, так все же-какой карб лучше взять? вопрос не просто так , а именно в свете предстоящей газификации машины- так у меня был 41-й с установленным газом- и проблема была в настройке карба после установки туда газового инжектора(вместо тепловой проставки между блоком дроссельных заслонок и верхней частью карба-она толще, чем родная проставка, и, соответсвенно, нарушились регулировки карба- он дико тупил на бензе, были провалы и т.п.), а как я понимаю в 2107 такой проставки нет, она ставится под карбом, а не в середине него и на настройки карба не влияет(я год искал нормального карбюраторщика, который смог настроить карб москвича для нормальной работы и на газе и на бензе). Вот в связи с этим и вопрос- есть ли у кого карб 2107 с введенным газовым инжектором- куда он ставится (под карб?)- и были ли какие-нибудь проблемы с этим связанные?
Не очень понял... Этот газовый инжектор на 41 карб куда втыкаеца?!?!?!?! В середину карба!??! Никогда не видел такого... Скинь фото этого дела. И что за проставка в 41м карбе?? Солекс 2141 аналогичен по конструкции Нивовскому и 9тошному солексу. ИМЕННО СОЛЕКС! только дырки разные и УН у них. ВОзможно мы говорим о разных карбах... 2107 если просто, то это ОЗОН. Который на классику ставили.
Вот такой смеситель подойдёт на любой солекс и на любой озон http://img.gas-shop.ru/web/upload/g...tel-gaza-na-karburator-vaz-08-afacdb-1000.jpg http://img.gas-shop.ru/web/upload/g...el-gaza-pod-karburator-vaz-08-afacdb-1000.jpg С ним никаких проблем не будет. Ставится он сверху карбюратора http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/1999/01/18418.jpg
Спасибо, но это самый неудачный из всех смесителей-инжекторов.Мне ставили инжектор по форме соответствующий тепловой проставке, и в нем соответственно раздельные входы для первичной и вторичной камер, но он был чуть толще родной проставки в карбюраторе, и ставился вместо нее между блоком дроссельных заслонок и верхней частью карба-родная проставка там была толщиной милимов 5, а инжектор-8-9, и в результате нарушились настройки карба- длины тяг изменились, со всеми вытекающими... (у нас в новосибирске ставили именно такие варианты, правда это давно было, но не хочется наступать на те же грабли снова), поэтому и спрашиваю про выбор карба- в 2107 не вижу никакой проставки в нем самом, а в москвичевском она есть.
Вот он- тот самый карб москвича- проставка коричневого цвета- и газовый инжектор ставится вместо нее, но толщина его больше!-ну и в результате угол изгиба тяги нужно менять, а это , как оказалось на практике, вовсе не так просто- без опытного карбюраторщика и газоанализатора не получилось- да и он провозился со мной около двух с лишним часов...http://www.zarulem.ws/forum/?showtopic=343382&st=1080
Этой тягой приоткрывается др. заслонка при вытягивании подсоса, т.е. переставляя в другое отверстие или подгибая эту тягу выставляется пусковой зазор др.заслонки. Больше эта тяга ни на что не влияет. Грош цена тому карбюраторщику, которого это поставило в тупик.
Федор-54, то что ты выложил, это карб ОЗОН. ОН же и есть карб 2107. Это не СОЛЕКС! На классику вообще только озоны и ставили. На ниве тока стоит Солекс 21073. В солексе нет вообще такой проставки. Там тока 2 корпусные детали и между ними такую фигню ну уж никак не воткнешь.... Для солекса придеца ставить http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/1999/01/18418.jpg
это не чушь, а результаты эксплуатации подобных систем. вариант с проставкой удобен тем, что там два! раздельных входа газа для первичной и вторичной камер-т.е. можно настроить подачу газа в зависимости от пожеланий на каждую конкретную поездку и очень оперативно- хочешь экономии-зажать вторичную камеру(это если в городе и денег нет на заправку), а если хочется подинамичнее- приоткрывается оба винта обогащения и в первичную и во вторичную камеры...-очень удобно.
спасибо-дело в том, что у меня не было никогда тазомоторов, я с сорок первого(их было два-один УЗАМ, второй-F3R), пересел на мазду. а сейчас реанимирую аудюху специально для поездок на работу-хочу сделать стоимость километра как можно меньше- вот и задача газификации появилась. я просто не знаю различий карбюраторов озона и солекса-не возился с последними ни разу.