это вы зря так-и подгиб тяги он регулировал, и жики менял несколько раз..-задача-то ведь была одновременно получить приемлемые характеристики и для бенза и для газа- а газ- он гораздо капризнее бенза-мелкие недочеты в работе движки на бензе на газу превращаются в большие проблемы.
Фёдор, больше нигде такого не пишите, засмеют. Подача газа регулируется один раз, есть газоанализатор для этого. А если душить подачу газа, то прогар клапанов вам гарантирован. Вот и будет вам экономия, в виде переборки головки блока.
Имея опыт эксплуатации нескольких машин на газе, на протяжении 15 лет, и опыт работы по установке оборудования на протяжении тех же 15 лет, я честно говоря охренел от вашего Фёдор поста. Откуда такие выводы?
любая категоричность-признак ограниченности....ибо чем больше узнаешь- тем больше понимаешь,как мало тебе известно.
Ладно мужики, харош письками меряца. Каждый все равно при своем останеца. Факт в том, что в солекс проставку не запихнешь эту и тока на карб ставить распылитель или как его там... Но солекс лучше озона. Брать однозначно его и сильно не морочаца с этими проставками.
Продолжение к посту #1429. Жопомер показал что движек не дает полной мощности на средних оборотах - нарушено смесеобразование. Газоанализатор показал перекорм на 2200-2400 об. На меньших и больших оборотах все норм. Причем при плавном разгоне все в порядке. Виноват ЭМР. Естественно отключать его не стоит - полезная штука. Было решено обеднить смесь примерно в том же диапазоне. После всех испытаний с эмульсионной трубкой оказалось что нужна труба А23 (не путать с 23), с газелевского или окушечного карба. Труба без переделок. Жиклеры те же 90/95. Сейчас все в норме, довожу вторую камеру - почти победил.
Да.... Основательный подход. Влад, мне думаеца, что этот расклад будет качественно работать только на твоем моторе.. На другом 1.8 с другим распредом и фазами уже нужно заново подбирать оптимал. Или я не прав?
А мне думаеца что похер. Не такие большие различия как кажется, у меня только степень сжатия 10, все остальное имхо не играет большой роли. По сути все эксперименты не дороже 100р. Тут пробовать надо.
Vladber59 по твоему совету поставил на первую камеру солекса 083 ГТЖ 95, как и штатно и ГВЖ 125. Плюс слона в разные камеры. Плюс по спец прибору настроили состав смеси. Такой приборчик из наследия страны советов, вворачиваеца за место свечи. Имеет свою свечку, через которую можно глядеть в КЗ. И настраиваешь по цвету сгорания смесь. Чтобы пламя было синее. Вообщем момента прибавилось ощутимо! Тапку теперь давлю процентов на 30 меньше. Динамика очень возросла. С тыщи оборотов на 4й расгоняеца уверено. Раньше только звук в моторе менялся. И чуть зажигание припозднил, был нехороший звон в моторе. Терь надо 2ю камеру попробовать изменить. А то не ощущаю открытия 2й камеры совершенно... Vladber59 благодарю)
Лучше конечно по газоанализатору смотреть чем по етой штуке, она очень не точно кажет. Смотри по свечам после продолжительной поездки - это вернее будет. Со второй камерой надо точно по ГА смотреть, хотя может ниче не показать. Я сегодня поставил себе опять стоковый 083, вторая камера работает как продолжение первой - плавный переход к чуть лучшему разгону. Пинка под зад не чувствую, а хочу Думаю к концу недели добить это дело, тогда дам пропорции че и куда вкрутить.А еще я новый кулачек УН выпилил для своей манеры езды, теперь с места рвет мама не горюй! Потом фотку выложу для желающих повторить (ИМХО - кулачки 7, 4 - отстой, для наших объемов недостаточно компенсируют резкое обеднение при открытии ДЗ)
Мне 2я камера по сути нахрен ненужна. Я тапку то чуток давлю тока. Только на обгонах топлю... Как че будет кидай, ГА попробуем достать. Но и этот прибор в принципе адекватно показывает, судя по отзывам. Посмотрим. Лучше по крайней мере стало ощутимо.
мужики,подскажите по такому вопросу,поставил 73 солекс в стоке,машина едет неплохо,провалов нет,набирает хорошо скорость, но не радует цвет свечей.примерно как на картинке,соответственно смесь бедная.как это исправить?только кручением винта качества или может воздушные жиклеры другие?или еще что то
Беднит. ИМХО винтом ты мало что сделаешь. Нужно богатить смесь. По своему примеру посоветовал бы уменьшить ГВЖ...А вот на какой его трубке поставить лучше скажет владбер
Трубу не меняй, воздух уменьшай.ВЖ 125 пойдет. А вообще оно надо? Как расход? Зажигание не раннее? Надо в комплексе инфу давать, может карб не при делах. PS : свою вторую камеру не доделал, времени нет.Как только - сразу отпишусь.
расход по городу 10-11,по трассе литров 8, на хх неустойчиво работает,подтряхивает двигатель,это больше всего и напрягает зажигание выставляли ,вроде норм
А может ногу с тапки убрать стоит? ХХ настраивать нужно.. В идеале газоанализатором и прибором, о кот. я выше писал. Ну и почистить карб. На след. свой авто буду ставить карб и газ... Передумал я себе инварь колхозить
ХХ настрой, по ГА. И ниче больше не надо крутить, только движку тяжко работать на бедной смеси (хотя клапана у тя врядли прогорят), я бы обогатил за счет уменьшения воздуха.
спасибо за советы,еще вот забыл спросить,на хх в трубке которая идет на оуз сильное разряжение с чем это может быть связано?
А у тя трубка от карба запитана? От карба разряжение должно быть минимальным... Регулировать. А вообще эта трубка должна быть запитана с обратного клапана ВУТ, как и с завода.