при заведённом двигателе... примерно в области коробки слышен непонятный стук... что это может быть...подскажите пожалуйста...
помогите...у меня двигло 1.6,карб солекс 83.проблема в том что на холодную не хочет работать стабильно без подсоса,так же свечи очень чёрные и расход очень большой около 20 литров.
Сдергивать верхнюю крышку карба и регулировать поплавки... Крышку крепят 5 винтов на скока помню. Немного отжать язычег, чтобы раньше закрывал клапан.. Не помню точный уровень. Вроде чтобы бенза в камерах было 26 мм от дна... Еще проверь иглу саму. Как крышку сдернешь, подуй в штуцер подачи топлива а пальцем позакрывай клапан. Пропускать ничего не должен
AUDI 100 2.3 поставил solleks от нивы заводится хорошо при езде чувствуются рывки обязательно-ли менять трамблёр на вакумный?
А при чем тут трамблер? Вакуум на трамблере меняет угол довольно-таки плавно, рывки у тя не от этого. Читай выше - все давно изжевано.
Трамблер то по сути не причем но...Стоя мех инжектор, воткнули карб. На УОЗ на скока помню идут отдельный блок мозгов.Если его убрали то вакуумный трамблер нужен. если стоит и работает, то менять ненадо и нужно искать в другом причину.
поставил себе карб ДААЗ 21083 всё хорошо холостые держит,скорость когда плавно набираеш тоже всё хорошо но вот когда даёш газ в пол машину калбасит,открываю чуть-чуть заслонку всё хорошо,как с этим бороться????
Всем Привет.У меня ауди 80 b3 двигатель PM,поставили солекс 21083 2 дня назад.Сейчас стоият свечи NGK bur6et, нужно ли свечи менять на какието другие или нет?
Откуда на моторе РМ 2ЕЕ? Там должен моник стоять. Пирбург 2ЕЕ стоит тока на 1.6 моторе. НУ да ладно. уже не суть. Свечи менять нет смысла. Тока вакуумкорректор на трамблере не запитывай от карба
Ставить солекс я в сервис отдал, который мне порекондовал(я во всем этом несильно разбираюсь), так что надеюсь они все там правильно установят и настроят.А вакум для карабах брался от туда откуда вакумный усилитель тормозов вакуум брал, если я вообще вопрос правильно понял(повторюсь я в этом не очень силен)
Все ты правильно понял, ответ понятен. Тогда после установки карба проследи чтобы вакуум был подключен там же. Если сервисмэны подключат его к карбу как на жигулях требуй установки зажигания на место - в твоем случае нет прямой зависимости разряжения в диффузоре от вакуумного корректора или наоборот.Вообще тут целые холивары были по поводу поключения вакуума, мнений много и они как правило все разные. Ну и когда заберешь машину и начнутся провалы, вялый разгон, плохой запуск и тд - читай выше, тут недалеко.