Он хочет сказать, что УН должен ссать точно в щель при минимальном открытии заслонки...не в середину не в бок а именно в щель, не задевая ничего. Кстати, исправлюсь... Существовал 1.8 мотор с экотроником 2ЕЕ пирбургом. RU мотор...
SNIKer за меня ответил. Заслонку то похоже ЗАкрываешь, а не ОТкрываешь. Вытягивая подсос, прикрывая заслонку ты обогащаешь смесь.Воздуха много.
Я поставил себе карб семерочный, т.к. после переборки движка обороты х.х. стали гулять от 800 до 1600. Новый родной стоил в районе 1000$, поэтому пришлось мудрить с отечественными производителями. По поводу клапана я запитал его от подогрева впускного коллектора, там питание постоянно при включенном зажигании.
Семерочный? Уверен? 073 наверное? Он к "семерке" отношения не имеет. А почему питание на коллекторе постоянно? Там же термореле
это я по неопытности ответил не туда)) про то как соединять трубку вентиляции картерных газов, что внизу карба находится...
Всем привет!решил поставить солекс 073 и нулевик намного увеличится расход??и ничего что на 073 нет винтов топливо и воздуха?
Кто тебе это сказал? Все там есть. Нулевик нахрен ненужная вещь. Если хочешь +5 к длине члена, ставь. Если не понтовоз, то поставь обычный фильтр. Мотор спасибо скажет
Вообщем если смотреть на карб со стороны крепления тросиков, то в нижней площадке слева будет дырка... Там винт качества... Винт количества сзади карба ближе к креплению тросиков и упираеца в дроссельную заслонку.... Вообще лучше в гугле глянуть, нагляднее)
ещё вопрос может кто-нибудь рассказать порядок подключения что к чему желательно поподробней купил прокладки проставку сам карб нужно ещё что-нить покупать ??может тросики или станут и родные,