Дак я и не в курсе был, что у тя за мотор... может JN...не написано. Ставица как и на всех остальных... Родной снимаешь, ставишь другой. Дроссель подключил(трос с другой стороны, нуна колхозить крепеж рубашки тросика), подсос подрубил. Далее должен стоять у тя отстойник, если был пирбург. Бочонок перед карбом с 3мя письками. 2 в стороны и 1 вверх на скока помню. У меня не было. Можешь его убрать, можешь через него подрубить. Там на скока помню какой то фильтрик стоит. До насоса и после насоса поставь фильтры карбовые. чище будет. Проверено. От насоса шланг на большой штуцер карба нацепи. Обратку на малый. Если через отстойник, то думаю ясно как... Систему ЭПХХ для избежания гемора советуют не ставить, часты отказы. А солиноид, который перекрывает ХХ канал, справа на карбе подключаешь к плюсу катушки зажигания. Как ключ на старт повернешь, ХХ откроет. Будет характерный щелчок в нем. ТРАМБЛЕР, ТОЧНЕЕ ВАКУУМНЫЙ РЕГУЛЯТОР УОЗ, НЕ ПОДКЛЮЧАЙ К КАРБУ! ЕГО, КАК НА ЗАВОДЕ, оставь на вакуумной магистрали вут. Далее справа снизу карба есть штуцер забора картерных газов... У меня он заглушен. А по феншую его бы к вентиляции картера подключить. НАстройка карба согласно мануалу в инете. Нулевик-какашка. Лучше нормальный фильтр нацепи.
Эх ФАК бы из этой темы слепить.... Вопросы постоянно одни и те же, так сказать систематические. Их бы систематически выделить и сделать ссылки на соответствующие сообщения в теме. И еще сделать обобщенные ответы на вопросы. Вроде уже все варианты про солексы разобраны. Как бы это сделать?
мужики, сорри, 50 страниц читать долго, скажите плиз, у меня на двигателе PP стоял pierburg, там обратки вроде не было? как мне с ней на солексе поступить? и ещё - куда подклчить бачок адсобрера? и почему с трамблера вакуум брать нельзя? откуда тогда его брать?
нет обратки-заткни на солексе! на трамблёре НЕ надо вакум глушить!как был подключен так и подключай-т.е. был на карбе на него и лепи или на ВУТе был там и оставляй!главное-не бери 08 иль 083 а от нивы или космича хотябы с диффами не меннее 24
Запомните одно! На немцах карбовых на трамблере принцип действия отличен от тазовского! И Вакуум на него береца с коллектора, там же где и на ВУТе. Подробно его мне разжевал Владбер, за что ему большое спасибо!аставил на путь истинный. ОБратка у немцев реализована на отстойнике до карба... Ее нет на карбе, но магистраль есть. Бочонок такой с 3мя штуцерами. Затыкать на тазовском карбе обратку не рекомендую. Иглы не очень, может заливать. 083 и на 1.8 пойдет. У меня стоит и гуд, у Владбера. Тока жики другие. Для особого прихода нужно тогда искать москвичевский солекс 2141, там камеры 24=26, будет валить)
Короче надо узнать как устроен топливный насос - если в нем есть перепускной клапан, то можно обратку не делать. Опять же, если есть магистраль обратки то подключай к карбу как положено, клапан обратки необязателен. Вот в ОКЕ нет обратки, но в насосе есть клапан, когда карб полный насос качает вхолостую, уровень упал - качает в карб. Правда от этого поблема - перегрев бензонасоса в пробках. Непомню как у наших машинок топливный устроен, но если нет перепускного клапана и обратка заглушена-отключена то перелив очень даже возможен.
Вопрос знатокам... Таз 2108 1.3. Глохнет при отпускании газа.. .При чем как правило после езды при оборотах близко к 2 тыщам. Отпустил, обороты до нуля. Заводица гуд сразу. Хотя бывает если накатом на передаче проедешь, передачу оставил, а просто газ убрал, то не глохнет... Че за фигня?
Не в ХХ делать... Это не всегда так, периодически. Иногда 2 дня ездишь и все гуд. НЕдавно неделю без проблем ездил. Потом бах и снова началось...