Solex на Audi 80 b3 1.8 RU

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik-gadik, 30 май 2009.

  1. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    Насос то на блоке или в баке?
     
  2. $erg

    $erg Bad e-mail

    14 фев 2013
    11
    Audi 80/B3 1.8 89г
    а разве 1.8 ru не у всех одинаково стоит?
     
  3. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    Дак я и не в курсе был, что у тя за мотор... может JN...не написано.
    Ставица как и на всех остальных... Родной снимаешь, ставишь другой. Дроссель подключил(трос с другой стороны, нуна колхозить крепеж рубашки тросика), подсос подрубил. Далее должен стоять у тя отстойник, если был пирбург. Бочонок перед карбом с 3мя письками. 2 в стороны и 1 вверх на скока помню. У меня не было. Можешь его убрать, можешь через него подрубить. Там на скока помню какой то фильтрик стоит. До насоса и после насоса поставь фильтры карбовые. чище будет. Проверено.
    От насоса шланг на большой штуцер карба нацепи. Обратку на малый.
    Если через отстойник, то думаю ясно как...
    Систему ЭПХХ для избежания гемора советуют не ставить, часты отказы. А солиноид, который перекрывает ХХ канал, справа на карбе подключаешь к плюсу катушки зажигания. Как ключ на старт повернешь, ХХ откроет. Будет характерный щелчок в нем.
    ТРАМБЛЕР, ТОЧНЕЕ ВАКУУМНЫЙ РЕГУЛЯТОР УОЗ, НЕ ПОДКЛЮЧАЙ К КАРБУ! ЕГО, КАК НА ЗАВОДЕ, оставь на вакуумной магистрали вут.
    Далее справа снизу карба есть штуцер забора картерных газов... У меня он заглушен. А по феншую его бы к вентиляции картера подключить.
    НАстройка карба согласно мануалу в инете.
    Нулевик-какашка. Лучше нормальный фильтр нацепи.
     
  4. ку-я-бинь

    ку-я-бинь Новичок

    9 янв 2012
    31
    100-44-K.P+Г.Б.О.
    от 12шки самое то!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    согласен....плюс черепаха от москвича и пара гофр его же.
     
  6. Vladber59

    Vladber59 Участник форума

    8 сен 2011
    186
    А80/1.8/NE/Solex
    Эх ФАК бы из этой темы слепить.... Вопросы постоянно одни и те же, так сказать систематические. Их бы систематически выделить и сделать ссылки на соответствующие сообщения в теме. И еще сделать обобщенные ответы на вопросы. Вроде уже все варианты про солексы разобраны. Как бы это сделать?
     
  7. $erg

    $erg Bad e-mail

    14 фев 2013
    11
    Audi 80/B3 1.8 89г
    спасибо всем, понял:)
     
  8. $erg

    $erg Bad e-mail

    14 фев 2013
    11
    Audi 80/B3 1.8 89г
    можно в принципе и родной оставить 4 дырки просверлить а старые заделать чем-нить)
     
  9. Bovl7er

    Bovl7er Участник форума

    13 июл 2012
    192
    80/b3 1.6 pp 1990г
    мужики, сорри, 50 страниц читать долго, скажите плиз, у меня на двигателе PP стоял pierburg, там обратки вроде не было? как мне с ней на солексе поступить? и ещё - куда подклчить бачок адсобрера? и почему с трамблера вакуум брать нельзя? откуда тогда его брать?
     
  10. ку-я-бинь

    ку-я-бинь Новичок

    9 янв 2012
    31
    100-44-K.P+Г.Б.О.
    нет обратки-заткни на солексе!
    на трамблёре НЕ надо вакум глушить!как был подключен так и подключай-т.е. был на карбе на него и лепи или на ВУТе был там и оставляй!главное-не бери 08 иль 083 а от нивы или космича хотябы с диффами не меннее 24
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bovl7er

    Bovl7er Участник форума

    13 июл 2012
    192
    80/b3 1.6 pp 1990г
    поставил уже 083, у меня движок то 1.6) а если нет обратки, получается его будет переливать?
     
  12. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    Запомните одно! На немцах карбовых на трамблере принцип действия отличен от тазовского! И Вакуум на него береца с коллектора, там же где и на ВУТе. Подробно его мне разжевал Владбер, за что ему большое спасибо!аставил на путь истинный.
    ОБратка у немцев реализована на отстойнике до карба... Ее нет на карбе, но магистраль есть.
    Бочонок такой с 3мя штуцерами. Затыкать на тазовском карбе обратку не рекомендую. Иглы не очень, может заливать.
    083 и на 1.8 пойдет. У меня стоит и гуд, у Владбера. Тока жики другие. Для особого прихода нужно тогда искать москвичевский солекс 2141, там камеры 24=26, будет валить)
     
  13. Vladber59

    Vladber59 Участник форума

    8 сен 2011
    186
    А80/1.8/NE/Solex
    Короче надо узнать как устроен топливный насос - если в нем есть перепускной клапан, то можно обратку не делать. Опять же, если есть магистраль обратки то подключай к карбу как положено, клапан обратки необязателен. Вот в ОКЕ нет обратки, но в насосе есть клапан, когда карб полный насос качает вхолостую, уровень упал - качает в карб. Правда от этого поблема - перегрев бензонасоса в пробках. Непомню как у наших машинок топливный устроен, но если нет перепускного клапана и обратка заглушена-отключена то перелив очень даже возможен.
     
  14. Vladber59

    Vladber59 Участник форума

    8 сен 2011
    186
    А80/1.8/NE/Solex
    SNIKer, как расход зимой?
     
  15. Bovl7er

    Bovl7er Участник форума

    13 июл 2012
    192
    80/b3 1.6 pp 1990г
    не понимаю, а если я вакуум с трамблёра взял, чем это плохо?
     
  16. Vladber59

    Vladber59 Участник форума

    8 сен 2011
    186
    А80/1.8/NE/Solex
    С трамблера куда?:shock:
     
  17. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    На трамблер вакуум подаеца... А береца он НЕ с карба!!!!! А с коллектора...
     
  18. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    Вопрос знатокам... Таз 2108 1.3. Глохнет при отпускании газа.. .При чем как правило после езды при оборотах близко к 2 тыщам. Отпустил, обороты до нуля. Заводица гуд сразу. Хотя бывает если накатом на передаче проедешь, передачу оставил, а просто газ убрал, то не глохнет... Че за фигня?
     
  19. Vladber59

    Vladber59 Участник форума

    8 сен 2011
    186
    А80/1.8/NE/Solex
    ХХ регулировать надо. Или приоткрыть ДЗ или качество крутить или все вместе.
     
  20. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    Не в ХХ делать... Это не всегда так, периодически. Иногда 2 дня ездишь и все гуд. НЕдавно неделю без проблем ездил. Потом бах и снова началось...