Возможно заслонка заедает и иногда закрывается плотнее, те слой грязи не дает ей закрыться плотно, а когда педаль резко бросаешь то встает плотнячком. Вручную покрути заслонку - и на закрытие и на открытие.
такой вопрос - на трамблер шланжек я верну, а на карбе тогда получается выход заглушить? а ещё - где искать этот шланг обратки? если я найду её на отстойнике, то потом на отстойнике можно заглушить, а на карб присоединить?
На карбе глуши. На отстойник подходит на скока помню и напорная магистраль и обратка.. А с единственного штуцера, который сверху отстойника идет на карб... Так все и оставь... В карб своя порция нальеца.
????Мне карбюраторщик переделал опережение на штуцер как и положено для солекса 21083.Раньше вакуум брался со штуцера ,в который на тазах подаеться вентиляция кртерных газов.Тот штуцер оставил так и сказал не глушить иначе машина будет задыхаться.Я поставил шланг на него и воткнул в фильтр чтоб всякая бяка через него в мотор не попадала.Мотор вроде ровно на холостых работает.Если взять с коллектора опережение будет постоянным.Что мне опять все назад возвращать???И машина при переключении передач дергаеться(не в момент отпускания сцепления а в момент когда газ даю)Может быть с этим связано???
Опережение зажигания должно быть "положенным" не для карбюратора, а для конкретного двигателя, и если забор вакуума был с коллектора, то таким его и стоит сделать, у меня при подключении на карб - едет заметно хуже
Т.е.возвращать назад???Тогда такой вопрос:на ауди при пущенном моторе трамблер в состоянии постоянного опережения?????У меня мотор был JN,но башку я поменял на карбюраторную. И тогда зачем оно вообще нужно???Если начинаю заводить машину,кручу статер создаю вакуум и соответственно опережение.
Пля....Честно надоело. Когда на распределителе зажигания установлен вакуумный регулятор опережения зажигания, то нужно точно знать, при каких условиях к регулятору поступает вакуум. Всего существует два основных варианта: Вакуум поступает в регулятор только после лёгкого нажатия на педаль газа. Вакуум постоянно поступает в регулятор при заведённом моторе. НА НЕМЦАХ 2 ВАРИАНТ И НИКАК ИНАЧЕ! НА ТАЗАХ 1й ВАРИАНТ! ПУТАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да????И как это щас определить????На инжекторных моторах изначально нет никакого вакуумного опережения!!!!!!!!!!!!!Я все написал про мотор.И что мне теперь делать?????
Дядь... при чем тут мотор? У тебя разряжение идет на ВАКУУМНЫЙ РЕГУЛЯТОР УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ. Он стоит на трамблере. А ТРАМБЛЕР немецкий! КАРБОВЫЙ! А на карбовых разряжение на трамблер идет с коллектора. Так яснее? Тебе нужно вакуум на регулятор взять с коллектора. На карбе штуцер заглушить
2 варианта и 2 ой вариант вещи разные!!!!Спс понял.убираю полностью опережение.....а какой в нем смысл и регулирую зажигание
Не понимаю смысла... Я тебе и говорил, что на ауди 2 вариант! 2й имелось ввиду. Уж по окончанию думаю можно понять Что значит убираешь опережение?? Шланг к ВУОЗ просто с коллектора протяни(или со шланга, который к ВУТ идет, там должны штуцера лишние быть)
Что значит убираешь опережение?? Шланг к ВУОЗ просто с коллектора протяни(или со шланга, который к ВУТ идет, там должны штуцера лишние быть)[/QUOTE] Ставлю опережение на карб на штуцер для картерных газов получаю постоянный вакуум на ВУОЗ и одновремеено этим своим деиствием глушу штуцер.Штуцер непосредственно связан с коллектором.Только зачем нужно такое опережение, которое возникает еще до того как машина завелась ,вот чего не могу понять.Изажигание регулировать уже с опережением????
Антракс, что мешает сделать, как было с завода? У этих карбов опережение возникнет как раз при пропадании разряжения. Завел, вакуум максимальный регулятор до упора повернул на 0 опережения. Когда ты тапку надавишь, вакуум уменьшица и повернет регулятор, пойдет уже опережение зажигания... Тапку отпустил, угол на место вернулся. Так сделали они. не пытайся быть умнее. ПРосто возьми вакуум откуда надо. Карбовые штуцера заглушить не трудно.
Ставлю опережение на карб на штуцер для картерных газов получаю постоянный вакуум на ВУОЗ и одновремеено этим своим деиствием глушу штуцер.Штуцер непосредственно связан с коллектором.Только зачем нужно такое опережение, которое возникает еще до того как машина завелась ,вот чего не могу понять.Изажигание регулировать уже с опережением????[/QUOTE] вообще то при открытии дросселя разряжение во вп. коллекторе сначала падает, соотв. угол опережения уменьшаеться. затем с ростом оборотов разряжение растет и соответственно растет угол.
Вот, спс за ответ.Верну как было.На этот штуцер подавать все равно ,что на коллектор зато его и глушить не придеться.
Взял опережение с коллектора.Зажигание трамблером пришлось ставить позднее(по часовой это ведь позднее?)Ток проблема с рывками не решилась.Полностью опускаю педаль газа ,потом даю газ получаю удар.Ощущения со стороны будут такими же как если резко бросить сцепление.При этом если газ чуть нажат и нажать его дальше до упора никаких рывков или провалов не наблюдаю.Посмотрел ускорительный насос.При резком газе вверх идет белый дымок ,но при этом по звуку как еще что то льеться.И на заслонке образовалась порция бензина.Но смотрел на заглушеном двигател.Это нормально?Заведеный мотор без нагрузки вроде нормально берет обороты.
По часовой да, позднее зажигание делаешь... Дымок, если смотрел на заглушеном, видимо дым от газов... зажигание лучше выстави по книжке верно. Носы ускорительного насоса разведи в разные камеры и настрой чтобы в щель прыскали при небольшом открытии заслонки. А удар без подхвата идет? Просто удар? Без хлопков?
Ну дымок это я так написал.Я так понял это бензин в распыленном виде.Носики в разных камерах раньше проблем не было не думаю что они сами погнулись.Хлопков нет.Удар потом подхват.