Чуть не по теме не много, но всё же))))) Какой карбюратор будет лучше поставит на ауди 80 B3 1.6, до этого стоял Пирбург 1( колхозники чтоб их, который там вообще стоять не должен), вообщем что говорить, машина тупит и жрёт что ненормальная, больно смотреть на стрелку топливную.... Так всё же склоняюсь к кейхену 26-30 DC или Пирбург 2E2, что будет проще и лучше? и да подсоса до этого не было, получается надо будет ставить на эти 2?
Первый раз даю газ и получаю низкий звук как будто выхлоп идет в карб обороты набирает с небольшой заминкой.2 ой 3 ий разы газую все нормально.тут же подхватывает.даю поработать на холостых и все опять повторяеться.Что это карб или зажигание?Может вакуумник на трамблере хандрит?
Судя по всему провал у тебя не малый.... Как правило из за карба они. Жиклеры какие стоят у тебя? А ВУОЗ живой у тебя? Не продуваеца ртом?
Провалы раньше были..Жму резко газ а машина сначала сбрасывает обороты а спустя секунду начинает набиратать .Но без ударов!!!А это не провал,я не зн как и назвать то.ВУОЗ ртом срабатывает нормально.А вот насчет жиклеров не скажу.Я в них не оч.Карбюраторщик сказал больше чем для 21083.А какие...До замены башки и трамблера все было норм в плане ускорения хоть и троила по страшному.А теперь холостые вроде ровно ,но вот такая беда.Да и на холодную пропуски идут постоянно,по мере прогрева проходят и на горячую работает ровно.Попробую завтра снять карб продуть почистить.Но я тут дилетант.Как бы хуже не сделать.
Прокладки подкарб и между половинок поставь новые и норм будет. Не ошибешься. По провалу хз... Послушать бы. Да никак. Свечки норм? Выкручивал? Вместе с карбом выкрути, глянь как они. А так у тя типичный провал... Посмотри заодно, что за жиклеры стоят, если возможность будет.
Свечки песочного цвета были буквально позавчера смотрел.Посмотреть жиклеры???Буду искать мануал по карбу.А то я там навыкручиваю.
Да ну... Почитай просто в инете о переборке. Дальше по месту поймешь все. Главное найти отвертку небольшую минус, чтобы жики достать. Сначала идут воздушные трубки сверху, под ними уже топливные жики. Местами не перепутай) И заодно носы ускорительного насоса настрой чтобы прям точно били в щель между заслонкой и корпусом. Пасатижами подгибай просто носы. Уровень топлива посмотри по поплавку. Поставь как в мануале будет написано.
Фигассе чё в мире творится! Зажигание крути вперед! Sniker привет! Смотрю один ты тут оддуваешься? ФАК надо лепить из темы и закрыть ее уже, как это сделать кто знает?
Привет Влад! Как видишь))) Чтобы фак сделать, надо всю всю инфу собрать, пробежаца по теме и на все вопросы ответы насобирать... ИМХО я этим займусь тока на пенсии от безделия)
А ХЗ какой, не помню уже. И по новому раскладу жиклеры 1 кам 95 ТЖ, 95 ВЖ, второй камеры 115 ТЖ, 80 ВЖ(сверло на 0.8).
Это значит что ВЖ (методом подбора) был запаян и просверлен сверлом на 0.8 мм, тк самый маленький ВЖ который нашел был 95(примерно 0.9мм). Ликбез: ВЖ не бывают с шариками, это уже эмульсионные трубки - на них надеты ВЖ. На своих опытах разницы не увидел и не почувствовал, думаю для наших движков нужна своя флейта.Короче сток с шариками.
Достал меня Солекс 073. Сегодня по городу около 18 литров., за городом где-то 6. Вообщем, буду брать 083. Vladber59, у меня сейчас кастрюля классики стоит, шланг из клапанной крышки в неё, также в неё шланг какой-то с карбюратора, и ещё тонкая пластмассовая трубка тоже, только эта трубка, вставлена до фильтра.Штуцеры все заглушены на карбе, вакуум на трамблёр просто с коллектора.Гофра сейчас убрана, ставлю только зимой. Для 83 какой лучше фильт воздушный ставить, или же можно оставить как есть сейчас? Сейчас на карбе всё стоковое и жиклёры , и трубки.Я в основном на первой камере езжу, по городу выше третьей не включить, а так первая -вторая.Может отсюда и расход такой. Проставка у меня железная, под проставкой вроде паронит,а между проставкой и карбом тоже резинка присутствует. И на горячую , если двигатель чуть постоит, завести проблема.А заведётся, так пока не погазуешь, обороты падают, даже глохнет и колбасит машину. Уровень в поплавковой камере и больше, и меньше, и норма, ничего толку.Если при разгоне тысяч до трёх давать, то обороты холостые упадут с 900 до 700, потом опять установятся. Что-то я стремаюсь новый карб покупать, лучше , наверное , б.у
Странно. У меня в городе 9. Ну, пусть с пробками(оч. большая редкость), 10. Трасса - 6,2. Смешанный(90% трасса) около 7-7,5. Что-то у Вас, явно не так настроено... В нижний угол карба? Наверное отбор картерных газов на ХХ. Так и должно быть. Может быть он засорён? В карбе, там, довольно таки, не большое отверстие. Тут, что-то непонятное. Фото бы... Норм. У меня тоже сток(21073). И двигатели наши различаются, чуть менее, чем никак... А КПП какая стоит? У меня АКМ, в городе использую и третью и четвёртую. На четвёртой 60км/ч, чуть менее 2000 оборотов, тянет уверенно. Кипит бензин в поплавковой камере. Из-за стальной проставки. У меня так же. Помогает, при запуске держать педаль полностью нажатой, пары бензина улетают в трубу, поступает свежий воздух, и двигатель заводится... Надо проставку менять на текстолит/эбонит...
И вот эта трубка пластмассовая она вообще откуда-то приходит не из двигателя и не из карба. Я не пойму, что может быть не настроено, зажигание по стробоскопу, ну пробывал и чуть раньше и позже , всё одно, расход огромный.Компрессия где-то 12 во всех цилиндрах одинаковая. Завтра посмотрю трубку отвода картерных газов. Коробка передач механическая. Я так и включаю четвёртую на 60, тоже 2000 ,тянет нормально. У нас негде 60 двигаться, 40 км максимально. Город, можно сказать деревня, от светофора до светофора, 200 метров, да и дороги России.( Единой России). Я спрашиваю у людей про расход по городу, ну 10-12 литров, но только не 20 Я не пойму почему многие пишут что проставка эбонитовая хуже алюминиевой? У меня есть листовой текстолит 10мм. Хочу поставить текстолитовую.Там также как с металлом, сначала прокладка паронитовая, потом проставка, потом, не помню из чего прокладка, а потом карбюратор? И этот перегрев карба исчезнет?.Тогда почему полно ссылок и намного больше на металлические проставки? Или текстолит и эбонит дороже и труднее достать?
Проставка текстолитовая ничего толком не дает, я себе поставил - тоже думал лучше будет. Короче прихода немного совсем, под капотом после остановки дрыгателя нехилая сауна получается и проставка играет ну очень маленькую роль. Если заморачиваться то тогда уж подогревом коллектора - отключать его на лето. Делай как большинство - перед запуском педаль плавно в пол и заводи. А по расходу желательно газоанализатором мерять на всяких режимах, у тя или перекорм или недокорм(более вероятно).