теперь завожу машину как рекомендовали, сначала газ в пол, потом завожу.Да теперь заводится нормально, машину не колбасит. Спасибо за совет. А какая должна быть толщина проставки по карбюратор, может у меня больше или меньше?
Штатная пластиковая на тазах где то около 1см. У меня стоит просто стальная мм5-7. Ездит норм, жрет норм. 083 солекс. Жики как Владбер советовал. ИМХО толщина проставки не принципиальна.
Доброго времени суток. Купил воздушные жиклёры 95 и 85. На них трубки эмульсионные с шариками.Вы пишите что трубки эмульсионные стоковые с шариками.Меня интересует стоковые какие, те, которые на эти жиклёры одеты что я купил, или мне трубки нужны от тех жиклёров, которые по умолчанию стояли на солексе 083 ?
Всем привет! Наконец то приступил к экспериментам по замене карбюратора к-2 на солекс. По причине дешевизны прикупил сразу два солекса на разборках 081 и 073. В 073 в эмульсионной трубке второй камеры почему то нет внизу шарика. Жиклёры стоят 1т-95, 1в-150(без шарика),2т-100,2в-135CZ. На сегодня пока езжу на корпусе от 073, а крышку поставил на него от 081, потому как уже вырезал на ней пазы под самодельное крепление немецкой кастрюли. Машина на малых едет ровно и резво, при открытии второй заслонки - рывки и провал. Вопрос к знатокам, - взаимозаменяемы ли крышки карбюраторов 081 и 073 ? Эмульсионная трубка должна ли быть без шарика? Да, вот ещё что хотел спросить, чем смазать при разборке кейхина-2 оси заслонок и мазать ли при сборке клеем винтики, крепящие заслонки к осям?
Поздновато... Зря. Лучше один новый. 073й... У б/у Солексов бывает сцится клапан ЭМР, да и щели переходных систем загажены. Короче, разница новый-б/у заметна. Тем более живя в сотне километров от Димитровграда, можно было приобрести 100% заводской сборки. ИМХО. И не должно быть. Трубка ZD шарика не имеет. Колхоз. В оригинале у 21073: ГТЖ1 - 107,5 ГТЖ2 - 117,5 ГВЖ1 - 150 трубка ZD ГВЖ2 - 135 трубка ZC УН - 45 только в первую камеру. Кулачок насоса - №4 Естественно, нет. В крышках находятся запрессованные жиклёры переходных систем, эконостата. Разная настройка пусковой заслонки. Результат:
Продолжу теперь неторопясь. Новый 073 естественно лучше, такой изначально и искался. Но цена его в салоне "РесурсКонтракт" - 3450. Глядя на неё возникало желание неторопиться и поискать. Так вот первый карб 073 я купил б/у на дорогой разборке за 1000 рублей в сборе с проставкой нижней. Выглядел он как новый. Вскрыв его дома обнаружил неприятную новость, - отсутствовал поплавок, оси его конечно тоже небыло. Кроме того проставка мало того была полностью железная, так она ещё и выстругана была искусно, но болгаркой. Покупая второй 081 на другой дешовой разборке, вскрыл и убедился в наличии поплавка. Купил его за 350 руб тоже вместе с проставкой, но она была какой то фирменной тонкой даже не из под фрезерного станка(ну или её нулёвкой шлифовали!). Сыграло роль в покупке этого карба, то что в нем были уже врезаны в тело форсунки-трубки подвода газа и сидели очень крепко, явно на клей посадили. Накупив карбклинера почистил оба карба, 073 был почти чистый. Но начал я эксперименты с 081-го. Покатался пол дня, переночевал, завелась с утра хорошо, проехал по работе 30 км, заглушил и час простоял, - двигатель остыл. А потом заведясь и проработав минуты 3, машина заглохла. Вскрытие показало - мощщщный перелив, залило свечи. Из-за чего, разбираться не стал, поставил тушку 073, а головку от 081, покатался, - провал. Утром незавелась. Довернул электромагнитный клапан,- завелась, переливать перестало, прогрел и катался с этим провалом километров 150, - работал. Вот сегодня после подсказки вскрыл. Вывернул винт качества, сам он чистый, кольцо резиновое при вывертывании развалилось, но до этого на регулировку винтом обороты отзывались. Поставил нужные жиклёры(вместо первого 107,5 поставил 112,5 , - не оказалось нужного под рукой). Собрать и порегулировать не успел, но завел, холостые - изумительные При выкрученном винте качества 5 оборотов. Я вот чего переживаю, может на разборке первой дорогой не только поплавок сняли, а то может и всю крышку подменили и она теперь не 073-я? Какая нибудь маркировка есть?
Всем привет! Делюсь опытом, как подогнал родную кастрюлю к солексу. Под солексом две проставки - переходник толщиной 15 мм и вазовская с магазина эбонитовая 10 мм. вот ещё Прокатился сегодня на правильно(почти) собранном 073 карбе. Впечатления положительные. А что значит ссытся ЭМР, к чему это приводит и какие симптомы?
ЭМР имеет клапан с подпружиненным шариком. На изношенных карбюраторах шарик и его седло не герметично закрывают путь бензину. Т.о. на малых нагрузках смесь излишне обогащена. Увеличивается расход, появляется тупизна в низах.
Всем привет! Kalina, я этот план вынашивал в уме долго, сомнение было одно, - уместится ли по высоте? Потом, пропускная способность восьмёрочного воздухана слаба, - хочется поуму. А в конечном итоге решила всё жадность. Портить единственную кейхеновскую не хотелось, на разборке за неё просили 450р, за восьмёрочную тоже просили 450. Ну и послал я их лесом. вырезал в карбе пазы болгаркой. Смело. В первичном диффузоре не забудь заслонку закрыть. В закрытом состоянии, вырез пару мм не доходит до неё. Удачи! Ну и вернёмся к моиб баранам...))). Короче я ещё письмо Травкину писал, видео у него на ютубе. Он сказал, крышки взаимозаменяемы, в связи с чем я расстроился, потому как он хоть и тормоз, но многое рассказал в своих роликах, чего я раньше не знал, рекомендую, особенно про подгибание слоников. Ну тем не менее сменил я крышку, поставил жиклёры нужные как выше уже писал и машина полетела! Но холостые требовали выкручивания винта качества аж оборотов на 8-9. А это много, бензина расход даже и желания не было замерять. Вскрыл, поставил первичный топливный 105(107,5 опять в магазине не оказалось). На сегодня очень доволен. Машина при резком тапке между 2500 оборотов и 3000 тупит ОЧЧень незначительно, едва заметно, но конкретных провалов НЕТ. Разгон хороший, ровный. На малых - сказка. Вывинчен винт качества на 5(!!!) оборотов. Слоник на 45 нивовский, короче отклонение от нивовского стандарта только по топливному жиклёру первичной камеры. Ну и замерил я расход, правда в течении 81 км, он убил меня на повал, - 6,7 на 100 по городу. Теперь буду ставить газ, насадку(смеситель газа) над карбом я уже тоже придумал. Отпишусь потом, ключевая деталь - готовьте трубку медную диам. 10 мм длинной 40-50 см. Удачи!
Всем привет! По переделке все понятно. Поставил карб от 2108, подключил блок ЭПХХ, а дальше с трубками беда. Вакуумная трубка на карбере подключается на вакуумник трамблера. А ситуация в том, что у меня на трамблере нету вакуумника (двигатель 2.0 четырехцилиндровый инжекторный). Подскажите пожалуйста как выйти из ситуации, и можно ли заглушить на карбере этот вакуумный выход и ездить без вакуумного опережения зажигания.
Сколько раз уже описано, что не работает опережение на трамблере от карба!!!!!!!!!!! ДРУГОЙ ПРИНЦИП РЕГУЛИРОВАНИЯ НА НЕМЦАХ! Не как на тазах. Вакуум береться с впускного колектора и неиначе! А у тебя зажиганием рулили мозги значит, их ты по ходу не оставил, выходит УОЗ у тебя меняется. Я бы поискал другой трамблер.
Спасибо за инфу насчет вакуума подключу от впускного, а насчет мозгов они остались и наполовину подключены, т.е. самое основное там насос топливный, трамблер подключены это без мозгов вообще не работает, а инжекторные колодки отключены
SNIKer, земляк, подскажи по поводу вакуумных трубок. Двигло NE, стоит солекс 21073 сток. Заводится, ездит, всё нормально. Но подключено так: 1. Верхние два штуцера на карбе заглушены между собой. 2. Нижний штуцер идет к трамблеру. 3. На вакуумной магистрали от коллектора к усилителю тормозов есть как бы тройник с двумя штуцерами, они заглушены между собой. 4. Штуцер на карбе снизу напротив болта качества подключен к черепахе через силиконовую трубку. Шланг ВКГ просто выведен под движок. Что неправильно, как сделать?
1. Всё верно. Можно просто заглушить по отдельности - не используются. 2. Тоже лучше заглушить, 3. С вакуумной магистрали один штуцер соединить с трамблёром, ХХ будет лучше, возможно придётся немного поправить зажигание. 4. Со штуцера в черепаху - верно. Шланг ВКГ тоже в черепаху. Шланг ВКГ можно утеплить, тогда в нём будет меньше конденсата. Какой фильтр стоит? Если "нулявик" - смело в помойку.
1. Ок. 2. Выше было написано, что нижний штуцер карба в один из штуцеров вакуумной магистрали. Как быть? На фото ещё старая схема от прежнего хозяина 3. См. пункт 2. Поправить зажигание вращение трамблера? Ни разу этого не делал. 4. Он у меня длинный. как-то подключил к черепахе, он провис. Потом из этого "провиса" вылил воду. Как-то не хочется, чтобы вода прибежала в черепаху) 5. Фильтр стоит от инжекторного таза через несколько гофр.