Solex на Audi 80 b3 1.8 RU

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik-gadik, 30 май 2009.

  1. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    На карбе, с той стороны где 3 латунных штуцера, все три заглушить.

    От тройника на вакуумной магистрали шланг к трамблёру.


    Ну, возможно и не понадобится. Сначала соединить всё правильно, проехаться, а там видно будет.


    Укоротить... :)

    Если его ещё и утеплить, то и воды там не будет.
    Ну и расположить, так, что бы без особых перегибов. Можно в черепаху врезать штуцер с другой стороны, что бы шланг ВКГ был короче. Чем короче, тем лучше.
    Вода конденсируется на стенках шланга, когда пар из картера попадает в холодный шланг.
     
  2. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    Регулировать нужно. Земляк, если ты в Костроме будешь, состыкуемся, помогу отстроить.
     
  3. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    Всем привет.
    Можно ли в 083 карбюраторе переставить подачу бензина на другую сторону ,как в 073? Неудобно
    в моём случае подача и обратка рядом.
     
  4. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    Ну если просверлишь крышку и нарежешь резьбу, то можно.
     
  5. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    можно
     
  6. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    за каким?
     
  7. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    На скока помню, там с другой стороны заглушена дырка. На нивском подача обратна 083 солексу и так просто не перставить.
    Как можно без особых вмешательств?
     
  8. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    Заглушка-фильтр выкручивается
     
  9. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #1669 enter, 14 дек 2013
    Последнее редактирование: 14 дек 2013
    Сегодня попробывал поставить 083 солекс.Вообщем, холостых нет вообще. Даёшь обороты 1600-1800, тогда более стабильно двигатель работает , а 900-1110 колбасит машину .Холостой ход забит? Клапан электромагнитный рабочий, жиклёр чистый.А вот регулировка качества смеси никак не сказывается на работе двигателя.
    Поставил обратно 073, стало нормально. Ну нормально это так, с натяжкой сказать.Почему-то падают обороты холостого хода.Допустим, остановился перед светофором, 1000 оборотов.Смотрю на тахометр, 1000-900-800-750, ниже не допускал.Проедешь, остановишься и опять та же картина.Здесь качество смеси регулируется нормально, меньше дал двигатель нестабильно начинает работать, больше -тоже.Отчего обороты там могут плавно падать?
     
  10. Владимир Звездкин

    21 май 2013
    71
    Японо-нидерландка
    А подскажите мне по такому вопросу. Карб 21073. Уже вторую зиму замечаю, что при прогреве при достижении 50 градусов обороты очень сильно падают. Приходится или подсос на максимум тянуть, или педалью поддерживать. Потом через минутку резко обороты взлетают, и продолжается обычный прогрев. Горячий воздух подводится от выпускного. Карб почти новый, клапан ЭПХХ рабочий, холостой стабильный, прет как надо.
     
  11. enterne

    enterne Новичок

    25 мар 2012
    42
    А80/Б3 рм 89г
    Здравствуйте.
    Карбюратор Солекс 083, Ауди 80 1,8 л.,жиклёр ХХ 42, первая камера - 95 топливный ,95 воздушный с шариком, вторая камера -115 топливный , 80 воздушный с шариком.нигде не могу найти ответа , почему холостой ход появляется более менее если винт качества выкручен полностью? Чего тут не хватает,бензина или воздуха? Может воздух где подсасывает? Клапан ХХ работает нормально. При закручивании винта качества машина глохнет.При полностью открученном винте качества обороты ХХ держатся отлично,машину не трясёт, всё в норме, но хотелось бы правильно настроить.
    С уважением.
     
  12. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    а где ты нашёл воздух 80 и 95?самый маленький у солекса 125
     
  13. enterne

    enterne Новичок

    25 мар 2012
    42
    А80/Б3 рм 89г
    95 я купил, а 80 сделал из 95 , запаял и рассверлил сверлом 0,8
    95 для солекса и покупал
     
  14. enterne

    enterne Новичок

    25 мар 2012
    42
    А80/Б3 рм 89г
    Отсюда брал инфу
     
  15. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    #1675 zhenek7108, 18 дек 2013
    Последнее редактирование: 18 дек 2013
    ещё раз повторю не бывает таких воздушных для солекса,топливо есть
    тут заводская таблица,всех солексов,а раз их нет в карбах то кто будет делать жики не понятно для чего?
    http://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/slav174/journal/288230376152938098/
     
  16. enterne

    enterne Новичок

    25 мар 2012
    42
    А80/Б3 рм 89г
    #1676 enterne, 18 дек 2013
    Последнее редактирование: 18 дек 2013
    Я пробывал вместо 95 поставить 150 трубка ZD ,без шарика,от 073 солекса,разницы никакой,винт качества нужно полностью выкручивать
     
  17. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    потому что основные жики ни как не связаны с ХХ
     
  18. Vladber59

    Vladber59 Участник форума

    8 сен 2011
    186
    А80/1.8/NE/Solex
    95 это воздушный жиклер второй камеры от Оки. Их выпускают в ремкомплектах и "в комплекте" с Окушками. Оковский карб это помесь Озона с Солексом, так вот ТЖ и ВЖ как раз от солекса.Скажем так в той таблице не все карбы описаны. Как обычно говорят на форумах - учите матчасть.
     
  19. Vladber59

    Vladber59 Участник форума

    8 сен 2011
    186
    А80/1.8/NE/Solex
    Тут комплексный подход нужен... Винт количества, качества, зажигание по стробоскопу, подсосы воздуха - тоже проверить. Как ХХ настроить ищи в ветке, давно уже писали.
     
  20. егор121

    егор121 Участник форума

    18 май 2011
    300
    а6/с4 2.0 мкпп 95г
    у меня стоит солекс 073 нижние стоят 120 оба верзние если не ошибаюсь 102.2 и 101.5
    лучше заехать к карбюраторщику и забыть про это. сам мучался год, стоял 083 авто вообще не тенуло заменил на 073 и настройка и все норм.