На карбе, с той стороны где 3 латунных штуцера, все три заглушить. От тройника на вакуумной магистрали шланг к трамблёру. Ну, возможно и не понадобится. Сначала соединить всё правильно, проехаться, а там видно будет. Укоротить... Если его ещё и утеплить, то и воды там не будет. Ну и расположить, так, что бы без особых перегибов. Можно в черепаху врезать штуцер с другой стороны, что бы шланг ВКГ был короче. Чем короче, тем лучше. Вода конденсируется на стенках шланга, когда пар из картера попадает в холодный шланг.
Всем привет. Можно ли в 083 карбюраторе переставить подачу бензина на другую сторону ,как в 073? Неудобно в моём случае подача и обратка рядом.
На скока помню, там с другой стороны заглушена дырка. На нивском подача обратна 083 солексу и так просто не перставить. Как можно без особых вмешательств?
Сегодня попробывал поставить 083 солекс.Вообщем, холостых нет вообще. Даёшь обороты 1600-1800, тогда более стабильно двигатель работает , а 900-1110 колбасит машину .Холостой ход забит? Клапан электромагнитный рабочий, жиклёр чистый.А вот регулировка качества смеси никак не сказывается на работе двигателя. Поставил обратно 073, стало нормально. Ну нормально это так, с натяжкой сказать.Почему-то падают обороты холостого хода.Допустим, остановился перед светофором, 1000 оборотов.Смотрю на тахометр, 1000-900-800-750, ниже не допускал.Проедешь, остановишься и опять та же картина.Здесь качество смеси регулируется нормально, меньше дал двигатель нестабильно начинает работать, больше -тоже.Отчего обороты там могут плавно падать?
А подскажите мне по такому вопросу. Карб 21073. Уже вторую зиму замечаю, что при прогреве при достижении 50 градусов обороты очень сильно падают. Приходится или подсос на максимум тянуть, или педалью поддерживать. Потом через минутку резко обороты взлетают, и продолжается обычный прогрев. Горячий воздух подводится от выпускного. Карб почти новый, клапан ЭПХХ рабочий, холостой стабильный, прет как надо.
Здравствуйте. Карбюратор Солекс 083, Ауди 80 1,8 л.,жиклёр ХХ 42, первая камера - 95 топливный ,95 воздушный с шариком, вторая камера -115 топливный , 80 воздушный с шариком.нигде не могу найти ответа , почему холостой ход появляется более менее если винт качества выкручен полностью? Чего тут не хватает,бензина или воздуха? Может воздух где подсасывает? Клапан ХХ работает нормально. При закручивании винта качества машина глохнет.При полностью открученном винте качества обороты ХХ держатся отлично,машину не трясёт, всё в норме, но хотелось бы правильно настроить. С уважением.
ещё раз повторю не бывает таких воздушных для солекса,топливо есть тут заводская таблица,всех солексов,а раз их нет в карбах то кто будет делать жики не понятно для чего? http://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/slav174/journal/288230376152938098/
Я пробывал вместо 95 поставить 150 трубка ZD ,без шарика,от 073 солекса,разницы никакой,винт качества нужно полностью выкручивать
95 это воздушный жиклер второй камеры от Оки. Их выпускают в ремкомплектах и "в комплекте" с Окушками. Оковский карб это помесь Озона с Солексом, так вот ТЖ и ВЖ как раз от солекса.Скажем так в той таблице не все карбы описаны. Как обычно говорят на форумах - учите матчасть.
Тут комплексный подход нужен... Винт количества, качества, зажигание по стробоскопу, подсосы воздуха - тоже проверить. Как ХХ настроить ищи в ветке, давно уже писали.
у меня стоит солекс 073 нижние стоят 120 оба верзние если не ошибаюсь 102.2 и 101.5 лучше заехать к карбюраторщику и забыть про это. сам мучался год, стоял 083 авто вообще не тенуло заменил на 073 и настройка и все норм.