Доброго времени суток всем. Поставил 083 вместо 073. сегодня попробывал проехать на жиклёрах порекомендованных Vladber59. машина тянет отлично , провалов нет.,вообщем, доволен.Спасибо Vladber59 Зажигание настроено по стробоскопу, подсосов вроде как нет, холостой ход стабильный.стрелка тахометра не дёргается. Иногда, конечно, после резкого ускорения, обороты холостого хода сначала станут где-то 1050, потом вернутся через секунд 15 опять на 950. Может так и должно быть. Сейчас настройкам карб подаётся более-менее. Выкручиваю винт качества где-то до половины. обороты становятся стабильными и дальнейшее выкручивание не даёт результатов.Вообщем , регулируется. Жиклёр холостого хода 42. Но вот один момент появился, не пойму от чего.Движёк на горячую стал плохо заводиться.Долго стартером крутить нужно. Перелива похоже нет. С диффузоров не капает .Педаль газа плавно в пол, завожу, тогда лучше заводится. На 073 солексе тоже горячий не ахти как заводился, но лучше. Думаю что это как-то устранить можно.Только вот уровень ПК не знаю,может поменьше сделать? Теперь хочу посмотреть на расход какой будет
Пожалуйста, рад помочь. Ещё верхний ряд отверстий в трубке первой камеры запаяй- чтобы не было сильного обеднения на высоких оборотах. Уровень в ПК похоже уменьшить нужно, как вообще выставляешь? И пишешь про винт качества, а винт количества?
Понятно, запаяю. Уровень выставляю штангелем. Завожу машину, минутку поработает,разбираю карбюратор, и штангелем от дна поплавковой камеры мерю уровень бензина.Сегодня попробую ещё раз замерить. Я регулировал и винтом количества, всё одно, в любом случае где-то от середины винта качества начинаются стабильные обороты и дальнейшее вывёртывание винта качества не вносит изменений в работу . Вот первый раз после установки 083 выехал, мне показалось что уровень в ПК мал, потому что после разгона бросил педаль газа и холостые упали до 400, потом выросли до 750.Затем я опять холостые увеличил до 950.Больше при разгоне такого падения оборотов не было. Всё-равно машина стала тянуть нормально, не сравнить как было с 073. Хотелось бы , конечно, максимально правильно настроить. Вот ещё что. А вот трубки эмульсионные какие? у меня в первой камере с шариком толстая, а во второй тонкая и тоже с шариком. И вот я никак не могу найти, почему когда при выкручивании винта качества двигатель начинает работать ровнее. Чего тут мало, бензина или воздуха? Я так думаю что воздуха. В нете у всех проблемы что при закручивании винта становятся стабильные обороты,там пишут что мало бензина в тех случаях,подсосы и прочее.
Понимаешь у винта качества есть как бы средняя точка. В ней двиг работает ровно, при отклонении от этой точки (завертывание или вывертывание винта) двигатель начинает работать неустойчиво (от переобогащения при вывертывании или от переобеднения при завертывании). Как правило определить на глаз сложно(но можно). Нужно сделать диагностику по СО/СН и будет все понятно. Уровень в поплавковой как ты меряешь должен быть 26-27 мм от верхнего среза корпуса(насколько помню). Трубка у меня стоит А23, не путать с 23. А23 такая же как ZD только с шариком. Забыл,во второй камере ZC/
С утра посмотрел уровень , в одной камере было 28мм, во второй 31.Не знаю как так нарегулировал.Сейчас 27 и 25.Двигательна горячую стал заводиться.И буд-то бы регулируется и винтом качества.Когда закручиваю, там четко слышно что двигатель начинает глохнуть, а при откручивании начинает чуть неустойчивей работать.Вообщем, середину можно теперь поймать. Свечи посмотрел, белые.Бедновата смесь, да? Попробую теперь трубками эмульсионными поиграться.
Воздушная пробка (как вариант в топливном насосе) скорее всего. Обычное дело. Вобщем при прогреве когда начнет глохнуть выключи зажигание и лезь в карб, смотри уровень в пк. Если уровень в порядке смотри свечи, не заливает ли. Как то так.
машину ставь так что бы карб ровно стоял,поставить разный уровень в половинках нельзя,там отверстие перепускное есть
И разный уровень в каждой камере В одной камере от верха 28, во второй 24, Трубку эмульсионную верхний ряд запаял.А всё же если свечи белые останутся,можно как с этим бороться?
Прочитал все 85 страниц, очень познавательная тема. У меня такой вопрос ко всем участникам этой темы: ни у кого не осталось случайно проводки (или штекеров) от моновпрыска (джетроник)?
Верхний ряд эмульсионной трубки запаял. А вот штуцер отсоса картерных газов лучше заглушить чтобы подсоса не было? Свечи сегодня посмотрел, электроды боковые белым налётом покрыты во всех цилиндрах одинаково. Пальцем по ним проводишь стирается легко.Может это от бензина? У меня такой же налёт белого цвета в бензобаке.Бензобак вообще весь внутри белый. Антифриз не уходит, как залит полгода назад такой уровень и стоит. Сейчас вакуум на трамблёр беру с карбюратора.Хочу взять с коллектора.Стоит ли ставит клапан электромагнитный , чтобы на холостых вакуум отсекал?
вакуум изначально был к коллектора, точнее, с моника, ниже заслонки, с коллектора. Я и так и так пробывал.Верну опять как должно быть.
Сделал вакуум с коллектора, свечи всё-равно белые, если поработает на холостом ходу, они чернеют,поехал-белеют. Двигатель реагирует на винт качества, закручиваю глохнет, откручиваю, тоже двигатель работает с перебоями.Вообщем, серединка есть. Попробывал вакуум подключить через электромагнитный клапан опережения зажигания.У меня на PM двигателе на монике стоял , через него вакуум и подавался.Включался он от концевика РХХ. Толку никакого нет от него, единственное что на холостом ходу можно 6 градусов выставить. Я его подключил от провода с карбюратора.Если подключать вакуум без клапана, то вырастают обороты холостого хода, ну я их винтом количества убираю, с клапаном если, то добавляю обороты. Свечи брал такие , какие рекомендует производитель. Ну а машина прекрасно работает, тянет отлично, провалов нет.
Смесь скорее всего нормальная, я думаю зажигание все же рановато. На разгоне "палчики звенят"? Зажигание как настраиваешь?