Не слышу звона никакого. Должно быть нормально. А зажигание настраиваю по стробоскопу. Снимаю шланг с трамблёра, глушу на коллектор и стробоскопом выставляю 6 градусов, при холостых 900-950. Потом одеваю шланг на трамблёр , обороты становятся где-то 1050-1100 и винтом количества убираю до 950, это когда без электромагнитного клапана. А с клапаном , когда прогреется , подсос убираю, контакт на карбюраторе замыкается, отрубает вакуум, тут тоже выставляю 6 гр. при 950 оборотах. Только мне кажется , что этот клапан нафиг не нужен, без него как-то стабильнее работает. И ничего страшного, наверное, нет, что на холостых чуть раньше зажигание. А как на двигателе NE выставлено, я смотрю двигатели одинаковые, что только у меня моник был, а у вас карб Keihin I. И нужен ли это клапан в моём случае?
я в этом случае плохо юмора понял:что есть значит без электромагнитного клапана!? полностью дилетантский подход! клапан по уму затяни!( скорее всего так затянул что тело в карбе выломал нахрен) а лучше до более менее толкового карбюраторщика найди коль сам не фига не шаришь и понять не хочешь.... или ЭПХХ подключил чрез одно место!(для простоты подклюяи от +12 вольт на катушке зажигания)
А причём тут клапан холостого хода? С ним всё в порядке.Речь идёт об электромагнитном клапане вакуумного опережения зажигания. Речь идёт про то, как подключить вакуум к трамблёру.Через клапан, чтобы на холостом ходу вакуум отключался от трамблёра, как было с моником,или без него.
ну подключи тогда как положено для солекса -на штуцер для вакуум опережения,и будет на ХХ без разряжения ...... какой то велосипед ты изобретаешь......
Выше Vladber59 подробно объяснил как реализовано зажигание на Ауди. И в сервис я когда обращался ,мне вакуум убрали с карба и взяли с коллектора.Это единственное что они сделали, как я понял, правильно А с жиклёрами так накосячили, что машина вообще не ехала.Был у другого карбюраторщика, он вообще сдвинул мне ремень ГРМ на зуб, сказал что так лучше. Потом я по меткам всё выставил опять.Он же показал какие у него свечи в ато и сказал что так машина резвее едет. .А свечи со спиленным боковым электродом, зазор получился 8-9 мм. Нормальные карбюраторщики? Но хочется максимально близко к оригиналу сделать. Вот по тому и спрашиваю про клапан И не хочу , как ты говоришь, изобретать вилосипед,а сделать так, как Vladber59 сделал. У него такая же машина и всё прекрасно работает и расход, и тяга, и СО.
На NE с подключенным вакуумом регулируется, но суть та же.Клапан я тоже думаю уже не нужен. Вобще все правильно делаешь, мож на самом деле бенз такой? Попробуй на 95 покататься, для эксперимента. А вообще всех с Новым годом, желаю всем долгих лет жизни наших "лошадок"! Ура товарищи!
А я 95 и заливаю, может на 92 попробывать? Угол на NE 18 гр.,шланг одет., топливо 98 ,Сделаю отметку на у себя маховике на 18 гр. Мой бензин по мануалу 91 может и правда 92 лить. Всех с наступающим Новым годом!!!
Всем привет, хочу поменять проблемный Кейхин на карбюратор solex. В наличии есть Solex 2140, подскажите какие жиклеры и эмульсионные трубки ставить???
Ну ошибся карбюратор 2141 диф 24х26 почему не скажут??? Может уже кто-то гоняет с таким карбом и поделится информацией.
Редкий карб нашел... ПОд 1.8 были таррировки жиклеров на Джетта2орг... Там паренек как раз такой настраивал. Ездил шикарно. Сам мечтаю такой карб найти. http://jetta2.org/forum/index.php?showtopic=3911 в этой теме он выкладывал. Надо искать. А так в принципе на 1.8 и на этих жиках может поездить, карб под 1.7 мотор.
Спасибо. Карб стоял на Волге и жиклеры там не стоковые. Вообщем соберу на стандартных жиклерах и попробую. Также есть 083 solex. Много здесь читал различных вариантов по жиклерам к нему. Может скажет кто окончательное решение по нему??? Интересует более менее экономичный вариант.... SNIKer ты сейчас на каком конфиге катаешься??? Жиклеры 1 и второй камеры??? Как носы расположил???
Я сейчас вообще на КЕ катаю. На джетте 1.8 стоял 083 карб 21+23. Конфиг был Владбера из этой темы на минимальный расход, но с ним ехало бодро, без провалов при открытии 2й камеры. Носы в разные камеры развел, до этого стояло в 1. Влад так советовал. Хотя разницы не заметно. Я бы все же вернул в 1 камеру. Переобогащение не велико. (Потом читал ДААЗ сайт и книгу по солексу, все же говорят в разные разводить и регулировать 2ю заслонку. Там должно быть мизерное открытие)Страниц 10 20 назад если полистаешь, там был наш диалог продолжительный с ним на эту тему. МНого интересных вещей обсуждали. Играли в основном воздушными жиклерами. Кстати расклад человека с джетта клуба для 083 солекса мне не понравился. Тупее ехало и пинался при открытии 2й камеры. Разве что для 2141 солекса попробовать его расклад. Там где то по середине темы всей он выкладывал. А вообще январь рулит и ГБО)
доброго времени суток! подскажите такая проблема стоит китайский карбюратор аналог кейхена-2 вроде! на холодную заводится плохо, заведёшь а она несколько секунд поработает и глохнет и так несколько раз, потом нормально и провалы газа ( тоесть нажмёшь газ а она думает а только потом едет)! и ещё подскажите почему когда подключаю электроклапан к катушке машина не заводится? и вот думаю молжет у меня какие вакумные трубки не подключены? если не трудно киньте ссылку , но с учётом что у меня должен стоять пирбург 2ее! плиз нужна помощь!!!!!!!!!!!!!!
вопрос к Vladber59 и SNIKer под по новому раскладу жиклеры 1 кам 95 ТЖ, 95 ВЖ, второй камеры 115 ТЖ, 80 ВЖ вы дифузоры увеличивали или оставили 21-23. Ну и еще интересно по расходу и может еще какие новые нароботки по карбу.
Я оставлял. Влад вроде то же. По поводу расклада по жикам я как поставил 1 кам 95 ГТЖ 125 ГВЖ так и ездил, носы слона в разные стороны развел. Плюсом настройка смеси по приборам. Меня это устроило полностью. Про 2ю камеру честно не помню даже что стоит. Я ей особо не увлекался. Выложу конфиг с Джетта2орг от АНтохи Вторая камера ГТЖ 97,5 ГВЖ 125 на трубке ZC (для 083 и 1.8 мотора) по расходу 9ка в городе была. Щас на другом немце езжу,там КЕ)
http://img855.imageshack.us/img855/3219/012ba.jpg думаю пригодится Еще откопал книжечку интересую по карбу солекс. Его полная настройка и диагностика. Много интересного можно вычитать.Если не забуду, сфотаю основные разделы ее
Спасибо SNIKer.Сегодня поставил то что было под руками 1камера 95ГТЖ 135ГВЖ на ZCтрубке 2камера 97,5ГТЖ 125ГВЖ на ZC трубке.Провалы пропали по расходу еще незнаю,с нашим бардаком в стране (украина) топливо подорожало так-что просто так не покатаешся да и рыбалка теперь под вопросом.
А тема то еще жива! Sniker прав - я оставил камеры сток 21-23, хотя до них пробовал на 21-26 - вторую камеру так и не смог настроить. Большой диффузор(тупо расточеный) без привязки к расходу воздуха есть в высшей мере онанизм! Не сожрет двиг 1.8 -2л столько воздуха сколько поступит через дыру 26 мм при полностью открытой ДЗ(+еще первая камера 21 мм тоже открыта). Можно и жики увеличить конечно чтобы соблюсти баланс бенз/воздух, но самое главное все равно потеряется - скорость поступления ТВС, а соответственно качество смесеобразования.Смесь плохо перемешана- пропуски зажигания,расход больше, и тд. Для движка 1.8 23мм камеры с лихвой хватает, а первую камеру я бы даже уменьшил до 20, хотя тут уже игры с жиклерами "вывозят".
Малый диффузор крупным шариком и молоточком - разворачиваешь, чтобы поток пошел побыстрее внутри. Материал потрескается и края откалываются, но можно выровнять/запаять припоем - оно паяется...с кислотой. У меня 2,3, солекс точнутый: 24 первый дифф и 26 второй, топливники-жики 1 и 2 камер одинаковые, сверлом 1,3мм, воздух 165/135, методом околонаучной обработки молотком малых диффов удалось на первой камере избавиться от провалов, но с холостых и полной газульке - провал секунду, потом подхватец и срыв в букс на 1 или 2 передачах...зима. Езжу немного на этой авте пока, расход точно не скажу, но выхлоп "под полной тапкой" пахнет несгоревшим непеределанный солекс 21/23 с жиками 107/112 и воздухом штатными восьмыми ведет себя схоже, с провалом, но за счет узких диффов раскручивается под нагрузкой менее охотно, но на низах просто зверь