Solex на Audi 80 b3 1.8 RU

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik-gadik, 30 май 2009.

  1. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    по моему оно того не стоит.... НА сколько помню там ведь отличия не только в диаметре диффузора, но ив сечении всех каналов в крышке и основании карба... То есть лучше уж найти волго-карб 24/26...он же с космича 41го 1.7.
     
  2. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Если рассверловка диффов и последующая раззенковка МД того не стоит (сделанная собственноручно, за час и совершенно без трат на стороне)...что тогда стОит? Купить волгосолекс за 150уе и все равно настраивать по месту? :confused: Логика в отпуске?

    Все стОит денег, и порой денег совершенно непропорциональных получаемому. Солекс в принципе не должен стоить столько, сколько за него сейчас хотють - конструкция проста и незамысловата, нет никаких изюминок, чтобы побудить к покупке нового.
    Крышка у всех солексов одинакистая - так что, затраты на стоимость трети карба совершенно бессмысленны. Единственое, что может отбить свою стоимость - ремкомплект, да и то не каждый :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    Хотел спросить у тех, кто инж машину перевел на карб... Если оставлять бошку родную, дырки под форсы чем затыкать? Многие говорят, воткнуть обратно форсы, но меня гложет сомнение, что они нифига не встанут туда...
     
  4. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    пластину переходник делать надо
     
  5. Fishkosty

    Fishkosty Новичок

    27 фев 2014
    6
    vw golf 2 GX
    У меня был инжектор, отверстия от форсунок закрыл выточив болванки из меди шестигранника по форме форсунки но короче и вставил как и стояли штатные с уплотнительным кольцом, уже лет 15-17 стоят.
     
  6. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    Чертеж есть где нить? Как понимаю, тупо пластина с дырами как коллектор, но высотой такой, чтобы перекрыть форсы?
     
  7. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    #1727 SNIKer, 15 мар 2014
    Последнее редактирование: 15 мар 2014
    ТО есть логично предположить, что встанут и форсы родные над карбовым коллектором? Меня смущает то, что карбовый коллектор имеет круглые формы и поставив его, дырки над ним форсуночные не будут иметь круглого сечения и форсунки туда не встанут, в силу своей формы...Как то так. На практите честно не примерял
    Fishkosty можно тя попросить сделать фото места, где форсы стояли
     
  8. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    у меня нет
    правильно понимаешь
     
  9. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Берется старая впрысковая прокладка, обводятся контуры крепежа на переходной пластине + берется карбовая/моновпрысковая/дизельная (5цил - 100% подходит), так же контурятся отверстия. Пластина режется, шлифуется, мажется красным термогерметиком и прикручивается бутербродом с коллектором

    Пластина получается типа этой, по примеру 5ц:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Fishkosty

    Fishkosty Новичок

    27 фев 2014
    6
    vw golf 2 GX
    Наверное можно и родные форсунки поставить но у меня они тупо течь стали поэтому их и убрал.А заглушки выточил отдав их токарю,он выточил из обычного прута по диаметру штатных но короче так чтобы от резинки было около одного сантиметра можно чуть больше уже точно не помю давно это было.Главное что встали как родные и стоят.Как на твоем движке не знаю надо смотреть мерять карбовый колектор. Впринципе там все взаимо заменяемо. Чуть-чуть желания и все получится.
     
  11. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    У нас моторы идентичны. Только стоял по разному.
     
  12. Fishkosty

    Fishkosty Новичок

    27 фев 2014
    6
    vw golf 2 GX
    Тем более возьми форсунку и дай токарю чтобы выточил такиеже болванки главное чтобы под уплотнительное кольцо непрослабил. Я ставил колектор с1.3 кажется, поронитовую прокладку вырезал сам,когда ставил ни чем не мазал это некчему на заводе их технологически не мажут сам когда-то работал на моторном заводе для Запорожцев Таврий движки делали.
     
  13. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    #1733 SNIKer, 16 мар 2014
    Последнее редактирование: 16 мар 2014
    Минимум с 1.6. 1.3 другие моторы совсем. 1.6 1.8 аналогичны во всем, колено разное.
    То есть ненужно под кольцо точить?
    Форсы ведь у нас стоят в стаканчиках? Вытаскивать именно только саму форсунку?
    Попробуем, спасибо! Вот пока глазами не увижу, все равно не верю, что болванка просто встанет над карбовым коллектором.
     
  14. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    У кого то форсы могут стоять прямо в гбц - тогда да, заглушки. А если стоят в коллекторе - то вариант, как написал А-лваген, переходная пластина. Тоже такую делал при смене гбц с SF на ABK.
     
  15. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    Если не ошибаюсь, то у всех мех. впрысков они в коллекторе..
     
  16. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    У 5-ц в голове. У фольксовских в голове есть, но есть ли на них мехвпрыск - не знаю.
     
  17. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    У большинства 5ц аудёвых, что доводилось видеть - форсы в коллекторе. Мехвпрыск есть и на ФВ - движки максимально унифицированы по конструкции, только маркировка различается и комбинации питание+двиг разные могут быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    vw golf 2 GX вот как раз у Fishkosty мотор, аналогичен моему почти полностью. только стоит поперек. Ну да ладно...будем точить
     
  19. Fishkosty

    Fishkosty Новичок

    27 фев 2014
    6
    vw golf 2 GX
    У меня форсунки в голове стояли,снимались спецключем или руками можно было покачав выдерныть.
     
  20. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    А вот это интересно... Просто покачать? Хотел у себя снять, посмотреть распыл, не вышло.Покачивается но сидит там. На А80 помню снимали легко, просто выдернув.