по моему оно того не стоит.... НА сколько помню там ведь отличия не только в диаметре диффузора, но ив сечении всех каналов в крышке и основании карба... То есть лучше уж найти волго-карб 24/26...он же с космича 41го 1.7.
Если рассверловка диффов и последующая раззенковка МД того не стоит (сделанная собственноручно, за час и совершенно без трат на стороне)...что тогда стОит? Купить волгосолекс за 150уе и все равно настраивать по месту? Логика в отпуске? Все стОит денег, и порой денег совершенно непропорциональных получаемому. Солекс в принципе не должен стоить столько, сколько за него сейчас хотють - конструкция проста и незамысловата, нет никаких изюминок, чтобы побудить к покупке нового. Крышка у всех солексов одинакистая - так что, затраты на стоимость трети карба совершенно бессмысленны. Единственое, что может отбить свою стоимость - ремкомплект, да и то не каждый
Хотел спросить у тех, кто инж машину перевел на карб... Если оставлять бошку родную, дырки под форсы чем затыкать? Многие говорят, воткнуть обратно форсы, но меня гложет сомнение, что они нифига не встанут туда...
У меня был инжектор, отверстия от форсунок закрыл выточив болванки из меди шестигранника по форме форсунки но короче и вставил как и стояли штатные с уплотнительным кольцом, уже лет 15-17 стоят.
Чертеж есть где нить? Как понимаю, тупо пластина с дырами как коллектор, но высотой такой, чтобы перекрыть форсы?
ТО есть логично предположить, что встанут и форсы родные над карбовым коллектором? Меня смущает то, что карбовый коллектор имеет круглые формы и поставив его, дырки над ним форсуночные не будут иметь круглого сечения и форсунки туда не встанут, в силу своей формы...Как то так. На практите честно не примерял Fishkosty можно тя попросить сделать фото места, где форсы стояли
Берется старая впрысковая прокладка, обводятся контуры крепежа на переходной пластине + берется карбовая/моновпрысковая/дизельная (5цил - 100% подходит), так же контурятся отверстия. Пластина режется, шлифуется, мажется красным термогерметиком и прикручивается бутербродом с коллектором Пластина получается типа этой, по примеру 5ц:
Наверное можно и родные форсунки поставить но у меня они тупо течь стали поэтому их и убрал.А заглушки выточил отдав их токарю,он выточил из обычного прута по диаметру штатных но короче так чтобы от резинки было около одного сантиметра можно чуть больше уже точно не помю давно это было.Главное что встали как родные и стоят.Как на твоем движке не знаю надо смотреть мерять карбовый колектор. Впринципе там все взаимо заменяемо. Чуть-чуть желания и все получится.
Тем более возьми форсунку и дай токарю чтобы выточил такиеже болванки главное чтобы под уплотнительное кольцо непрослабил. Я ставил колектор с1.3 кажется, поронитовую прокладку вырезал сам,когда ставил ни чем не мазал это некчему на заводе их технологически не мажут сам когда-то работал на моторном заводе для Запорожцев Таврий движки делали.
Минимум с 1.6. 1.3 другие моторы совсем. 1.6 1.8 аналогичны во всем, колено разное. То есть ненужно под кольцо точить? Форсы ведь у нас стоят в стаканчиках? Вытаскивать именно только саму форсунку? Попробуем, спасибо! Вот пока глазами не увижу, все равно не верю, что болванка просто встанет над карбовым коллектором.
У кого то форсы могут стоять прямо в гбц - тогда да, заглушки. А если стоят в коллекторе - то вариант, как написал А-лваген, переходная пластина. Тоже такую делал при смене гбц с SF на ABK.
У большинства 5ц аудёвых, что доводилось видеть - форсы в коллекторе. Мехвпрыск есть и на ФВ - движки максимально унифицированы по конструкции, только маркировка различается и комбинации питание+двиг разные могут быть.
vw golf 2 GX вот как раз у Fishkosty мотор, аналогичен моему почти полностью. только стоит поперек. Ну да ладно...будем точить
А вот это интересно... Просто покачать? Хотел у себя снять, посмотреть распыл, не вышло.Покачивается но сидит там. На А80 помню снимали легко, просто выдернув.