Оказался я лохом, форсы в переходе стоят в башке. Осмотрел внимательно. Теперь новый за*б. Взял в руки карбовый коллектор, у него м/у 4 и 3 цилиндром есть отвод ОЖ от головы блока. На моем впрысковом коллекторе такого отвода нет. Вопрос в том, встанет ли карбовый коллектор к такой голове? http://s007.radikal.ru/i300/1012/52/f046ade28819.jpg вот тут хорошо показан этот отвод А у меня подобный этому коллектор, ровный без отводов http://content.onliner.by/forum/5a3/177/250310/800x800/dbce9935eb2adc94737bee023faf241e.jpg
Никаких бед. Карбовые коллекторы подогреваемые, впрысковые - нет. Раз у тебя нет канала, еще проще, ничего глушить на башке не надо. Если не ошибаюсь, установке на твой движок ничего не помешает. Если помешает - напильник/наждак. Единственно, покрути карбовый коллектор в руках, определи какие патрубки с чем соединяются внутри, чтобы организовать подогрев коллектора ОЖ в холодный период. Я задействовал на своем только одну полость для циркуляции - хватает вполне до -20С, ниже не пробовал. Летом подвод не нужон, но и сильно не мешает, чобы переделывать или кранчик ставить
1. Встанет, только нужна переходная пластина. 2. чтобы коллектор от карба обогревался антифризом, как задумано с завода, а дырки в голове нет, у меня так сделано: штуцер сзади гбц,который на печку, самодельный железный. от него сделан вварен отвод в сторону коллектора. В карбовом коллекторе всверлена и вварена трубка-отвод навстречу отводу к печке. между ними шланг на хомутах. шланг нужен очень крепкий и очень армированый, лучше всего какой нибудь от гидравлики, типа паровозной. Я когда только сделал эту конструкцию, купил набор вазовских трубок на печку, олну поставил, через20 км ее раздуло как грушу и трубка лопнула. Заводской вход антифриза из головы в коллектор надо оч5нь хорошо заглушить, Я вот думаю аргоном заварить, герметики с пробками хватает на год, в сильные морозы ночью начинает подтекать. Как то вот так
Спасибо, мужики! Успокоили. Ради интереса спрошу, если просто заглушить этот отвод ОЖ, не пуская антифриз в коллектор, какие косяки могут быть?
Зимой узнаешь, сейчас - никак плохо не повлияет. Я тройники поставил перед печкой и после неё. Циркуляция получилась неинтенсивная, и нагрев есть, и давления - пшик
Ну можно и так, но у меня от выхода антифриза из коллектора дольше подлючен подогрев антифризом газового редуктора, пусть будет так. Зимой подогрев коллктора дл карба - нужная вещь. И делать это все нужно сразу, и сейчас, чтоб зимой не было мучительно больно и холодно ковыряться мокрыми руками с системой охлаждения
Штуцер сзади гбц - VAG 026 121 145 F с отводом ( тройник), соединить с коллектором патрубком- входящий поток. К металл. трубке,которая идет к помпе, приварить трубку и соединить выход из коллектора патрубком- выходящий. Получается циркуляция как на АКПП.
Я тоже сейчас на газе, правда не на ауди, если бы знал раньше насколько проще и дешевле с газом - поставил бы не раздумывая, и плевал я на то что баллон весь багажник съест. Хотя бочка стоит на "прокачке", возможно газ на ней еще будет. Кстати ставить гбо очень просто, не понимаю за что установщики такие деньги просят. Они нужны только для ТО раз в два года, ну и если прошивку поправить. Извиняюсь за ОФФ.
добрый вечер,была тема установки трамблера с вакуумом на мотор 3а.вопрос такой, какую проставку под посадочное место сделать,из чего?
Добрый вечер! Поскажите, плиз,-такая заморочка- на карбовую b3, движок 1.8 NE, ставлю солекс.Удалось найти полностью нулевый 21041-1107010-20- но вот незадача- у него нет штуцера обратки, -отверстия нет, все заглушено с завода. Но имеется штатный бочонок, на двигателе, от которого отходит трубка обратки в бак-так вот в чем собственно и вопрос- если подключить наш солекс вместо бывшего родного кейхина штатно-от бочонка, не будет ли карб переливать- я ведь не знаю, какое давление было на входе в кейхин-и совпадает ли оно с необходимым давлением топлива для солекса...-может кто что умное сказать по этому поводу?
ИМХО: 21083 от восьмёрка/девятка 1500 кубовой, либо 21053 от пятёрко. Оба, будут нормально работать без переделок. Только качество смеси на ХХ подстроить чуток. 21083 более распространён, я бы выбрал его. 21073 и 21041, подвальный "волговский", а также "тунингПроШпрот" не бери, будет тупой на низах и расход будет не приятным. Покупай в нормальном магазине, т.к. в продаже встречаются гаражные поделки...
Какой проще достанется, тот и брать...чтобы был наверняка Солекс и лучче - не чайнийского производства. Любой Солексокарб будет работать, дело только в настройке, но с 21083/2108 настройка или минимальна, или вообще не понадобится. Хотя у всех свои ожидания, кому-то захочется чтобы после установки нового Солекса машина задними брызговиками до дороги доставала при разгонах и прямо "усэх делала" - так этого ни с каким карбом на 1,6 движке не будет