Хватать будет. Смесь, во всём диапазоне, будет слегка богаче, чем нужно(совсем слегка, можно сказать незначительно). Скорость потока чуть выше, распыление лучше. Ехать будет хорошо, жрать умеренно(по трассе в 6,5-7 литров уложишься, если гнать как укушенный не будешь). Китайских "солексов" я ещё не видел, но наслышан... Должен быть Солекс 21083, производство ДААЗ, г. Димитровград.
У нас другие искать специально и нарочно надо, отечественный Солекс стоит почти вполовину дороже и выглядит чутка похуже Надписи на табличках могут быть одинаковые или старые - вчерась ради смеха приглядывался к карбам...что чайниец, что наш - внешне различимы только рядом, блястят, как котовы...уши Если чайнийцы не накосячили со внутренними каналами и жиклерами, карбы сойдут за близнецов, тем паче жики - одинаковых посадочных, по логике должны и работать одинаково, но утверждать наверняка сложно пс. сам бы на б/у авто купил б/у карб и проревизовал/перебрал...чтобы быть уверенным на 100% ппс. на неделе приезжал авто А80/1,6 с Озоном вместо 2ЕЕ. По словам хозяина - никакой разницы, кроме меньшего расхода...а Озонов б/у - просто вАлом и ремкомплекты имеются, установочные с Солексом совпадают Страшилки про Озон есть?
Посложнее чутка в устройстве озон и в настройке. ИМХО. Перебирал озон 1 раз. После этого машина не поехала. Оказалось, забыл закрутить до конца какой то толстый винт. После этого косяка зарекся лезть в озоны. Солекс отстрою хоть с закрытыми глазами. А туда неее.
китайских солексов нет,есть(не помню фирму)в общем делают те же,что и первые карбы на копейки,до озона,были они с клапаном в поплавковую камеру и очень хорошего качества,почему сейчас они делают откровенное г...вно ХЗ выглядят одинаково(2шт),закручены с боков?
установил нивокарб за место ке, мотор 1.8. Вообщем при нажатии на газ есть хороший провал. Жики-штатные. Грешу пока на подсосы. Кто что посоветует?
Как учил меня давным-давно дядька: Провал на разгоне есть? А с привытянутым подсосом тоже есть? Провалы убираются призакрытием ВЗ - знач смесь беднее, чем нужно...ТЖ 1 камеры смени на ступеньку больше (ТЖ115) Если призакрытием ВЗ провал наоборот усугубляется - смесь богаче необходимой (ТЖ102), вот и весь сказ Подсосами не все объяснимо тем паче подсосы - они должны постоянно наличествовать, а не только при топанье по педали...карбовые подсосы не так страшны, как Джетовские. Холостые устойчивы и винт качества выкручен по Солексовскому букварю? пс. Грешить можно еще на погоду и внешнюю политику АСШ
провалы что на разгоне, что на месте при открытии дросселя. По поводу прикрытия заслонки, домой ехал на рабочем авто, тоже думал...завтра попробую. Подсос был один, было ваще писец. Убрал его, хх выравнил примерной настройкой. Букварь по солексам есть, завтра точно отстрою. Так то и с штатными нивожиками должно вполне нормально работать...Вот это смущает. Забыл сказать: трос подсоса еще не поставил.Подойдет с зубила или волговский брать. по длинне
Со штатными жиками МОЖЕТ поехать Нива1,7, а может и не поехать - карбюратор в целом - вещь в себе, совокупность каких-то настроек или отсутствие ВСЕХ настроек разом. Проверять/менять-пробовать. Надо вновь установленный карб подстраивать АБИЗАТИЛЬНА, или не предъявлять никаких претензий - сел/завел/как-то поехал/доехал-и то хорошо. И мне нравится это "тросик еще не поставил" А чего вы хочете-то? Я и летом завожу с подсосом - это ж единственный способ обогатить смесь ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ/НЕОБХОДИМОЙ подсистемой карба ДО прогрева коллектора. Это впрыск дует бензой на почти сразу горячий клапан, карбовая смесь испаряется в прохладном коллекторе и летом/с утреца не ахти как. Специфика, панимашь Тот самый стакан дегтя в ведре с борщом... По тросикам. Волговский удобен тем, что фиксируется держатель гайкой, и длины его должно хватать, но без малейших излишков. Восьмерочный длинен настолько, что его можно присобачить для регулировки со второго ряда сидушек фиксация салонной части на защелке и у него ручка ощутимо крупнее
Странно, думал 8рошный короче. Трос не брал, потому как сомнения терзали. Заводил из под капота, руками регулируя все заслонки. потому и услышал подсос. А на дизельных моторах в переходных панелях где стоит дизельный "подсос"?
Кто как подсос крепит. Я скручиваю водительскую полку и присобачиваю "Г"образно согнутый держатель троса (полоса 25*130мм из 3мм стали, сгиб 90 градусов примерно 2/11см, с двумя отверстиями на противоположных концах: под трос-12мм на длинной стороне и под крепеж-8.5мм), слева от центральной консоли (рис1), в районе колена/среза/края водительской полки, на имеющийся стальной кронштейн (между "бородой" и верхом панели) № 24/рис2. Прикручиваю изнутря, под горизонтальный болт №27/рис2, открутив элементы 15-17-18/рис1 и оттянув/отогнув водительскую пластиковую боковину консоли (снимать бороду целиком и лениво и долго) на кронштейн 24/2 держатель троса, в пластиковой боковине, по месту, прорезается щель в пластике 30*3мм, пропускается в эту щель длинную сторону держателя троса , все закручивается и снаружи трос крепится. Отверстие под ввод троса сверлится длинным сверлом на 8мм чуть сверху/сбоку от ввода тросика газа. Продеваем/подключаем. В глаза не бросается и относительно под рукой. вот картинки от С4, на С3 с панелью "волной" всё так же Описывать долго, крепить - по времени примерно так же.
У меня была такая же беда. Отчасти решилась заменой топливного в первой камере на 115. Это временный вариант, ибо надо сначала менять жиклёр переходной системы с 40 на 60. Такого я пока не нашёл. Попробую рассверлить родной.
А такого по моему и нет. Я чет забыл тут отписать. Я заменил ВЖ 1 камеры с 150 на 130...Провал ушел, но тупление осталось. Пока доволен.Скоро займусь по полной.
Не боисся бенз в трубу бросать? У меня движок и литровее и сарай тяжелее, ВЖ1 150/ТЖ1 112 - резвенько ехает и расход 13-14л/100...плохого бенза провальчик есть, но у меня ЭМР отключен напроч
А обьясни почему бенз в трубу будет литься? А если ТЖ 110 и выше поставить не будет так же? Почему? Я всегда думал, страшнее в плане расхода ТЖ увеличивать.
ВЖ создает противодействие движению топлива по эмульсионной трубке на средних и высоких оборотах. Если его задавить, то горючка начнёт литься сильнее. У меня доходило до того, что даже на холостых оборотах бенз сочился из распылителя так, что сажа летела из выхлопной. Пришлось вернуть стандартный ВЖ и совсем чуток увеличить ТЖ в первой камере. Машина немного задумчивая, но это проблема в переходной системе. Кстати, рекомендуется сначала настривать на солексах холостой ход, затем переходную систему, а потом лезть в ГДС.
Много где читал, что при провальчиках сначала лезть в переходную. Решил все же с ВЖ побаловаться. Значит лучше оставить 150й ВЖ и поставить 110 ТЖ за место 107? Про переходную: а чего там сделаешь? УН настроил чОтко...искать жиклер? Я больше 45ти не встречал. Стоит 42. Есть вариант поставить УН 2х носый и оба завернуть в 1ю камеру... Сейчас штатный стоит 45й слон. ПыСы: но со 150м ВЖ провал был дикий...Тапку в пол...3 секунды думает, потом удар под зад. Калильное зажигание постоянно при глушении.
У меня в первой камере ВЖ 150 ТЖ 117. Двойной слон в первую камеру. Жиклёр переходной системы находится с противоположной стороны от привода дросселя под крышечкой с тремя болтами. Кстати, её надо обязательно снимать и менять мембрану на красную ремкомплектную. А вот калильное зажигание говорит о том, что либо клапан не дотянут или не держит игла, либо из переходной системы или ГДС сочится бензин.
150/117 - у тебя С3 с двиг 1,8л? Какой при этом получается расход при напряженном дорожном движняке и при спокойной трассе 90-100кмч? У меня 2,3л, город 13-14/трасса около 9л, меньше ТЖ не ткнуть - авто переставает бодро ехать, детонация при разгоне итп Переходная 1К (полагаю, речь про ЭМР) у меня убита превентивно, запайкой жика и откусыванием толкателя на диафрагме, чоб мозги мне не клепала неоднозначностью реакций...то чего нет, не ломается Еще вариант - если сочится бенз, значит заслонка 1К слишком пессимистично приоткрыта, соответственно, мотору при глушении пофиг, открыт клапан ХХ или закрыт - ХХ питается от ГДС, что не шибко хорошо и совем не штатно Отказать и расстрелять - кого не жалко Обышно при установке Солексов на непаспортные движки, на ХХ может не хватать воздуха, ибо ТЖХХ еще как-то сообразить рассверлить можно (до 0,5мм, к примеру), а вот потом с воздухом сообразиловка отказывает...однакось запросто сверлится и воздушный жик. Расположен ВЖХХ в крышке, рядом с ответной дырбочкой под трубочку с резинкой на корпусе карба Еще доступнее - посмотреть букварь по Солексу. Обычно хватает того, шо есть, но в крайне запущенных случаях помогает еще увеличение сечения отверстия малой ветки ВКГ, когда она задействована. На больших движках >2,0л (Волга/Газёл/Аудь итп) система ХХ недостаточна (и не только она), потому шевелить мозгом/руками приходицца обязательно
Что то новое... под крышкой с 3мя болтами стоит жиклер ЭМР. Экономайзей мощностных режимов. Он не связан вроде как с перехолной. Топливо для переходной берется от жиклера ХХ. А эмр работает отдельно от него. По калильному-клапан который? Электромагнитный на жиклере хх? У меня его не было и стоит просто заглушка-болт. Видимо оттуда и сосет бенз. Хотя на джетте 1.8 на таком же карбе без клапана все работает прекрасно без калильного