Рядом с вакуумным ресивером есть воздушный дросель (на рисунке он под номером 4). Вот он и есть клапан.
21073 на NE. едет лучче расход 10 как был так и остался. Естественно если вс е время валить на обеих камерах хавает нормально, но оно и едет.. зы и кстати тут читал,что у каихинов есть баг. Если оттормаживать порещще машина глохнет. так и у меня было... с 73 баг пропал
Согласен солекс валит, тянет с низов...но и кейхен это может дай ему только открытие второй камеры не от разрежения, а принудительно. Баг такой не заметил, да и откуда он? Если система принудительного хх приоткрывает заслонку, может в вакууме тормозов дырка7 или клапан который у коллектора у же пропускает одинаково в обе стороны. Зачем заглушил штуцер вентиляцыи картера? Протяни шланг от того места на карбе где у тебя заглушен штуцер к заглушенному штуцеру на черепахе. Систему эпхх наверно не поставил, зря с ней лучше. если интересно могу расписать какие провода куда подключать, все просто два к катушке два к карбу один на массу и масса к карбу. По цветам проводов не реально наши их не соблюдают. Сама прводка в магазине продается блок тоже все удовольствие рублей 150. Эфект еще небольшая экономия и правильная работа карба на нужных режимах. Распиновку завтра дам. И подогрев карба сделай, просто удлини шланг обогрева коллектора и пусти его через карб, там же место есть специальное.
если ты имееш ввиду клапан ХХ. он у меня работает. я его от штатной проводки подключил. как на кайхине было так и сделал. или это про тот проводок который идет от винта регулировки оборотов. а про подогрев. ежик сдох был спилен. а подогрев на карбе это фигня какаято. он там не особо греет. там просто грубо говоря ОЖ идет только через эти маленькие трубочки. Их вообще прикрутили от другово крба. Снова его не было.
Клапан хх у тебя не работает как надо он при включении зажигания открывается а при выключении закрывается. Он должен еще закрываться когда обороты около1750 а педаль газа отпущена. Этим заведует блок эпхх, он считавает импульсы с катушки, определяет что заслонка закрыта и в нужный момент отключает подачу топлива в канал холостого хода. Минусы я описал выше. Схему писать? А подогрев...ну зима придет посмотрим.
Может в первом кейхене1 другая реализация? Но клапан пхх там есть и он открывает заслонку для, тогда может еще и отключение канала холостого хода предусмотрено. Ты кстати куда провода дел от этого клапана?
тот разъем, что шол на игольчатый клапан хх, так и подключил к клапану на солексе. а если ты про вакуумный клапан с клеммой 2 провода. он просто болтаеца зы кстати интересно. родной вп. коллектор от NE имеет шире каналы, чем тот что я переделывал. когда брал думал раз крепление под подушку кайхиновскую и овальное отверстие значит такойже коллектор. а оказался пожиже... как раз наверно от RU или сотки какойнить
ребят скажите а обратку на солексе обязательно подключать или можно заглушить там ведь есть обратка на какомто тройнике между бензонасосом и карбом. и почему на клапан холостого хода надо проводку мутить если на кайхене есть тоже клапан и он то работал от штатной проводки. заранее СПАСИБО
Точно он просто открывает, закрывает. Ведь ему неоткуда узнать что заслонка закрыта, а просто перекрыть клапан нельзя. А система эппх солекса все это учитывает. На самом карбе должна быть масса, плюс провод к заслонке и провод клапана Блок эпхх определяет импульсы с катушки, и то что заслонка закрыта и на определенных оборотах отключает подачу напряжение на клапан. Плюс это экономия и работа карба в правильном режиме на этапе торможения двигателем. Минус это то что можно заглохнуть при торможении юзом на льду. Вообще мое мнение что ставя солекс надо реализовать все его функции и системы, кроме регулировки угла опережения зажигания(он должен быть как и при кейхене). Мне от карба солекс чисто на 1.8 удалось добиться езды без провалов и затычек, экономичности не уступающей кейхену и превосходящей динамике на низах и лучшим подхватом в верхах, и ровного холостого хода. Но не удалось победит провалы на холодную, и обогащенную смесь в определенных режимах. Но еслибы у меня уже не был куплен кейхен я так бы и ездил на солексе. народ так давать распиновку блока эпхх для установки на ауди 80?
я себе точно делать не буду. тк у меня все чики пуки. да и мож всетаки в скор времени кайхин верну. а так клади мож комуто пригодица
а почему нельзя заглушить штуцер вентиляции картера?что может произойти от этого??у меня тож солекс 073 движка 1.6 едет нормально тока расход около 11 и детонирует иногда после того как заглушишь и на горячюю тяжеловато заводится(свечи смотрел были в норме) =((ещё обороты бывают держаться выще 1000 хотя когда настраивал ставил как положено!в чем траблы ?помогите!
Давай! На сотку-то тоже пойтить должна=) Кстати, посмотрел седня на карб(73й), по-моему электромагнитный клапан у меня там выкручен и вместо него болт, эт ничо?=)