Solex на Audi 80 b3 1.8 RU

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik-gadik, 30 май 2009.

  1. PapaUli

    PapaUli Новичок

    29 июн 2014
    44
    Саратовская обл.
    100(44) 1.8 89г.
    Насчёт ЭМР ошибся, извиняйте :)
    Лучше поставь клапан и подай + с замка зажигания. По крайней мере, аварийное отключение подачи бензина будет. Да и заглушка эта не всегда хорошего качества. Может не то количество топлива лить.
     
  2. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    Хех) А как она связана с кол-вом топлива? В нее тупо вставляется жиклер ХХ и все, поверх колечко резиновое и закручиваешь без фанатизма.
    А на счет клапана согласен... Но сначала надо решить вопрос с провалами и расходом. ЩАс жрет литров 12
    Кстати, Крышки карбюраторов отличаются??? Там ведь жиклеры переходных систем. Они разные для 083 073?
     
  3. PapaUli

    PapaUli Новичок

    29 июн 2014
    44
    Саратовская обл.
    100(44) 1.8 89г.
    Я в продаже видел готовое с жиклёром. Вот и подумал :)
    Насчёт крышек не знаю. надо примеряться.
    А у тебя коррекция УОЗ каким макаром работает?
     
  4. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    А вот тема интересная. Я раньше думал, что на всех немцах он работает точно наоборот, относительно тазовского. То есть на постоянном разряжении. Но в теме про JN умный дядько IDX поведал, что на впрысках наших он работает по тазовскому принципу, то есть разряжение появляется при открытии дросселя. Я потмо смотрел у себя, все верно. Поэтому подключен он к карбу. А вот на джетте моей (с завода карбовая) разряжение берется с трубки ВУТ, те постоянное.
     
  5. PapaUli

    PapaUli Новичок

    29 июн 2014
    44
    Саратовская обл.
    100(44) 1.8 89г.
    Тогда остаётся только со смесью экспериментировать.
     
  6. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    Поставил ВЖ1 145й на ZC трубке. Стоял 125й. Я аж удивился, накой я туда его поставил. Свечки при нем черненькие немного. Субьективно на 145м разгон динамичнее. посмотрим по расходу что будет. Душа подсказывает, что это оптимал. Остальное сток для нивокарба. Так же Слона поставил с 083 2х носовый и в 1ю камеру носы на щель. Ушел провал при нажатии тапки.
     
  7. PapaUli

    PapaUli Новичок

    29 июн 2014
    44
    Саратовская обл.
    100(44) 1.8 89г.
    Напиши, пожалста, какие комбинации ВЖ/ТЖ на обеих камерах у тебя сейчас.
     
  8. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    1 камера- ГТЖ сток (не помню, вроде 107.5) ГВЖ 145 на zc трубе штатной. 2 камера-сток- ГТЖ 110 ГВЖ 135. Но я хочу 125й поставить ГВЖ. что то не чувствуется ее. ХХ 41й. Слон-083 2х носый в 1ю камеру.
    Заметил такую деталь.Пока не прогреешь, очень трудно тронутся. Тапку нажал, пока слон прыснул машина дернулась, далее провал следует) При 125 ГВЖ1 такого не было. Можно было сразу ехать) Видимо так богатил) Найти бы 140й ГВЖ....
    Помнится, вроде Владбер расписывал достоинства разных трубок. А они влияние имеют не малое. Найти бы их и скомпоновать оптимальные Трубка+ГВЖ.
    Скоро поеду на газоанализатор, вот там будет отрыв по полной)
     
  9. Vladber59

    Vladber59 Участник форума

    8 сен 2011
    186
    А80/1.8/NE/Solex
    Дык я это... того...так и не пришел к однозначному выводу. При трогании с места трубки влияния не оказывают тк разрежения в камере еще нет. Я ж всяко извращался, и дырки в трубках сверлил и ВЖ паял-сверлил, вторую камеру так и не довел до ума. Есть предположение что при открытии обеих камер чего-то становится слишком много(мало). Вот думаю играть надо диффами а не ТЖ/ВЖ на второй камере. Больше диф я делал - прихода нет. Значит надо пробовать уменьшить диф второй камеры (завтулить например), больше уже просто ниче не остается. Насколько знаю туда на 23 диф влезает трубка полипропиленовая водопроводная, диаметр соответственно уменьшится на 6-7 мм. Кто попробует? SNIKer, дружище газоанализатор покажет что все ОК., проверено. Сервисмен мне сказал что на многих современных инжекторах выхлоп хуже бывает. Тут надо мототестер-стенд, чтобы под нагрузкой замерить. Кстати я еще и кулачек УН себе вытачивал другой, чтобы время работы УН увеличить, это реально работает, но полностью провал не убирает.
     
  10. PapaUli

    PapaUli Новичок

    29 июн 2014
    44
    Саратовская обл.
    100(44) 1.8 89г.
    К диффузорам надо внимательно присмотреться. На моём новом(!) карбюраторе, как оказалось, было замятие металла при сверлении отверстия в эмульсионный колодец, в результате которого малый диффузор просто не прилегал плотно к стенке большого диффузора. Соответственно, никакого разряжения в колодце не было и топливо просто не засасывало в камеру. Провал был жуткий, вплоть до остановки двигателя. Вроде убрал соплю, но, сдаётся мне, неполностью. Небольшой провал ещё есть. Надо как-то притереть сопрягаемые поверхности, чтобы исключить лишний подсос воздуха.
    Что касаемо размеров диффузоров, то вопрос спорный. ДААЗовские солексы оказались, мягко говоря, недоделанными. Прежде чем ставить его на машину, крайне необходимо допилить (в буквальном смысле) напильником.
     
  11. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    я думаю и не уберет никогда... Если тока секунд 5 лить не будет. Но эт не вариант. ГВЖ 125й убирает провал) Но богатит смесь(. Тут надо с переходной уже мудрить. Ставить ХХ жиклер в районе 43 44 если они существуют...
    На обоих моих немцах нижняя плоскость-коромысло. Особенно на НИВОкарбе. Решаю этот вопрос установкой 3х толстых паранитовых прокладок.
    Обычная практика с нашей техникой. Эт как в анекдоте: Автоваз выпустил новый автомобильный конструктор, в котором детали для полной сборки автомобиля. И слоган Собери сам, раз такой умный.
    Советские солексы вполне нормально сделаны и собраны. Да и конвеерные карбы не плохи. Это уже новодел страдает косяками
     
  12. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    +семьдесят семь
    Провал на солексе, по логике, должен остаться, бо открытие 2 камеры - механицкое, безотносительно режима движки. Надежно, но требует наличия разума у педалирующего субъекта, что не всегда согласуется с дорожной ситуацией :D
    Раздобыл донора под установку и трупик озона. Надо сначала оживить авту солексом и вообще, потом можно поэкспериментировать с более совершенно задуманным озоном...а лучше узнать мнения и опыт людей, с озоном уже наигравшимися :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. PapaUli

    PapaUli Новичок

    29 июн 2014
    44
    Саратовская обл.
    100(44) 1.8 89г.
    Я имел ввиду другую плоскость - то место где в ГДС, где малый диффузор-распылитель соприкасается со стенкой большого диффузора.
    Вот он неплотно прилегал:
    [​IMG]
     
  14. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    Эт я понял, потом про притирку подумалось, что про нижнюю заодно. Поэтому новые карбы я не купил бы никогда.оно того не стоит. Еще немного добавить и можно январьсобрать.
    Чем он более совершенен?
     
  15. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Последовательным приводом второй камеры, сечением камер/дроссельного узла и отдельной автономной системой ХХ. Реализация, кнеш, подхрамывает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Увеличение сечения снижает скорость потока на малых расходах. Из-за этого хуже распыление и выше расход топлива.

    Мера вынужденная, из-за недостаточной скорости потока.

    Так же отсутствует ЭМР - "игла кощея" Солексов и Кайхинов, существенно улучшающая топливную экономичность(смесь обогащается с ростом нагрузки).
     
  17. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    Опередил) плюс на солексе длиннее диффы, лучше смешивает.
    В озоне нет ничего более лучшего, чем в солексе. Солекс проще.
     
  18. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Озон плохо реализован, но разумнее задуман - зачем это оспаривать-то? Солекс проще, бесспорно, в этом его главное преимущество.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    Что конкретно в нем разумное....
     
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Оспариваем, потому, что это не так.

    Кстати, в отличии от озона, у Солекса поплавковая камера сделана т.о., что уровень топлива в эмульсионных колодцах не изменяется от кренов, разгонов и торможений автомобиля. По этому параметру он лучше Кайхинов.