народ подскажите при нажатии педали машина теряет обороты и почти глохнет замена карбера ничиго не дало бензонасос в норме качает
Здравствуйте , что значит 21. И 27. Здесь 1 кам 21 жж 95*165 с шариком, 2 кам 27 жж 130*125 с шариком, уровень в ПК 26 мм, УН сток 35*40 в обе камеры, кулачек №4.
А неподскажете какие в стандарте в 073 м карбе солекс. Только поменял карб еще не переделывал есть провалы при плавном старте и на трасе при реском открытии второй камеры. Вот ищу чтоб ему переделать.
1,8 едет без провалов на стандартных нивовских жиклёрах, в стандартном нивовском солексе 21073. Резво едет... Если есть провалы, значит установлен коряво или не отрегулирован, или неисправен.
1. Проверить мембрану ЭМР. 2. Убедится, что слон не сцит на стенку или заслонку, сцать должен в щель. 3. Правильно отрегулировать ХХ. Разряжения в штуцере отбора вакуума на ВР распределителя быть не должно. Смесь по ИКС - голубовато-зелёная. 4. Нижний штуцер отбора картерных газов должен получать картерные газы, либо воздух через фильтр. 5. Очень желателен подогрев антифризом.
Установлен через толстую черную прокладку ,,текстолит вродь " и жрать стала побольше чем с старым карбюратором.
Штатных нету, окромя 26. А руками+инструментами можно сделать сколько надо, вплоть до 30мм. По собсному: первую камеру лучше не увеличивать сильно, 21-23мм - самое оно.
Кто-нибудь думал прикрутить электроподогрев к нивокарбюратору? С подогревом ОЖ приходится на подсосе в холода долго ехать, да и летом карб люто кипятится. Иногда за полчаса бензин просто испаряется из карба.
Завтра еду к другому карбюраторщику говорят знакомые что хорошый. Сам менял жиклеры " ставил меньше , ставил больше " все не то ,щас вернул на заводские жиклеры и поставил двойной носик что бензом ссыкает в обе камеры был только в первую родной. Лудше чем было но не то что хочу. Кулачок стоит 4. Сезжу к мастеру а там посмотрим.
Ну и зря... Если в новом карбе ничего не менять и не точить, едет отлично. Без провалов. И ест мало. Проверено.