По своему опыту пришлось делать так: Первая камера ТЖ - 115, ВЖ - 150 Вторая камера ТЖ - 97,5, ВЖ - 125 Распылитель с одни носом Так как на клапан ЭПХХ жиклёров меньше 41 у нас не найти, пришлось приоткрыть заслонку второй камеры, иначе смесь на ХХ была с перебором богатой и двигатель не реагировал на винт качества вообще никак, а из выхлопной сыпалась сажа. Был притёрт малый диффузор на первой камере и отрегулирован уровень топлива в поплавковой камере.
Тут ты не особо прав, ибо из-за того, КАК у нас делают карбы, правильная установка - только часть успеха.
Тебе не интересно, почему у меня с жиклёром ХХ 42 всё работало нормально? Двигатели то одинаковые... У тебя получается система ХХ вообще не работает, как положено. И переходная система не работает. Поэтому ты и воткнул: Что бы хоть как то от провалов избавится...
Да, нормально их делают. Если покупать новый, в приличном магазине, - поставил и забыл. Три раза покупал, никаких проблем. Ну, может мембраны через год поменять на правильные...
Ну это твоё ИМХО. Я детально изучил теорию и вник в особенности работы этого карбюратора. И на практике проверил. Как устроена система холостого хода я прекрасно знаю и могу достоверно определить работает ли она как положено или нет. Жаль только, я не могу дотянуться до криворуких уродов, собравших карбюратор с куском выштамповки диафрагмы в системе ЭМР, гнутой крышкой диафрагмы пускового устройства, клинящей заслонкой второй камеры, с задирами на сопрягаемых поверхностях большого и малого диффузоров первой камеры, гнутой иглой клапана ЭПХХ и прочих косяков. С удовольствием бы привил культуру производства методом короткого размашистого приложения своего карбюратора к лицам индивидуумов, причастных к его изготовлению.
Херово их делают. Брал я его в проверенном магазине. Со всеми знаками, подтверждающими его благородное происхождение и новейшее состояние.
Остановим пустую болтовню и вернёмся к теме. Кто сталкивался с проблемами подогрева карбюратора? В частности перегрев и закипание бензина?
Внесу свои 5 копеек. На стоковых Нивожиках негуд машина ехала. Был провал при старте и жопомер уже после сказал, что сток-хрень. По поводу подогрева. У меня не стоит вообще ничего. Даже в коллекторе нет циркуляции и подвода теплого воздуха нема. Летом норм было. Закипания не заметил, хотя у меня электронасос, может подкачивать успевает. Обратка заглушена.Вот сейчас вернулся с дальняка. На больших оборотах карбер обмерзает, факт. И по утру, заслонка замерзла. Еле стронул) Поэтому надо будет хотя бы воздух горячий пускать и ХХ подогреть. А как ты хочешь доп. подогрев сделать?
Это контрафакт, собранный в гаражах. На ДААЗе все карбюраторы испытываются на стенде. Вместо бензина используют спец жидкость, которая остаётся в УН, и при открытии заслонки, брызжет струёй на брюки. На стенде проверяется работа всех систем, в том числе настраиваются винты ХХ. Карбюратор с такими косяками как у тебя стенд не пройдёт, а раз он оказался в продаже, значит стенда он не видел. Я сталкивался. У меня проставка под карбом была сдалана из стали. Нужна текстолитовая проставка. Можно добавить теплоизоляционный экран, как на зубилах, что бы он экранировал тепло от коллекторов.
Или лютая чайна. Наши и соседские - внешне слабоотличимы, только если рядом лежат видна разница. Блестят одинаково красиво. Вопрос только в культуре производства. А вообще: кривое - править, привалочные шлифовать на стекле+наждачке. Я всегда говорил и буду говорить - б/у авто требует б/у карба с полной ревизовкой и установкой книжных параметров. Термоэкран и термопрокладка очинно точно нужны летом. Вот в зиму настойчиво утверждать необходимость этого не стану - у меня коллектор самосдельный, довольно быстро прогревается сам по себе и в городе зимой не требует никаких дополнительных телодвижений, в отличии от трассовых режимов. Но забор подогретого воздуха огранизовать следует, хоть как-нить теплозабор организовать, хоть забор воздуха над впускным коллектором - иначе подмерзать карб будет...самое простое - сантехническую гофру, загнутую назад (против движения) вдоль коллектора и радиаторную решетку со стороны карба утеплить/закрыть, чтобы исключить свободный проход из решетки в район карба холодного воздуха. Кажется мне, что не помешало бы толстую прокладку карба заменить на тонкую...надо проверить.
В общем моя идея электроподогрева такая: Выпилить из алюминия пластину с посадочными местами под нагреватель и термостат на температуру 60-70 градусов. Подключить систему к штатной клемме или "+" с замка зажигания. Возможно, будет уместно установить два нагревателя, но с термостатами на разные температуры. Для второго нагревателя установить термостат на 30-40 градусов.
Был у карбюраторщика. Жыклеры поставил родные только роспылитель оставил от 083 и оба носа загнул в первую камеру , ну и отрегулировал чуть. Все норм едет нехило, 160 на спидометре видел дальше дорога непозволяла , с места подрывает , тяга на низах хорошо. Росход 10 +- в смешаном . Провалы пропали... всем спасибо...
От куда взять шланг чтоб обогрев карба подключить ? Куда воткнуться чтоб тосол бежал через него ... летом будет охлаждать надеюсь , с замерзанием карба вродь несталкивался он от колектора всегда грееться обогревать его тосолом это смешно , колектор быстрей его прогреет...
На трассе снижает движок обороты/тягу и глохнет без подсоса. Если укутать карб - минут через 5 можно ехать небыстро и недолго. Когда скорость потока в карбе высокая (на скоростях 70-80 и выше), он промерзает так, что под теплым капотом, на теплом коллекторе на карбе иней снаружи корпуса образовывается Ничего смешного в подогреве системы ХХ тосолом нет - он конструктивно предусмотрен для суровых зим. Коли зима эйропейская - тогда и посмеяться можно. Аннака, карб обычно установлен через термопрокладки различные (резина/текстолит) потому температура коллектора к температуре карба - как для одного места дверца, иначе говоря - совершенно никак. Ежли зимой карб через картонную прокладку на коллектор прикрутить - весьма здраво выглядит с первого взгляда
ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! ЧИТАЛ-ЧИТАЛ ТЕМУ, ТОЛКОМ НЕ ПОНЯЛ, НУ УЖ ОЧЕНЬ МНОГО СОВЕТОВ(ДЕРЕВЯННЫЙ С СИСТЕМОЙ КАРБ)! ВОТ У МЕНЯ ИМЕЕТСЯ ДВИГ.1.8 РОДНОЙ КЕЙХИН СДОХ И КАРБ 083! ОБЪЯСНИТЕ МНЕ БАЛБЕСУ КАКИЕ ЖИКЛЕРЫ ВОТКНУТЬ И ЗАБЫТЬ!
Жик ХХ оставляешь штатный 41й. Носы слона в разные камеры и настроить, Чтобы били в щель точно. ГТЖ 95й оставь. ГВЖ 125 поставь. С этим конфигом у меня ездил шикарно. С Владбером к нему пришли. ПРо 2ю камеру не скажу. Не смог понять конкретно, что ей треба. Но и на штатных ездило норм. Пинка под зад не получал.
С одинарным, родным, должно быть лучше. Только убедится, что струя в щель попадает,а не на стенку или заслонку. Отводящий от коллектора в трубку. Там диаметр как раз подходящий.
У меня не было лучше. Был провал. Поставил 083 слон, все гуд. В разные камеры разведен. Еще кстати провал хорошо убирался установкой 125 ВЖ) в 1кам. Правда расход литра на 3 вверх сразу) и копоть. Эт при штатном ГТЖ.