Solex на Audi 80 b3 1.8 RU

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik-gadik, 30 май 2009.

  1. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Дело не в везении, а в правильной установке.
     
  2. PapaUli

    PapaUli Новичок

    29 июн 2014
    44
    Саратовская обл.
    100(44) 1.8 89г.
    По своему опыту пришлось делать так:
    Первая камера ТЖ - 115, ВЖ - 150
    Вторая камера ТЖ - 97,5, ВЖ - 125
    Распылитель с одни носом
    Так как на клапан ЭПХХ жиклёров меньше 41 у нас не найти, пришлось приоткрыть заслонку второй камеры, иначе смесь на ХХ была с перебором богатой и двигатель не реагировал на винт качества вообще никак, а из выхлопной сыпалась сажа.
    Был притёрт малый диффузор на первой камере и отрегулирован уровень топлива в поплавковой камере.
     
  3. PapaUli

    PapaUli Новичок

    29 июн 2014
    44
    Саратовская обл.
    100(44) 1.8 89г.
    Тут ты не особо прав, ибо из-за того, КАК у нас делают карбы, правильная установка - только часть успеха.
     
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Тебе не интересно, почему у меня с жиклёром ХХ 42 всё работало нормально? Двигатели то одинаковые...
    У тебя получается система ХХ вообще не работает, как положено. И переходная система не работает. Поэтому ты и воткнул:
    Что бы хоть как то от провалов избавится...
     
  5. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Да, нормально их делают. Если покупать новый, в приличном магазине, - поставил и забыл.
    Три раза покупал, никаких проблем.
    Ну, может мембраны через год поменять на правильные...
     
  6. PapaUli

    PapaUli Новичок

    29 июн 2014
    44
    Саратовская обл.
    100(44) 1.8 89г.
    Ну это твоё ИМХО. Я детально изучил теорию и вник в особенности работы этого карбюратора. И на практике проверил. Как устроена система холостого хода я прекрасно знаю и могу достоверно определить работает ли она как положено или нет.
    Жаль только, я не могу дотянуться до криворуких уродов, собравших карбюратор с куском выштамповки диафрагмы в системе ЭМР, гнутой крышкой диафрагмы пускового устройства, клинящей заслонкой второй камеры, с задирами на сопрягаемых поверхностях большого и малого диффузоров первой камеры, гнутой иглой клапана ЭПХХ и прочих косяков. С удовольствием бы привил культуру производства методом короткого размашистого приложения своего карбюратора к лицам индивидуумов, причастных к его изготовлению.
     
  7. PapaUli

    PapaUli Новичок

    29 июн 2014
    44
    Саратовская обл.
    100(44) 1.8 89г.
    Херово их делают. Брал я его в проверенном магазине. Со всеми знаками, подтверждающими его благородное происхождение и новейшее состояние.
     
  8. PapaUli

    PapaUli Новичок

    29 июн 2014
    44
    Саратовская обл.
    100(44) 1.8 89г.
    Остановим пустую болтовню и вернёмся к теме.
    Кто сталкивался с проблемами подогрева карбюратора? В частности перегрев и закипание бензина?
     
  9. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    Внесу свои 5 копеек. На стоковых Нивожиках негуд машина ехала. Был провал при старте и жопомер уже после сказал, что сток-хрень.
    По поводу подогрева. У меня не стоит вообще ничего. Даже в коллекторе нет циркуляции и подвода теплого воздуха нема. Летом норм было. Закипания не заметил, хотя у меня электронасос, может подкачивать успевает. Обратка заглушена.Вот сейчас вернулся с дальняка. На больших оборотах карбер обмерзает, факт. И по утру, заслонка замерзла. Еле стронул) Поэтому надо будет хотя бы воздух горячий пускать и ХХ подогреть.
    А как ты хочешь доп. подогрев сделать?
     
  10. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996

    Это контрафакт, собранный в гаражах.

    На ДААЗе все карбюраторы испытываются на стенде. Вместо бензина используют спец жидкость, которая остаётся в УН, и при открытии заслонки, брызжет струёй на брюки. На стенде проверяется работа всех систем, в том числе настраиваются винты ХХ. Карбюратор с такими косяками как у тебя стенд не пройдёт, а раз он оказался в продаже, значит стенда он не видел.

    Я сталкивался.
    У меня проставка под карбом была сдалана из стали.
    Нужна текстолитовая проставка.
    Можно добавить теплоизоляционный экран, как на зубилах, что бы он экранировал тепло от коллекторов.
     
  11. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Или лютая чайна. Наши и соседские - внешне слабоотличимы, только если рядом лежат видна разница. Блестят одинаково красиво. Вопрос только в культуре производства.

    А вообще: кривое - править, привалочные шлифовать на стекле+наждачке.
    Я всегда говорил и буду говорить - б/у авто требует б/у карба с полной ревизовкой и установкой книжных параметров.

    Термоэкран и термопрокладка очинно точно нужны летом. Вот в зиму настойчиво утверждать необходимость этого не стану - у меня коллектор самосдельный, довольно быстро прогревается сам по себе и в городе зимой не требует никаких дополнительных телодвижений, в отличии от трассовых режимов. Но забор подогретого воздуха огранизовать следует, хоть как-нить теплозабор организовать, хоть забор воздуха над впускным коллектором - иначе подмерзать карб будет...самое простое - сантехническую гофру, загнутую назад (против движения) вдоль коллектора и радиаторную решетку со стороны карба утеплить/закрыть, чтобы исключить свободный проход из решетки в район карба холодного воздуха.
    Кажется мне, что не помешало бы толстую прокладку карба заменить на тонкую...надо проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. PapaUli

    PapaUli Новичок

    29 июн 2014
    44
    Саратовская обл.
    100(44) 1.8 89г.
    В общем моя идея электроподогрева такая:
    Выпилить из алюминия пластину с посадочными местами под нагреватель и термостат на температуру 60-70 градусов. Подключить систему к штатной клемме или "+" с замка зажигания. Возможно, будет уместно установить два нагревателя, но с термостатами на разные температуры. Для второго нагревателя установить термостат на 30-40 градусов.
     
  13. yutijeans

    yutijeans Новичок

    31 окт 2014
    23
    audi 80 1.8 ru
    Был у карбюраторщика. Жыклеры поставил родные только роспылитель оставил от 083 и оба носа загнул в первую камеру , ну и отрегулировал чуть. Все норм едет нехило, 160 на спидометре видел дальше дорога непозволяла , с места подрывает , тяга на низах хорошо. Росход 10 +- в смешаном . Провалы пропали... всем спасибо...
     
  14. yutijeans

    yutijeans Новичок

    31 окт 2014
    23
    audi 80 1.8 ru
    От куда взять шланг чтоб обогрев карба подключить ? Куда воткнуться чтоб тосол бежал через него ... летом будет охлаждать надеюсь , с замерзанием карба вродь несталкивался он от колектора всегда грееться обогревать его тосолом это смешно , колектор быстрей его прогреет...
     
  15. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #1835 Al-wagen, 3 ноя 2014
    Последнее редактирование: 4 ноя 2014
    На трассе снижает движок обороты/тягу и глохнет без подсоса. Если укутать карб - минут через 5 можно ехать небыстро и недолго. Когда скорость потока в карбе высокая (на скоростях 70-80 и выше), он промерзает так, что под теплым капотом, на теплом коллекторе на карбе иней снаружи корпуса образовывается :hi:
    Ничего смешного в подогреве системы ХХ тосолом нет - он конструктивно предусмотрен для суровых зим. Коли зима эйропейская - тогда и посмеяться можно.
    Аннака, карб обычно установлен через термопрокладки различные (резина/текстолит) потому температура коллектора к температуре карба - как для одного места дверца, иначе говоря - совершенно никак. Ежли зимой карб через картонную прокладку на коллектор прикрутить - весьма здраво выглядит с первого взгляда :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. lew4ig

    lew4ig Новичок

    26 мар 2014
    18
    80/1.8т/88г.
    ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! ЧИТАЛ-ЧИТАЛ ТЕМУ, ТОЛКОМ НЕ ПОНЯЛ, НУ УЖ ОЧЕНЬ МНОГО СОВЕТОВ(ДЕРЕВЯННЫЙ С СИСТЕМОЙ КАРБ)! ВОТ У МЕНЯ ИМЕЕТСЯ ДВИГ.1.8 РОДНОЙ КЕЙХИН СДОХ И КАРБ 083! ОБЪЯСНИТЕ МНЕ БАЛБЕСУ КАКИЕ ЖИКЛЕРЫ ВОТКНУТЬ И ЗАБЫТЬ!
     
  17. yutijeans

    yutijeans Новичок

    31 окт 2014
    23
    audi 80 1.8 ru
    Попробовать можно. Только в какой шланг воткнуться ?
     
  18. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    Жик ХХ оставляешь штатный 41й. Носы слона в разные камеры и настроить, Чтобы били в щель точно. ГТЖ 95й оставь. ГВЖ 125 поставь. С этим конфигом у меня ездил шикарно. С Владбером к нему пришли. ПРо 2ю камеру не скажу. Не смог понять конкретно, что ей треба. Но и на штатных ездило норм. Пинка под зад не получал.
     
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    С одинарным, родным, должно быть лучше. Только убедится, что струя в щель попадает,а не на стенку или заслонку.

    Отводящий от коллектора в трубку. Там диаметр как раз подходящий.
     
  20. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    У меня не было лучше. Был провал. Поставил 083 слон, все гуд. В разные камеры разведен. Еще кстати провал хорошо убирался установкой 125 ВЖ) в 1кам. Правда расход литра на 3 вверх сразу) и копоть. Эт при штатном ГТЖ.