Solex на Audi 80 b3 1.8 RU

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik-gadik, 30 май 2009.

  1. yutijeans

    yutijeans Новичок

    31 окт 2014
    23
    audi 80 1.8 ru
    У меня с родным провал при открытии второй камеры с этим от 083 карба провала нет , оба носа выгнуты в первую камеру . Получаеться вместе бенза больше льют чем родной. Росход вродь не больше 10 в смешаном режыме...
     
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Это косяк в переходной системе второй камеры. Или уровень, или подсосы, или неверная регулировка ХХ и положения заслонок. Ускорительным насосом этот косяк скомпенсирован, но решение грубое.

    Да. И льют лишнего.

    Колхоз жутчайший. Длинный хобот здорово срывает поток, ухудшая смесеобразование.
    В самом крайнем случае, длинный хобот необходимо укоротить, и максимально компактно расположить над коротким. Но по опыту, одинарного хобота 21073 хватает и жигулёвской полторашке и волговскому дваипять.
     
  3. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #1843 Al-wagen, 4 ноя 2014
    Последнее редактирование: 4 ноя 2014
    Меньше носиков - дОльше льёт, компенсируя и выравнивая провалы при резком открытии дросселей. Одного носа - выше крыши любому движку, даже полуторалитровому зубильному :D Кому не хватает - обтачивается ЛЮБОЙ кулачок для спрямления ступенчатого профиля.
    Кстати, точность ориентации носика не шибко и важна - лишь бы не на стенки диффузоров.

    Есть нужда в двойном носе и имеется эффект от этого "дуплета", да еще и в одну камеру - просчеты или в комбинациях жиклеров, или кривость/неисправность карба.

    В принципе, штатных настроек и жиклеров исправного карба ДААЗ-083 хватает и движку 1,6л и 1,8л. Даже 2,3/2,4 с 083 уже начинает ехать худо-бедно и без критических провалов.

    А если пошел колхозинг с ПРИОТКРЫТИЕМ дросселя 2 камеры для нормальных ХОЛОСТЫХ :eek: дело плохо: и советчики барахло и установка диагональна :blink:

    пс. ХХ на Солехе просты и бесхитростны, для любого объема и любого движка. Это то, с чего надо начинать. Косвенно, невозможность установки штатными средствами ХХ на солехе, говорит только о косяках установки/настройки карба и установщика.
    Проверяется эта настройка примитивно: снятие напряжения с клапана ХХ приводит к быстрому И бездетонационному останову РОВНО работавшего движка на оборотах 600-900 в минуту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    Надо бахать ФАК с этой темы...кладезь инфы получится
     
  5. yutijeans

    yutijeans Новичок

    31 окт 2014
    23
    audi 80 1.8 ru
    Значет если вернуть одинарный носик росход уменшыться ? На заведенном снял провод с холостых заглохла без дитонацыи как и ключем . И как его правельней переустановить. Стоит через толстую черную прокладку "текстолит вродь " и три тонких походу бумажные ода жыгулевская , две девяточных. Посоветуйте пожалуйста что икак попорядку зделать "переустановить какбы самому " с двойным перегнутым носом получается богатая смесь ?????
     
  6. PapaUli

    PapaUli Новичок

    29 июн 2014
    44
    Саратовская обл.
    100(44) 1.8 89г.
    Оставляй на толстой проставке. Её к пластине на герметик. Бумажные прокладки выкинь и поставь одну нормальную из паронита. Нос можно оставить один. Тем более, в некоторых режимах, он работает как эконостат, так что двойной нос добавит к расходу заметно, но без особого эффекта.
     
  7. yutijeans

    yutijeans Новичок

    31 окт 2014
    23
    audi 80 1.8 ru
    И еще с одинарным носом на сколко оборотов выкрутить болт качества смеси ?
     
  8. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #1848 Al-wagen, 5 ноя 2014
    Последнее редактирование: 5 ноя 2014
    Проконтроллить еще надо б, чоб не сильно богатая смесь была, хоть по запаху, хоть по газоанализатору.

    В зиму себе поставил бутерброд: площадка коллектора-бумажная прокладка-тонкая 2мм пластиковая прокладка-бумажная прокладка-карбюратор. Перед морозами поставлю карб на коллектор через одну бумажку - неподогреваемый коллектор позволяет и температура подкапотки зимой и до 85 не дойдет никогда. Подтверждение тому - молчащий как рыба, всю осень/зиму/начало весны афтеркулинг :nod:

    Штатнозагнутый двойной нос, помимо дополнительного (для отчаяных гонщегов) обогащения и допрасхода (пусть и небольшого) требует приоткрытия заслонки второй камеры, а так её можно практически полностью закрыть (проследить чтобы не закусывало/не подклинивало) и устранить совершенно ненужный подсос. Нижний носик двойного гусака можно с легкостью запаять, выдернув лишний нос и слегка развальцевав отверстие - если важна экономия в писят рублей (стоимость одинарного гусака в ТАЗомаге).

    Оно впрямую не связано никак. Количесво вывернутых оборотов находится опытным путем - строго по букварю, у меня на 1,5 оборота выкручено, из-за большего ТЖ ХХ (0,5мм) и подразбитого+поцарапанного (предыдущим эксплуататором карба) гнезда "богатства" :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. yutijeans

    yutijeans Новичок

    31 окт 2014
    23
    audi 80 1.8 ru
    И еще прокладки лудше ставить с двумя круглыми дырами или с одой длинной дырой ??? В том числе и толстую
     
  10. PapaUli

    PapaUli Новичок

    29 июн 2014
    44
    Саратовская обл.
    100(44) 1.8 89г.
    Это не важно, главное - чтобы они в каналы не торчали.
     
  11. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    Поставил сегодня себе солекс 21083 за место 21073. Ощущения только положительные. Жики поставил 1ГВЖ 125 1ГТЖ 97.5. 2ГВЖ 135 2ГТЖ97.5. 2ю камеру хотел стоковую оставить, но не нашлось 125го жиклера. Поставил, что под рукой было. Слон 073 1носый, кулачек 4й номер. По первой камере: катал на джетте2 на таком конфиге, Владбер его подсказал. С ним едет прекрасно, лучше этого на 083 я пока что не видел. По 2й камере ничего не скажу, особо ею не занимался. Но ГТЖ2 скорей всего нужно брать на размер больше, чем сток и играть воздухом ГВЖ2.
    Сразу заметно, что на тапку нужно жать меньше, чем на 073 солексе. Едет бодро, принимает сразу как только коснулся тапки. Вообщем доволен.
     
  12. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Мелкая 1 камера работает намного эффективнее :nod: А вот под полной тапкой на больших оборотах должно быть хуже сильно
    За расходом глянуть...ГВЖ1 маловат явно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    В том плане, что переобогащена камера? На газоанализатор все не могу сгонять(
     
  14. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #1854 Al-wagen, 10 ноя 2014
    Последнее редактирование: 10 ноя 2014
    Я бы сказал, что вторая камера маловата по топливу, а первая - слишком зажата по воздуху.
    Но если все нравится и расход с тягой устраивает - почему бы и нет?

    Есть некие картинки по сочетаниям/соотношениям жиклеров/диффузоров, в качестве общей информации

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    #1855 SNIKer, 10 ноя 2014
    Последнее редактирование: 10 ноя 2014
    Слушай, а для этих таблиц имеет значение диаметр диффузора? ИМХо его опускать не следует! Тем более для какого обьема таблица? Для оки и для ЗиЛа явно разное будет.
    По 2й таблице-при каком воздухе эти жики взяты? Кол-во воздуха в диффе в чем написано и что это за параметр?
    И пункт там последний Спорт...Соотношение 11.5. Если верить первой таблице, да и теории, мотор не подожжет эту смесь.
    Сегодня с утра херня какая то была. Вообщем завелся супер. Греюсь, вроде норм. Поехал, заметил тупость. Как будто за жопу слегка держат. Далее еще хуже. На педаль стала отзываться глухо и тупо. Как будто переливает. ПОдсос вытащил-ноль эмоций, даже вроде хуже. Видимо реально переливает. И так по наклонной. Газ отпускаешь-глохнет. Еле еле набирает обороты с сильной вибрацией/тряской, как будто пропуски воспламенения. вообщем потом вообще на 1й камере не едет и даже обороты не держит. Только с открытием 2й камеры кое как поехал и доехал до ВУЗа. После учебы завел, вроде в норме, но газу даешь-коптит. Свечки сдернул-в черном налете. Че за хрень была? ГДС1 засралась!? Уровень перелил?
     
  16. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #1856 Al-wagen, 10 ноя 2014
    Последнее редактирование: 10 ноя 2014
    Первая твоя камера не нравится категорически - сильно богатит это как бы понятно, но воздуха мало...не просто соотношение воздух/топливо не нравится, а воздуха МАЛО.

    Со второй камерой можно изголяться, она работает на больших объемах потока, там можно и на минимальных ВЖ играть, эмульсирование все равно будет хорошее, чисто за счет скорости потока.

    Но основа движения - камера номер уно. Что бы до меня, ВЖ1 165+ТЖ1 112 или 115 поставил, чтобы была эмульсия на малых объемах легкораспылимая.

    Нельзя и неподобающие трубки-эмульсионки ставить в первую, а у тебя ведь установлена тонкая трубка, работающая только при больших разрежениях. Тудой ZD надо, не меньше 150...Не знаю как донести иначе - движок должен дышать, ВЖ1 даже штатно гораздо большего сечения, у тебя реально топливо не распыляется, а течет при малых скоростях потока.

    Летом это еще как-то теплым воздухом в теплом коллекторе разбавляло/испаряло, а сейчас это усугубилось снижающейся температурой и все - смеси нет, есть отдельно холодный воздух и отдельно ручеек топлива.

    Может, конечно быть и перелив, но это заметно сразу будет. А со второй камерой едет потому, что воздух добавляется лишний, происходит обеднение (а по логике - должно быть наоборот)

    пс. Таблички не мои, приведены для удобства восприятия стандартных применений и соотношений, это чтобы самому не набирать таблицы. Последняя таблица: воздух стандарт/штатный, топливо - изменяемое, объем в миллилитрах или мож в попугаях.

    ппс. Воздушник всегда можно сделать требуемый, по принципу из маленького - большой. Сверлом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    Я давно уже ищу информацию по воздушным трубкам. Какие и когда работают. В принципе согласен с тобой. Люблю обоснованные ответы. Трубки ведь можно отсоединить от жиклеров. Только у меня по хорошему не вышло. Гнуть не стал. У тебя получалось?
    Кстати большая просьба башковитых. Такая проблема. Карб, напомню, 21083. Поставил жики ГТЖ 95 ГВЖ 135. Но все равно очень богатит. На любых оборотах, включая хх. Дымит. НАстроил хх, сдергиваю провод с клапана, мотор обороты снижает, дергается неравномерно, но не глохнет. Какая то зараза льет мимо жиклера ХХ. Перечислите все, что может быть. Сам грешу на экономайзер. Жрет сейчас машина немеряно.
    Уровень в камере норм. Ставил сегодня. Игла поплавков в норме. Не западает. Претензий нет. К ГДС соответственно тоже... Что еще может быть?
     
  18. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #1858 Al-wagen, 11 ноя 2014
    Последнее редактирование: 11 ноя 2014
    1. Для начала, приведи жиклеры к паспортным значениям (165/97,5), то что у тебя - фигня без постного масла
    Даже после того, як будет по штату ДААЗ083, на ходу, возможно, будет повышенное потребление, за счет бОльшего, относительно 1500кубового движка, объема поступающего воздуха и как следствие: больше смеси=больше расход. Вполне возможно, что ТЖ1 пойдет и 95

    2. Проконтролируй плотность и правильность посадки клапана ХХ. Колечко смазать маслицем и нежно закручивать до касания и потом ключиком на 13 нежно подтянуть "на слух" смотря за работой движка. Клапан должен определенно и однозначно глушить движок - это один из главных критериев нормально настроенного ХХ.

    3. Отрегулируй степень богатства :D и общую настройку ХХ. Если смесь слишком богатая, закручивай винт качества до упора и смотри что происходит. Посадочное под винт качества тоже разбитым бывает и достаточно часто, так что крутить+слушать+смотреть. Степень приоткрытия заслонки 1 камеры должна быть минимально возможной.
    Малая ветка ВКГ - открыта, если не производилось механических изменений ВЖ ХХ. Про это уже сто раз Newplayer писАл.
    Все регулировки, относящиеся к ХХ взаимосвязаны.
    При чуть большем, от требуемого, открытии заслонки 1 камеры (винтом количества), вступает в действие основная/главная дозирующая. Оно и питает дерганно-капельно из 1 диффузора...так и должно быть, кстати. ГДС с 1200-1500 обормотов начинает работать

    4. Временно отключи ЭМР, выкрутив жиклер и вкрутив вместо него обрезок болтика М4 со шлицом и собрав без пружины обратно. Можно просто изъять мембрану и пружинку, но надежнее заглушить жиклер и проверить клапан. Если все пучком - возвертай жик на место.

    Ну и вообще, пружинки/плоскости должны быть

    пс. Ремкомплект на 073 всегда помогал революционно настроенным массам. Там как раз эмульсионки вменяемые
    ппс кинь в личку адрес почты, кину тебе по эмульсионкам и по солексу документик сводный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    #1859 SNIKer, 11 ноя 2014
    Последнее редактирование: 11 ноя 2014
    Вот с этим разобратсья не мог. Закрутил на снятом карбе ключом. Касания вроде не почувствовал, не помню. Сегодня сдерну, все тщательно осмотрю.
    Косяк еще в том, что 2я камера закрыта полностью, без заводской щели... Поэтому, видимо, 1я камера открыта больше положеного. Но не должно все равно из за этого жрать 20ку и более на сотку. А такой расход у меня вырисовывается сейчас. Сегодня ездил, такая же бодяга возникла, как я описывал выше. Спустя какое то время в поездке наалось тупление при открытии газа. Машина разгоняется вяло и дергано.
     
  20. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Адрес почты прятать бы (спойлер есть против роботов поисковиков), если спама сильно не хотишь, или совсем убрать - уже отправил.
    Камеру вторую надоть чутка-чутка приоткрыть для исключения закусывания - бывает такое. Карб поставить уже можно и через тонкую бумажную прокладку - для подогрева, но опять же, не забыть ее вернуть, когда/если тепло наступит.
    Жиклеры верни по букварю, для начала. Смесь баснословно богатая, оттуда и жор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...