На этой смеси ездила другая машина и такого не было. ИМХО что то льет мимо кассы... ПОехал разбираться.
Рапортую. Снял карб, разобрал. Ничего плохого не увидел. Эл. клапан ХХ вкрутил как надо (да и стоял норм). 2ю камеру чуть приоткрыл регулировочным винтом. Была закрыта полностью. Кстати, Наиль Порошин в своем видео грамотно обьяснил, почему в этой камере ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть зазор. Советую посмотреть. Это необходимо для грамотной настройки ХХ. иначе, чтобы обеспечить нужное кол-во воздуха, нужно будет слишком открыть 1ю камеру. Что и было у меня. В итоге, было видно, что ГДС льет на заслонку. Исправил. Добился того, что ГДС на ХХ не задейсвована вообще. И глохнет при снятии питания с клапана. Заслонка открыта минимально. А вот винт качества оборота на 3 вывернут получился. Что скажете на это, господа? Жиклеры 1 кам. поставил ГТЖ 95 ГВЖ 150. Экономайзер убрал из работы путем вытаскивания пружинки. Канал разряжения ЭМР чистый. Подстроил зажигания. Было поздноватое. Залил 10 литров. Глянем, как оно.
Каждый карб уникален по своему. Каждый надо настраивать. ЭМР, если исправный, можно и оставить в принципе. я их глушу, чтобы никогда не вспоминать больше, но требуется компенсация, иначе подтупливание будет. Вторую камеру можно будет подбогатить, что бы уж на второй камере волосы назад вытягивало, тем паче, нечасто она работает. При всем уважении к звездюнам инета - как правильно должно настраиваться, написано в букваре. Если движок нештатный, любые телодвижения надо проводить, обдумывая головой, а не компьютером. У него быстрый и беззатратный варьянт означен, который тупой заказчик оплатит после ловких движений рук. Создатели карба не предусматривали дополнительный и некомпенсированный подсос чистого воздуха подсистемой, для того не предназначенной. Да, так тоже можно сделать (открыть вторую заслонку), ну так и просверли дырочку сбоку - это совершенно равнозначно или сверлится отверстие в заслонке. По уму: мало воздуха - расширяется воздушный канал жиклера Порошин хорош тем, что Леонова напоминает иной раз. Нравились мне мультики с авторской Леоновской озвучкой
Кто что скажет о таком двиг 1.8 На 80ке 073 Солекс в стандарте ехала резво но был провал при открытии второй камеры и росход 11 в смешаном. Переделал 1к гтж 110 гвж 155 2к гтж 117.5 гвж 140 Слоник от 083 в обе камеры вторую чуть приоткрыл и выкрутил болт качества гдето оборота на 4 Кулачок 4 тжхх родной 39 Едет не так бодро. Медленней на розгоне. При открытии второй провал неощутим , может капельку . Шлифануть на старте. На чистом асфальте получаеться. Но. Не оч долго , зимняя резина. Росход порадовал. В смешаном. При. Томже режиме езды 8.5. Если агресивно литра бенза хватило как раз на 10. Км
Пробовал меньшые жиклеры хавает только больше . Чтото еще для большей экономии сделать можно ? Но непотерять больше на тяге.. если поменять тжхх -меньшый , большый - чтото измениться ?
Ездить размеренно и расчетливо. Мне на карбовой бочке 1,8 удавалось зимой, снежной и холодной, укладываться в десятку. И в 12 - летом Больше минимального для конкретного движка+карба обеднения не получить - чтобы авто "ехало" надо будет интенсивнее раскручивать вяло тянущий движок и экономия умрет. Все "игры" проводятся на 1 камере, 2ая камера работает настолько редко, что некоторые даже не замечают ее отсутствия (пружинка закисает с язычком в открытом полоджении и всё)
У меня сейчас жрет 13 литров где то. Хотя я тошнот по стилю езды... Едет без провалов каких либо. Не очень бодро, но вполне норм. Но расход вообще не радует. Al-wagen как думаешь, чтоможно сделать?
Не подскажу, сам в шоке, не могу на КЕ3 сбить расход ниже 14 литров. Двигаюсь уже в районе 1800-2000 с плавным набором. Надо выкатать с полбака, потом можно думать. На карбовой расход 13, гаражной ночевки с прогревом и аккуратной ездой. Конфиг ГТЖ1/ГВЖ1 117/165, ЖХХ 0,5мм, без ЭМР! ХХ выставлен штатно-книжно, без открывания 2 заслонки. Масло 5-40 Лукойлавангард. Но 6 ступка КПП, может влиять
У тя мотор на пол литра больше а жрет так же!( Отрыл у себя в гараже карб Пирбург 1В2 от БНВ 3ки Е21. Вроде добротный. Разобрал, все работает, двигается. Мембраны не старые. Думаю может поэксперементировать...
тележка еще и тяжелее намного ЭМР попробуй заглушить, Нивоводам помогает на пару литров...и проще это, чем совершенно иной карб ставить/заново настраивать в зиму. А жики какие в первой камере? Глянул выше 95/150 слишком бедно, поставь 102 или 107 для пробы
Так считай я его поставил без пружинки, вакуумом его один фиг втягивае... Думаю его к чертям заглушить, эх надо было сразу делать без полумер. Сам советовал вернуться к такому конфигу после моих 95/125) 102 эт с какого карба? ГВЖ отсавить как есть? Я все же грешу, что какая то зараза льет мимо кассы при езде... Я и так тапку то не давлю, просто глажу. Экономайзер мощностных режимов. Треугольная крышечка сбоку карба. Льет лишку топлива через ГДС, когда тапку давишь, а тачан не хочет ехать.
Выше я уже писал, да и сказано было еще до Ленина: ниже определенного порога машина ОПЯТЬ начинает жрать, бо неедет вообще и чтобы она хоть как-то передвигалась, крутить двигло надо. Больше оборотов-больше объем смеси (пусть даже обедненной)-больше бензы с воздухом уносится-больше расход на том же пути. Смысл экономичного движения Следует двигаться на наибольшей передаче с наименьшими оборотами, не залезая в диапазон скоростей, в котором начинают явно противодействовать силы аэродинамического сопротивления (до 60-80км/ч). ВСЕ. В рамку и на стену А вот КАК этого добиться - под рамочкой на стене будет полка от стены до стены, с поясняющими книжками Движок должен быть исправен и работать на таких оборотах, чтобы УЖЕ не работала система ХХ, но полноценно работала система смазки, исключая повышенный износ. Зависимость мощности от оборотов есть на каждый тип двигателя, а еще движок характеризуется удельным расходом топлива: Граммы*кВт*час. Иными словами - меньше лошадей(кВт) задействовано - меньше они сожрут фуража. Лошади привлекаются оборотами, те педалью акселератора Есть оговорки на то что это внешняя скоростная характеристика, но я не лекцию читаю, потому могу на частности не отвлекаться Очень способствует экономности вождения установка тн ЭКОНОМЕТРА, имевщегося в панельках старых фольксов/ауде/москвичей2141/безтахометровых2108. Просто подсоединить этот манометр трубочкой со впускным коллектором. Кстати, во многих тазомагах/тазоразвалах есть эконометры рассыпухой. Выше разрежение в коллекторе - меньше нажата педаль, в общем случае. Установить можно на карбовый и впрысковой авто - суть ДВС одна. Незачет. Жиклер выкрутить и заглушить/запаять. В ремкомплектах их валом, можно выпросить у карбюраторщика, а можно ввинтить короткий М4 со шлицом. Незачет. Я далеко и могу подсказать только общее направление. Вся настройка - самостоятельна+обдуманна. Чувствуешь, что авто не едет - увеличь на ступеньку ТЖ1. Ну и расход смотри, как без этого? Ну так где 95/125 и где 107/150? Некая разница имеется и даже не некоторая. 102 - жиклер от 05,06; 107 от 07,нив, может еще от чего Ремкомплекты на солексы надо глянуть - там жики описаны, взять диапазона 102-107 любой, поставить и проверить Этим ЭМР частенько грешит. Ну и воздушная заслонка должна быть строго вертикальна и фиксироваться пружинкой четко. Как-то так.
Я так как правило и езду и на этом конфиге больше тапку нажимать не стал. Что на 95/125 одинаково, что на 95/150 угол открытия дросселя одинаков. Только с 125 ГВЖ жрало и динамика была. Так что расход из за бОльшего педалирования почти исключен.
Полезные дискуссии я всегда поддерживаю, жаль далековато мы. Лично попесдеть было бы замечательно. Но уж если углубляться в теорию, то максимальная экономия будет при коэфициенте альфа (избытой воздуха) больше единицы. То есть при слегка обедненной смеси.
На первые 2 вопроса выше был ответ, Ал-ваген как раз мне писал подробно. Главная дозирующая система. ГВЖ и ГТЖ входят туда ну и распылитель, что по середине диффузора вставлен. Советую почитать устройство карба подробно.
Здравствуйте . Подскажыте пожалуйста еще на что влияет тжхх ??? Первую камеру подобрал сегодня отлично как на меня Гтж 115 гвж 160. тжхх 41 ун родной 45 Вторую камеру закрыл. Сместа шлифует прилично динамика есть провалов нет тяга на низах хорошая , росход 7,1 траса при скорости 90-100 в 7литр можно вложиться спокойно так как ехал не полностью траса . Вторая слабовато ускоряет стояли 115/135 поставил 120/140c трубкой от 135го. Завтра проверю . Если увеличить тжхх на 42 повлияет на вторую камеру ? ?