На работу второй камеры влияют жиклеры второй камеры. Далее если слабо 115/135 то 115/125 (от 2108) должно быть веселее. Важно соотношение жиков. У меня ТЖ2-150/ВЖ2-135, пользуюсь нечасто, так что на расход почти не влияет, зато при полной тапке подхват есть с холостых В принципе, жиклеры можно увеличивать, например, просверлив сверлом 1,3мм, будет примерно 130, и тд тп
Я также второй пользуюсь не часто , но иногда нужно и бывает притопить , хочеться зделать хорошой , значет можно еще попробовать 120/135 сегодня просверлил дыры то жиклеры менять совсем непроблема... А по поводу тжхх на что он влияет кроме холостых и перехода с холостого при старте. Щас при желании шлифовать могу прилично вплоть до второй передачи при реском ускорении.стоит 41 если поставить 42 на вторую камеру может както повлиятть ?или только на росход по городу ?
И по поводу этих трубок несовсем понял встретил три вида в купленных жыках ,zd ,zc ,23, если брать к примеру 150 жиклер и менять трубки в нем чтото может измениться ? Пробовал еще в первую 115/165 при движении показался лудшый подхват при нажатии газа несильно , но не так резво стартует и на низах слабше тяга . Но внем трубка 23 с шариком может из за нее , 160-165 разница вродь небольшая а в поведении машыны заметно...
Влезу малость. Сорри за оффтоп небольшой. Спрошу за солекс, правда не на ваге, а на жиге и уазе. Собсна вопрос: пока двиг не прогреется не едет нифига. На жиге зажигание контактное, на уазе бесконтактное, свечи, провода, крышка, бегунок в норме, уоз по учебнику, забор горячего воздуха на жиге включен, на уазе его нет по определению. УН не дырявый. В чем косяк? Или это особенность солексов?
А с подсосом едет? Так то это особенность солексов, но у меня с вытянутым подсосом как то едет. Забора горячего нет. Но поставлю, 2 раза уже карб замерзал. Хер откроешь и закроешь заслонку.
Жиклеры надо подбирать. И карбу самому подогрев нужен. Зимой - без прокладки на коллектор, в смысле - без термоизолирующей, только с картонкой
Нафига подбирать? На классике 1.3 стоит 083 карб, под такой же объем, на уазе номер не помню, но уазовский, рассчитанный под его объем. К тому же тупит только на холодную. Подогрев карба ОЖ включен в обоих случаях.
Не хошь - ну и не подбирай. И про подогрев локальный речь не шла. Весь карб надо подогревать зимой, он целиком замерзает а не только в зоне 1 заслонки.
не то что не хошь, вопрос зачем подбирать, ведь карбы под тот же объем? а поподробнее, как на солексе это организуется? помимо пропуска горячей ОЖ в нижней части карба и забора горячего воздуха
Ты буквально только процитировал мою версию подогрева, в 14-58. А жики подбирать нужно, дело не только в объеме движка, а от всех составляющих/разнящихся деталей+условий работы движка. Но можно упереться и включить "непонималку"
да никто ниче не включает ну вот давай рассмотрим ДААЗ-4178 с которым проблема, предназначенный для УМЗ-417, с соотвествующими ТТХ. т.е. его изначально сделали неправильно (жиклеры не те воткнули) чтоб его потом доработать? я ж его не с восьмерки снял
А мне неизвестно было о каких карбах речь - ты ж немного забыл сказать, потому я и заподозрил неладное для 1300 положен карб 2108, 083 для 1500. Хотя, движки классика и зубила абсолютно разные, зубильные работают на менее обогащенной смеси и потому классика тупеет с солексами - проверено. У этих движков все разное - и степень сжатия и форма камеры сгорания и рабочие характеристики...работать будет, но не так как можно сделать. Для тех кто продолжит спор - "жига" предполагает "жигули", те классику Все карбы и все моторы одинакового объёма одинаковы, как зеркальные близнецы, степень их износа тоже одна - конечно же, подбирать/настраивать ничего не нужно Озвученный способ подогрева тоже не должен вызывать вопросов.
ну тогда какие жиклеры воткнуть? у уазегу как это соотнести, так как указанный мной карб конкретно под указанный двиг? он не с чего-то другого
А обещал "непонималку" не включать... Что следует сделать? Можно обогатить рабочую смесь, вестимо, заменой топливного жиклера "на побольше", а можно ничего не делать - хозяин-барин. Машина не моя, как она едет - понятия не имею, потому и точные/конечные номера жиков не подскажу. По УАЗу не подскажу - не занимался и даже не интересовался, на волги ставил солексы, но как ведет себя метОда вождения и масса+нагруженность движки применительно к сочетаниям жиклеров - не скажу, пробовать надо
понял. а при том что на горячую проблем нет жрать сильнее не будет? чё так? тут же все просто. штатный карб со штатными жиклерами, рассчитанными под штатный двиг. другими словами, на более свежих машинах (до инжекторов) этот карб стоит штатно принцип же подхода должен быть один? такой же карб, параметры только другие
Ну нет у меня УАЗоводов знакомцев, так уж вышло, есть родич с Патриотом, но он далек от техники и от многого земного С жиклерами обычно все достаточно просто: сильно мелкие - жрет, сильно крупные - опять жрет. Ищется середина, между желанием поиметь динамику и жадностью. Жиклеры топливные многоразовые: просверлил - запаял. Мои любимые размерчики 1,2мм/1,3мм ну и во вторую 1,5/1,6мм. Потребление от манеры и от режима движения зависит оч сильно. Представь, если авто разгоняется напористо, разве станешь пенсионэрить в потоке? Мы на четверку 1,6 с редуктором от 2102 ставили солекс073 тж1-130/вж1-165 и 130/125 во второй. Оно даже груженое ехало так, что весь скарб летал по багажнику на каждом светофоре - это был единственный сдерживающий фактор, расход 13-14л на сотню.
Возможно не в тему но всё таки спрошу, где купить рем комплект на кейхин 2 ? или новый Кейхин 2 ( оригинал, дубликат, Б\У, новый ), карб почистили СТОшник сказал что нужна тока новая мембрана остальное всё в норме, сбрасываеш газ втыкается, даёш газ проваливается потом едит, уже сил нету, тока карб наладить и машина в норме. Кстати у меня газ бензин, сказали что под газ зажигание по другому настраивается, то есть я правильно понял что на бензе так и будет трепать нервы ?
Мембрана на что? В орининале нет мембран, там нет ничего кроме прокладки, уплотнительных колечек и гофры штока УН. Есть неоригинальный комплект meat&doria n757. Там есть мембрана УН, игла, 3 вида прокладок на разные кайхин2 (ибо еще на хонду идет), колечки. Что касается карбов новых. Новый оригинальный японский кайхин2 стоит примерно тыщу баксов. Все что дешевле голимый китай, выдаваемый иногда за лицензию или венгерское производство. Это китай, инфа 146%. Китайский карб после устанвки работать нормально не будет, его надо полностью разобрать, настроить, собрать, и тогда может повезет.