ппц что теперь делать. А вот этот как заказать ? meat&doria n757 был на сайте не врубился что и как там. Кстати если машина постоит где часиков 8-10 то на бензе заводится тока если педалью подкачивать потом держать на газу пока бенз не наберёт, это из за мембраны ? или что то ещё накрылось.
На УН нужно, но найти рем комплект не могу, нету не где, подсказали фирму PIMAX но тоже мозгов не хватило найти.
Забиваешь n757 в экзисте, автодоке иль еще где. Иногда из поставок пропадает. По пимакс номер не помню.
А из солексов какой лучше поставить ?, почитал форумы и все по разному пишут, кто то от нивы ставит кто то от пятёрки.
А тут у каждого своё мнение, и свой рецепт... Лично у меня стоял 21073(от нивы), на двигателе SF. Динамика и расход лучше чем на Кайхине-1. Это если жиклёры/кулачки не менять, слоник не гнуть, ничего не точить, не сверлить, ЭМР не глушить, а также при условии грамотной установки.
Если никакого солеха нет и все равно покупать, то лучше купить/раздобыть 073 под 1,7л, ПРЯМО его установить и радоваться жизни. Без особых настроек, только штатно настроить холостые. Другие солехи на меньший или сильно больший объем рассчитаны.
Ребята объясните про зажигание, машина на газу тупая разгоняется но медленно, после покупки машины был заменён газовый редуктор, нужно ли перенастроить зажигание ?
Там, куда он идет, стоит заслонка, которая переключает забор на горячий или холодный воздух. Управляется пневматикой, этот шланг подает разряжение к ней от клапана, Который в фильтре вроде стоит. Мой тебе совет, открой в инете книжку по ауди, а лучше скачай хорошую и прочитай вечерком.
Ещё вопрос задам немножко не по теме, у меня проблема карба следующая, карбюраторщик сказал что нужно менять (мембрану или диафрагму, что то запамятовал) в ускорительной камере, так как из неё капает бенз если сильно газовать, при прогреве на подсосе не капает, а трудность вся в следующем, я езжу на газу, но заводить и прогревать нада на бензе, а из него за ночь уходит бензин, куда я хз в бензиновом фильтре бенз есть, завожу след образом выдёргиваю подсос делаю педалью качков 10 и пробую завести( обычно с 3-4 раза заводится и каждый раз нада подкачивать педалью) но тогда с карба капает бенз, и мне тут подсказали что перед карбюратором ставить какуюто преблуду типа система нипель что бы бенз не уходил, подскажите если кто в курсе что за преблуда эта.
Дак вот щас ехал газ кончился, 100 литров на 752 км ( 13.3 на 100 км), переключился на бенз, в гараж приехал карбюр влажный, и когда едиш газу даёш провал даже заглохнуть может, отпустиш даш ещё раз газа, рывок и поехала телега, газ сбросиш как будто вкапывается, газу даш рывок, кароче буду думать какой карб воткнуть, подсказали от волги, но я думаю поискать иномарошный.
"Иномарочный", будет в раздрюченном состоянии, и денег за него запросят как за золотой. На "волги" никогда не стояло нормальных заводских карбюраторов. Волговских Солексов не существует, в продаже контрафактные поделки гаражных мастеров. Соберёшься менять, бери НОВЫЙ Солекс 21073, тот, что с "Нивы". Для двигателя 1,8, в нём ничего не нужно менять и растачивать. Ехать, заводиться будет очень хорошо, и жрать будет мало. И цена за новый карбюратор будет не космической.