Тоесть он 100 % совместим ?, не нужно будет какие нибуть провода к нему тянуть или проставки вытачивать ?, и какой расход будет относительно кейхена 2 в хорошем состоянии ?
Подсказателю плюнь в лицо, если и есть карбюраторы плохие до невозможности, так это волговские К151. Имеются карбы от УАЗа, но они на гораздо большие объемы и есть некие оговорки, почитать на "Уазбуке", в любом случаи, на 1,8 они - никак. Только солексы: 083, а еще лучше - 073. К ним переходные пластины требуются: одна пластина для установки на коллектор солекса, вторая - для установки корпуса воздушного фильтра. Их необходимо ИЗГОТОВИТЬ самостоятельно или заказать на стороне, купить их готовыми маловероятно. Такова реальность. Самое интересное, что на свой вопрос по карбу ты уже получил ответ и повторно его же задаешь Лень читать, или воды уже кто-то лишней налил, что за мусором полезного не видать? Завязывай в этой ветке про ремонты/ревизии кайхинов разговоры, серьезно Замена их на солех - пжалста, ремонт их - в отдельную ветку
Как скажите давайте говорить про солекс, пластина на коллектор это по которому бенз в цилиндры подаётся ?, а корпус воздушного фильтра это так называемая кастрюля ?, если что извините за возможно тупые вопросы, просто знаний в машинах 0 у меня и если вас не затруднит скиньте ссылку на ресурс что бы почитать про эти пластины и что бы показать человеку который будет их изготавливать, я сам поищу конечно но если у кого то ссылка под рукой имеется, скиньте плиз.
Представляешь, что есть ГорноАлтайск? В принципе? Горы невысокие - есть Трасса ровная - есть Река всегда+дико холодная - есть Торговля, ориентированная преимущественно на приезжающих - есть Автомагазинов по старым ВАГ - нет, соответственно, Аудей80 и тп - ТРИ Расстояния до центров мировой торговли и культуры глянуть самостоятельно. пс. Я когда к родственникам туда еду - беру полмешка оригинальных з/ч. Родственник рукастый, кстати, сварной, раньше плотно авто занимался, частным образом, в своем гараже. Майминский. Карбюраторы и тп настраивал и всякое нестандартное рукодельничество.
Ну смысл я понял, буду заниматься этим вопросом, да буду ездить по человечески. Я сам не знаю у нас мастеров, а вот отец знает быть может даже я видел твоего родственника ))). А река кстати очень хорошая, всяко лучше чем купание на озёрах проссаных ))), а насчёт гор ты видимо в челушмане не был или хотя бы вот http://www.b-port.com/news/item/119857.html самый экстремальный сартир в мире 2600 метров над уровнем моря.
У нас всё не чего городок, но касательно автомобилей это труба, новый карб полюбому поеду в Барнаул покупать, у нас тут цены караул какие а продают бороду китайскую, кстати только что подумал, а нивовский карбюр он только российского производства или китай тоже имеется ?, нехотелось бы схватить товар от фирмы вынь хунь.
Китайские подделки есть. Сам глазами не видел(у нас это экзотика), но они есть. Оригинальный Солекс производства ДААЗ должен быть в картонной коробке: Производство в городе Димитровград, Ульяновской области. Сам карб выглядит так:
На скока помню, Дааз свернул производство карбов. Могу ошибаться. Так что хз подделка али нет. Пластину под карб я себе сделал на 3 часа неспешно вечером с помощью болгарки и дрели. Докупил только родную проставку тазовскую толстую под карб и взял в гараже толстую сталь. http://www.drive2.ru/l/4844961/
Пусть он хоть чего сворачивает, карбов понавыпущено столько, что хватит лет на трицать. Карб - штука не модная, парк авто под них - значительный, спрос будет до отказа применения в авто ДВС. Лежат в ТАЗомагах и будут лежать. Китацкие клоны ДААЗа существуют. У нас они одинаково встречаются, стоят китайские клоны - примерно на треть/половину доступнее ДААЗа. Хотя, если разобраться, что может помешать вынуть из коробки ДААЗа карб и заменить его практически так же выглядящим клоном? А родной продать знакомым в мешочке с пупырышками со скидкой 5%?
А кому щас лехко?! ...в магазине обманут если только по незнанию, на базаре держи ухо востро - продаваны выросли сплошные шельмы Самому брать карб надо бы к НГ - осматриваюсь, но, походу, вариант вижу один - б/у + расточка + ревизия.
У меня вопрос: То что нужно пластину под калектор вытачивать это я понял, а вот что с кастрюлей делать ? её покупать жигулёвскую или делать пластину для родной от Audi, как будет лучше, сложность ещё и в том что у меня под кастрюлей стоит проставка от газового редуктора который на солекс не подойдёт так как под кейхен она круглая а на солексе продолговатая, придётся ещё и проставку покупать новую покупать или делать.
Внешний вид это одно, у меня ситуация другая, бог с ним проставку сделать, мне ещё переделывать прокладку от газ редуктора, в следствии чего и кастрюлю.