https://www.avito.ru/volgograd/avtomobili_s_probegom/audi_80_1992_473644689 смотрим фото)) Норм поставил карб
Прочитал по диагонали всю ветку. Проблема была в провалах при старте. Ставил ТЖ 1кам больше; регулировал УН, чтобы бил в щель; устранял подсосы воздуха... провалы сохранялись, плюс расход в городе доходил до 20 и выше литров на 100км. В итоге решил поставить жиклеры по советам Vladber59 и иже с ним. Сделал как положено трубку ВК трамблера с тройника ВУТ; ТЖ1кам -95, ВЖ-125; ТЖ2 кам-102,5, ВЖ -135; кулачок сток 7. После пришлось регулировать зажигание, сильно позднее сделал, прежде чем двигатель начал устойчиво работать на хх и выкрутил оборотов 10 из крайнего положения винт качества, пока обороты не стали максимальными. В итоге получился очень приятный результат. 1.Двигатель заработал мягче, тише 2. Разгонные характеристики зело улучшились 3. Перестала толкаться коробка(или сцепление). До переделки при переключении с первой на вторую очень часто пинок был в момент полного отпускания педали сцепления. На остальных передачах вроде не было такого. 4. Накат улучшился, ощущение, будто мотор не работает вовсе) По расходу пока не могу ничего сказать, рано) Большое спасибо форумчанам за дельную информацию практическую!
Хз как, но у меня на одном авто это прокатило, а на ауди нихрена. Динамика да, но расход под 30 литров был)) А на джетте все гуд. Тут видимо карбы такие...
Сделал как положено трубку ВК трамблера с тройника ВУТ; ТЖ1кам -95, ВЖ-125; ТЖ2 кам-102,5, ВЖ -135; кулачок сток 7 По расходу спустя 30л бензина Аи-92: около 13,5л\100км. Очень короткие поездки, частые прогревы, соответственно. Время от времени вваливаю, ненадолго. Пока устраивает расход условно говоря))) Не уверен, что ЦПГ и ГБЦ в порядке, не спец.
а80 б3 1.8ру установлен карб от нивы 073. 1камера тж115 вж165, 2камера тж115 вж150, кулак4 - вроде всё норм))
расход скажи а запуск на холодную нормальный?на подсос хорошо реагирует?у меня подсос полностью вытягиваешь орет как бешанная,чуть уберешь тут же глохнет.карб 083.
Привет. У маня ауди 100 86г. карб кеихен 2 полностью дохлый, из всех функций работает только подача топлива и неторопливая езда. основная проблема - неоткрывается вторая камера, (нехватает вакуума чтоб привести в движение рабочий вакуумный привод) соответственно больше 4000 не могу разогнаться, в етой теме была мысль за 2010 год у когото что можно переделать вакуумный привод открывания в механический, Кто нибудь знает об таком способе? срочно надо сделать. нету времени и денег на новый
Вакуума не может не хватать. дыра у тебя скорее в приводе или забит он Или еще где то подсос... А тему такую недавно на Д2 обсуждали... А так глянь, вроде на ОЗОНы наши есть комплекты для перехода на мех. тягу.
Чуть запоздалые с ответом))) не заходил. Да, хорошо реагирует на подсос. Но с некоторых пор я не пользуясь им, завожу так.
На свою ауди 80 В3 1.8 РМ поставил к карбюратор Солекс 21073(Нива), крышку трамблёра с Ауди В2, чтобы можно было поставить провода и и сухую катушку с ВАЗ, свечи подбирал долго но пришел с прекрасному знаменателю: NGK №6 BPR5E
ну провода ясно, а катушку что значит сухую? Чем лучше? Я себе ставил тазовскую обычную для безконтактного зажигания. Хз какая даже она...
Сухая - значит "не мокрая". Без масла. Даже есть картинки в тырнете Масляная менее подвержена перегреву (основное свойство), дороже выполнена, дольше работает, масло, помимо теплопереноса, еще и допизолятор. Ударопрочная. Герметичная. Сплошные плюсы, еще и дешевле, потому как без нанотехнологий обошлась и "устаревшей конструкции" Значащими свойствами в катушках зажигания являются: сопротивление, коэффициент трансформации и индуктивность. А сами катушки внутри семейства унифицированы именно по этим параметрам. Так что выбор индивидуялен
Угумс, значит, вот еще инфа для интересующихся. Карб Солекс 083, диффузоры 21/23, двигатель ВАГ 1,6л Джетта, кулачок №7, носик ускорителя одинарный 073-45, ЭМР 40, жиклер ХХ 41, винт качества выкручен на 5 оборотов, ТЖ1 102/ВЖ1 165, ТЖ2 115/ВЖ2 125, ХХ прогретого 900об/мин. Попискивает резиной 185/65/14 на асфальте с песочком, провалов нет. Расход 10/100 городского интенсивного - со слов водятеля. Карб Солекс 2141, диффузоры 24/26, двигатель ВАГ 2,3л С4, кулачок №4, носик ускорителя двойной 40/45, ЭМР пересверлен сверлом 0,7мм, жиклер ХХ 41, винт качества выкручен на 4,5 оборота, ТЖ1 1,1мм/ВЖ1 150, ТЖ2 1,5мм/ВЖ2 125, ХХ прогретого 800об/мин. Динамика прогретого - на уровне КЕ3, провалы только на непрогретом при открытии 2 камеры. Расход 12/100 городского спокойного, наконец-то Карбы новые. Что любопытно, новому 083 пришлось слегка править подошву на стальной плите наждачкой 240, были пятачки-впуклости по центру. Ну и к сожалению, вынужден констатировать - новые карбы практически не требуют танцев и допдвижений: замена стоковых жиклеров и прикручивание на место. Старые карбы 100% требуют правки разъемных плоскостей и подошвы. Радует то, что после правки и замены диафрагм, все работает, несмотря на внешнюю неприглядность. пс. Как на 2,3 выглядит подкапотка. Шланг на ВУТ будет выгнут и пойдет сзади движка, корпус фильтра притянут уже и от черепахи еще на пару см, так что все пучком. Но то что бросается сразу в уши - ХХ ровнехонькие, движка на холостых вообще не ощущается, ни зуда ни вибрации.