Вроде болезней особых нет.Ступичные подшипники и то тысяч 100 выдерживают.А так смотрите двигатель, коробку и кузов. Это мой первый японец, я сам удивлен такой надежности и неприхотливости автомобиля.
А в М6клубе есть ребята которые могут за вознограждение посмотреть детально машину? Хотя бы чисто внешне и сканером. Просто по всей России не накатаешься, а по телефону у всех в основном все пучком.
Илья48, еще как вариант можно взять Мицубиси Галант 9, автомобиль комфортный, большой, хвалят за надежность, но дизайн конечно страшненький.
Неее... Не "солидно". Сейчас ездили смотреть Мазду6 нашу местную. Дилерская. 2005. Темно-синий хэтч/2,3 (166лс)/механика/кожа/17"диски/. Подкрашены бока (на личинках краска), надо менять подушку двигателя одну. Пробег заявлен 73 тысячи. Впечатление в принципе неплохое. Хотят 410.
у знакомого была мазда6, он в одну каропку ввалил более сотни.. а вообще это бред - сравнивать затраты на авто..
Надо смотреть состояние машины, а то, сколько она может потребовать в обслуге - зависит как раз от состояния... но никак не от года..
Илья, что брату лет? 20? Если ему здоровье, терпение и время позволяет содержать "солидность", то есть ему не ездить главное, а Солидным казаться, тогда выбор огромен. Извини, что высказываю своё мнение не в тему. Нахрен понты. За эти не лёгкие деньги нужно брать адекватный авто. Не понтовое, а надёжное в 400тр.
Нет Роман. Тут все индивидуально. Как и понятия солидности. Надежное в 400тр это октавия или астра, которые не нравятся ему ну никак. А купить машину, к которой не легла душа - это пустая трата денег. КМК кто хочет "казаться" солидным и любит понты покупает А8Д3 ушатанную http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15673185-8fb7.html или "220 из ингушетии" и ездит на транзитах раз в неделю. А брату просто нужен крупный, привлекательный и желательно надежный седан.
Свежая машина, это экономия не только денег, но и времени.Мазда надежнее, чем Ауди, но комфорта меньше.
Спрашивали. Говорит, что за последние три замены ничего не доливал. Уровень немного падал, но не более.