Питер видимо государство другое. У нас этого УГ (типа премиум с дешевой тряпкой где из комфорта только весла и г.у) вообще почти не осталось. За то говномечты( марков, кукурузин, лехусов) и прочих ускоглазых дофига в которых да-же заслонки сами цуко поворачиваются при обдуве не говоря про холодильнико климаты и пяткочесалки.
а вообще, если серьезно, с такой суммой не подходят к покупке "солидного" авто (даже если это не а8). не в обиду если чё...имхо
нуда, именно к подходу солидного авто, ну,я думаю, хотя бы от 600 000, б/у естественно. а за 350 япошки неплохие, ну или ауди, которую вы с братом не рассматриваете, и конечно она будет старше 10 лет
Солиднее C5 кузова в этот бюджет ничего нет, но за 400к брать ауди а6 это приговор, по любому еще 100+ к вложишь сразу.
В этом бюджете солиднее всего ездить на такси командир там минималка, кажется, 1000р - хватит на пару лет поездок точно
Продолжаю Пыжик продан. Выбор неожиданно (совершенно) пал на Алфу 156 2003 гв 1,8/мкпп... Что скажете? Завтра едем смотреть...
Альфа Ромео определенно не самый "солидный" автомобиль (ну по крайней мере, 156-я). Эдакая молодежная пижонская и... э... как бы это по мягче сказать... космополитичная (вот удачное слово) марка. Как, впрочем, и большинство итальянских. А ездить должна хорошо.
На солидность уже "положено" Но внешне (просто покорила) и по отзывам очень неплохая машинка. Плюс цена. Расходники и зч не дорогие. Форум сильный.
Эту знаю. Молодой парень неславянской наружности на ней катался... Неудивительно, что стоИт теперь. Видел как он ездит.. Газ/тормоз в пол, кочки/ухабы/рельсы ходом итд
На мой взгляд, Альфа Ромео одни из самых красивых автомобилей по дизайну.Но вроде ненадежные они совсем.
Ну да. Изучаю вот форум альфовский. Движки без особых косяков до 2004г. Там пошел непосредственный впрыск, а с ним и косяки. И до 2000г были проблемы с вариаторами фаз. Так что думаю можно рискнуть и взять 2002г после хорошей проверки. К тому же цена хорошая. Просто посмотрели две Мазды6. У одной рейка у второй подушки двигла под замену, крашеные серьезно обе... По пордвеске надо по-мелочи, химчистку.... А цена ого-го. под 500 000тр. И это дорестайл
Про капризность не канает Моя А6 тоже капризная ИМХО (да еще и я параноик ) Нам при покупке Пыжика все у виска крутили... Мол француз, да еще и с редким дизелем (для России)... Засада... А на поверку никаких хлопот. Диагностика показала, что все хорошо. ТО, патрубок турбины, масло в коробке поменяли. Был единственный раз когда я его тащил на тросе. После мойки движка какой то контакт в блоке управления (вернее в проводке к нему) коротнул. Все вылечилось за пару тысяч и час работы электрика. И ушел он за две недели почти без торга. Даже купленный комплект ГРМ не успели поставить. Второй посмотревший и прокатившийся за рулем забирает. ИМХО есть удачные модели авто (или двигателя) того или иного производителя, а есть и наоборот. Тот же пыжик 206 по свету разошелся в 7,7 млн. экз. А уже 207 гораздо хуже. Если Соната 5 удачна, то она удачна, как и Октавия, Лансер 9 или как 45й кузов Ауди итд... Вот и про 156 говорят, что в принципе удачная модель. Да еще и в промежутке м/у 2000 и 2003, когда подлечены недоработки, но еще не поставлен непосредственный впрыск. В общем завтра будет видно. Отпишу тогда.