ДТОЖ проверяется просто: с утра когда машина холодная, подключаешь диагностику, не заводя смотришь температуру с датчиков (масло, воздух, соляра, ОЖ). Если все более менее одинаково, то все ок. Прочтите ещё раз, что вам написали в начале темы
Человеку проще неделю дома в тепле сидеть и строить бесполезные гипотезы, вместо того, чтоб записать нужные данные. Вячеслав! Кроме Джонатана, тебе никто не скажет в чем "причина", пока не будет нужных данных.
тот насос про который я говорю всегда называтся шиберным и видимо износ шиберов достиг такого размера что на работу его влияет тепловое расширение деталей насоса и пока этот зазор не ликвидируешь эта заморочка будет сушествовать всегда.пробег насоса видимо составляет более или около 300 тыс км
есть определенный технологический прием который уже проверен и реализован на практике. могу и к вам применить точнее к вашему насосу .а так если вы против то меняйте сам насос подкачки.это надо правильно с метками разобрать насос а потом опять же правильно собрать этот насос при это после разборки надо проверить износ алюминиевого корпуса и если его износ превышает предельные значения надо их выбрать или менять сам корпус ибо цена его у нас 400 евро а насос подкачки 160 евро при этом надо проверить состояние подшипника и поршня опережения и при необходимости жиклера что учавствует в упралении опережением
интересно а о чем я писал в предидущем посту.разжевали и еще помочь проглотить и что потом сделать/ Тут одному который назвал себя инженером я задал вопрос -сколько частей у сопромата / Так не смог он ответить такой сложный вопрос.это примерно как / КТО ВЗЯЛ БАСТИЛИЮ/ МЫ НЕ БРАЛИ РАЗДАЛОСЬ ИЗ КЛАССА
Причем тут насос?? Кстати, он так то у меня не алюминиевый! Насос нормуль качает, форсы тоже. Написал же проблема в компрессии. Вердикт - ремонт головок. А на холодную заводится - т.к. свечи помогают.