D1T - 6-Цил.Турбодизель 3,0 Л/165 Квт (24 Кл.) V6, Tdi Common-Rail Базовый Двигатель: T41 это из расшифровки моего вина. так что тут по ходу система Common-Rail
Есть опыт по восстановлению но небольшой пьезо форсунок ( Siemens) и CR Delphi Caterpiller Denso и значительный Bosch . Caterpiller импользуется в системах HEUI которые используются на Isuzu Trooper 3.0 , Opel Monterey, Isuzu Big HORN.
Решаю проблеммы и с насос-форсунками как на легковых дизелях так и на некоторых грузовых и насосы VP-44 делаю.Решается вопрос с насосами VRZ для Mitsubishi Padjero 3.0и имеется опыт ремонта топливных систем UPS
тогда норм. VCDS или вася - это программа со шнурком. тебе подойдет 11.11.3 или 12.12. 72-77 это в измер.группах васи, данные по форсункам.
Эти вопросы требуют конкретики- какая форсунка и что надо восстановить? Только распылитель или и обратный клапан может требуется замена управляющего поршня и прокладок к нем? и т.д. и т. п.Может действительнот заказать новую форсунку или комплект.Но это действительно дорого Но реальная цена 30-20 процентов от стоимости новой
Уважаемый проще презервативы штопать чем восстанавливать КР форсунки, там шаг в право от допуска или шаг в лево = растрел прогорает поршень.....кроилово приводит к попадалову в 100% случаев
это ты наверно по привычке-шаг влево -шаг вправо а на практике когда новую или не достать или просто денег нет то можно уверенно восстанавливать.на свою работу даю гарантию но презервативы не штопаем