Ответ: Сомнения насчет A8 Ещё хочу добавить, по поводу новых машин, на форуме достаточно постов людей, которые говорят о том, что такое новое качество AUDI. И после их негатива что-то неохота отдавать более 100 тык евро, а мудохаться так, как-будто купил ведро 10-15 лет от роду.
Ответ: Сомнения насчет A8 откуда у нас столько маргиналов, помешаных на новых авто появилось? автор, если сумеешь наманый экземпляр себе подобрать, не смущает расход в 20л и масла 1л на 1000 км и налог в 45000 в недалекой перспективе, можешь смело брать. Затраты на ремонт тогда - максимум 5кб, а может и вообще нисколько, в первый месяц потом ездий не парься. Главное сервис грамотный подобрать. У меня восьмерка еще более древняя чем авоська. Пока доволен ей. Состояние отле, но бабла ввалить надо тыщ 50-100 максимум, пока точно известно только о 30ке и в проводке посидеть немного. После этого я думаю что лет 5 она еще отъездит без гемора и особых затрат. в плюсе - свежевыглядещее, за исключением дизайна авто, нетертый салон и пробег в стольник. за относительно небольшие бабки.
Ответ: Сомнения насчет A8 Сгущать не стоит 20 - по городу 12 - трасса 1л. на 1000 - движок труп, 1.5л./10000 км - нормуль. если в ПТС 300 сил - налог 30000р. про 45 говорить рано
Ответ: Сомнения насчет A8 1л на 1000 считается нормой для таких двигов. 1.5 на 10000 верится с трудом, видимо тошнишь себе спокойненько. если крутить дрыгатель то и расход возрастет. там по моему даже рекомендации были масло при каждой заправке проверять. 300 сил - 30000 все верно. но надолго ли? да и эта сумма чесно гря смущает мою жабу свое тачко поэтому на бабушку буду ставить
Ответ: Сомнения насчет A8 Подвеска стучит-это фигня однозначно. Во-первых она отстучит еще черт знает сколько, но если это не устраивает то по расходам так-12-14 тысяч стоит новый комплект, примерно 6 тысяч ее поставить и 2000 сходразвал, в итоге 20-22 тыщщи-850-900 баксов и про это забудешь. Не покупать из-за стучащей подвески-глупость. Смотри документы, движок и коробку.
Ответ: Сомнения насчет A8 А если рулевая рейка стучит, то насколько можно попасть? Есс-но, если не забить, а решить делать. И как насчет сравнения S8 и A8, есть мнение, что S8 более ломкие и более дорогие в ремонте. Так ли это, если не брать запчасти с кольцами в названии, а просто обычные проверенные неоригиналы?
Ответ: Сомнения насчет A8 вроде ничего особо не ломалось, но за 15 мес, 22 тыс. км не считая бенза вложил чуть больше 4к. долл. машина бмв Е39, 520, без особых наворотов. Правда сейчас почти не докопаться по состоянию машины, да и уверен я на 100% в ней. Пару сколов тока осталось закрасить, но это около 15 тыс.руб выльется с полировкой, на потом оставил. Так что мне кажется около 4-6 тыс долл нужно в кармане иметь на первый год эксплуатации машины и наверно по 1-2 тыс. в год на каждый следующий. Просто, чтобы машина выглядела не как ведро. А так А8 выглядит классно. Я бы взял неубитый экземпляр. Если бы Е38 не было бы в похожий ценник
Ответ: Сомнения насчет A8 Зачем покупать старье? Вот я два года назат купил за 13000$ свою А6 45-ку. Поменял амортизаторы 300$, один датчик температуры, вискомуфту, сайлентблоки спереди и сзаде (можно было сэкономить), наконечники рулевых тяг (недавно), ГРМ с помпой и масла - фильтры - свечи как и все. Это что проблемы? Мой авто ни разу не вставал, жизнью моей не рисковал ну и так далее. А мой друг купив новую Короллу уже движок поменял по гарантии 3 нед. без машины сидел. И накуя такие приколы? Я не платил за сигналку - 1500$, за блокировку кпп, за страховку, не переплачивал официалам за з/ч и обслуживание, и наконец не платил стоимость нового автомобиля Е класса. Итого: экономия не менее 40000$ даже с учетом расходов на обслуживание. А за 13000$ чтоб я новое купил? Правильно - полное г-но!!! Такое и машиной-то назвать нельзя. Я не навязываю свою точку зрения, просто не хочу переплачивать за "модность" нового авто, так как качество автомобиля, его реальная потребительская стоимость не соответствует ценнику. Все равно через 2-3 года авто продавать - надоест!!! Любой новый автомобиль. А трястись над любой царапиной, спорить с официалами или страховой "Вы обязаны". Увольте. У нас нет очередей на ТО.
Ответ: Сомнения насчет A8 У всех разное понятие "полное г-но". Многие, к примеру, с презрением смотрят на поза-поза-позапрошлые А6 в кузове 15-летней давности. Ибо бочки 20-летки ишо проще и чиняцца любым армянином.
Ответ: Сомнения насчет A8 Ну вот опять - "считается нормой", "на каждой заправке"....Откуда данные? Опять агентство ОБС? =)))) Я тебе говорю что на самом деле есть, на опыте владения уже 2-ой А8 D2 4.2 Повторюсь наверное в 25-ый раз, странно что подобные "ужасы" всегда рассказывают люди никогда не владевшие 4.2 =)
Ответ: Сомнения насчет A8 Почемуж понт? Там такая кожа ммм... Всего то подождать 10 годиков и купить б.у. за недораха
Ответ: Сомнения насчет A8 Проблем 0 все по регламенту! Все зависит от конкретного экземпляра! Следующий авто на очереди W220, но никак ни А8... разочаровался я в кольцах...
Ответ: Сомнения насчет A8 Какой же бред обыватели несут иногда. Вы хоть мануал читали к А8? Там, для моделей с 2000 года четко написано - "допустимый расход - 0,5л на 1000 км" А мануал для а100 в кузове с4 читали? Там для любых моторов указан допустимый расход 1л на 1000км. Это так сказать просто "официальные данные" для разных моделей. А реальность такова, что расход масла может быть любым в этих пределах. И это норма. У меня, например, вообще если расход масла и есть, то грамм 300 за 10 000 км. Иногда вообще нет от замены до замены. Ну ну. Посмотрим как заговорите потом. 220-й просто ломучая телега на фоне А8 д2. И цена обслуги чуть ли не в разы выше у мерса.
Ответ: Сомнения насчет A8 во первых, махнув форика на что то европейское, тем более hi класса ты очень удивишься расходам на авто. т.к. на япов их почти нет, а на европу будут. во-вторых, мерс за теже деньги того же года и состояния что и авоська не возьмешь. неоригинал покупать можно и нужно. но качественный. на авоську колодки только оригинал - 5000 рэ или больше. неоригинал скрипит. при покупке завит все от конкретного экземпляра. если убитый можно и 5 косарей влить в нее, если хозяин старался ухаживал - 1-2 кб обойдешься. совсем в идеале маловероятно найти. двиги у авоси - 4.2 и 3.7 - люминь состояние продиагностировать сложно, за разумные бабки нормально не капиталятся, хотя вроде есть варианты, но слабообкатанные. 4.2 больше 250 сил = налог в косарь бачей. 3.7 до 250 вроде. в остальном они одинаковые. 3.7 поэтому редкость - ттх хуже, а проблеммы теже что и 4.2. 2.8 - бюджетный вариант. не так дорого в содержании. дизели - инфы нет, но вроде хороши. кузоф - люминь, поэтому серьезно удареное авто - страшно. их часто недотягивают после аварии + сварка проблемная и дорогая. я считаю, если хороший экземп - то мона взять. гы а тема то древняя
Ответ: Сомнения насчет A8 Я знаю все его болячки! Начитан! Они есть у кажой машины! Цена/качество меня более устраивает у концерна Mercedes нежели АУДИ когда речь идет о таких классах
Ответ: Сомнения насчет A8 Только у меня что-то все наоборот. РАВ4 2002 года затребовал на ремонт больше денег, чем С8 2001 года. Можно подумать у мерса/бмв не люминь и легко капиталяться. ;-) Никаких серьезных проблем у 4,2 нет и не было. Даже у первых ABZ. А 5-ти клапанные вообще одни из лучших в своем классе по надежности. 3,7 моложе чем 4,2 и даже мелочь с пластиковыми трубками в маслоохладителе 4,2 в нем исправлена. Так что если сравнивать 3,7 и 4,2, то первый надежнее. Хотя это слишком утрировано. Аллюминий не тянется вообще. Он сразу ломается. Поэтому после аварии если повреждена рама, то авто выбрасывают. А если рама цела, то остальное просто меняют. В германии новое крыло у официалов стоит 250 евро. А новый лонжерон там же 380 евро. Последний кстати, просто откручивается и заменяется. Никаких сварок не надо. Так что рассказы про "сложность ремонта" не более чем сказки от "армян". Стукните одинаково А6 и А8 и отдайте вменяемым официалам и получите практически одинаковую стоимость ремонта.
Ответ: Сомнения насчет A8 у старых япов 2 состояния - первое ездиешь и меняеешь расходники, второе - все сразу посыпалось, готовь бабки или продай лоху. по более менее свежим инфы нет, но грят надежность падает. про мерса с бехой ниче не знаю поэтому не пишу. серьезных проблемм у них и нет. даже мертвые двиги преграсно ездят, тока масла подливай. старых радующих сизым дымом авосег с хачиками на борту - куча. официалам старые помойки сдавать бесполезно потому что на фоне их заоблачной суммы +- 30000 разницы по ремонту просто не заметны. да и не сопоставимы с ценой авто. а на жопе крылья тоже без сварки меняются?