Если все будет так, то здорово. Но посмотрите форумы других ВАГовских моделей, разделы "Трансмиссия", удивитесь, насколько частая проблема с ДСГ. Единственное, к чему можно апеллировать, так это - проблемы на поперечных больше, нежели на продольных, чего нельзя отрицать. Про то, что по А7 - нет пока проблем, лишь потому, что машин мало, все свежие, пробеги малые. Но по-моему и нет так же сообщений о том, что с двигателями на а7 проблемы, в то время как в оф. сервисах их регулярно меняют по гарантии сейчас (сорока на хвосте инфу притащила). Что касается, гарантия или нет, вопрос лишь в том, что цена мехатроника на А3, например, 1.8Т с заменой сцеплений подкатывает к 200 тр, что сами понимаете, при стоимости машины в 1кк рублей, заставляет задуматься о целесообразности приобретения такой машины на вторичном рынке, например. И проецируя на А7 - есть опасения, что для нее тот же мехатроник будет стоить пропорционально больше и это приведет к очень сильному дисконту при продаже во вторые руки.
Да, стараюсь менять машины до окончания гарантии, поэтому думаю, что не страшно. По моим сведениям, роботы сейчас хорошо доработанные и таких проблем как раньше - не будет. Вспомните вариаторы - первые лет 7 они ходили недолго и с большими разбросами по статистике. Потом наладили. Мне кажется, ДСГ тоже улучшилось.
ДСГ уже 10 лет. А в остальном - время покажет, думаю, что адекватные данные (по А7) появятся только через два года.
а к официалам то ктото уже пробовал обращаться ? может какая прошивочка посвежее найдется ? я про резкие неадекватные тычки при переключениях передач.
Могу сказать что при плавном и умеренном газе плавном торможении никаких толчков коробки в режиме Д не наблюдается. Программа коробки ф лоджик которая контролирует ее работу адаптируется примерно 50-70 км пройденного пути. если необходимо ехать активно и динамично просто переведите рычаг коробки в режим S и будет Вам счастье. Дело в программе ф лоджик которая анализирует нажатие скорость и глубину педалей газа и тормоза, а когда вы переходите в режим S то там запускается другой алгоритм действий Приятного полета
Вчера в последнем Клаксоне прочитал, что на М F10 будут ставить 7 -ступенчатый робот и на панамере стоит 7 робот. Что Вы запариваетесь - это же о чем-то говорит! катайтесь и наслаждайтесь А7.
проблема возникает при резком смене стиля вождения )) я как-то видел коробку кайена турбо на котором горцы ездили только в режиме спорт )) рассыпалась в крошки
Да толчки в коробке начинаются при резкой смене манеры вождения а насчет режима S не думаю что она рассыпется так это всего лишь программа работы коробки и коробка на это рассчитана
а программа это что тетрис всего лишь? масло в коробке тож выкипает при сильном нагреве )) не забывайте про 2 сцепления... если быстро ехать то при езде на 2 скорости второй диск держит уже 3-ю...поэтому такой точок происходит... нужно резко на 2 вниз переключиться... эта болезнь с DSG перешла...
Кстати, а обсуждаи коробка сухая или мокрая? Просто на Шкоде на двигателе 1.8 - стоит семиступка ДСГ. На 3.6 - 6тиступка. В первой масла пол литра. Во второй 3.5. Раные ДСГ коробки я бы сказал.
А у меня продолжается небольшая вибрация на второй передаче при резком ускорении после проезда лежачего полицейского - практически с холостых оборотов, если нажать на газ, ощущения пробуксовывающего сцепления - неприятно........ что-то не то с коробкой или сцепленим.... может замена дисков сцепления поможет? Подергивания между 1 -2 -3 передачами в пробках тоже наблюдаются... стараюсь просто плавней ускоряться и резко не тормозить - помогает....
Я думаю это дифект.И нужна проверка коробки.У меня переключения ровные ни одной вибрации.Ни каких проскальзываний сцепления.
В общем после двух лет тоже не страшно. Дергалась коробка на Шкоде Суперб. На прогреве при переключении с 1й на 2ю. ДСГ 7ми ступка. Гарантия - два года. Так на третьем году жизни после письма в представительство - замена по программе куланс (или как там ее). Сцепление за счет заведения (60К), стоимость работ - 30% с меня, 70% с представительства. Т.е. реально замена коробки обошлась в 7К (!). ,Вернее двух сцеплений. Правда при подписанном договоре гарантии на 5 лет. Стоит 5К рублей. Так что если есть желание - пишем в представительство, так мол и так.
dsg7.com Из личного наблюдения скажу, что коробка боится задней передачи - при ходе назад с препятствиями. По прямой нормально. Но задняя передача (будь то выезд из гаража под сильным уклоном и плохим покрытием (поребрик?!)) - однажды дадут о себе знать. Остальные удары, это замыкания фрикционов.. как на механике, нормально все будет..) Берегите машинку.
И у меня тоже дизель..... О последствиях таких вибраций на предпредыдущем ФВ Пассат 2009 г.в. с 7-ДСГ я уже в каких-то темах писал... - замена корзины сцепления.... через 10 тысяч коробка сломалась... мехатроник что ли там какой-то....