Сомнения по работе коробки

Тема в разделе "A7", создана пользователем Slavolver, 13 апр 2011.

  1. regniws

    regniws Завсегдатай

    12 мар 2009
    526
    A3 1.8T -> хх С200
    Если все будет так, то здорово.
    Но посмотрите форумы других ВАГовских моделей, разделы "Трансмиссия", удивитесь, насколько частая проблема с ДСГ.

    Единственное, к чему можно апеллировать, так это - проблемы на поперечных больше, нежели на продольных, чего нельзя отрицать.

    Про то, что по А7 - нет пока проблем, лишь потому, что машин мало, все свежие, пробеги малые. Но по-моему и нет так же сообщений о том, что с двигателями на а7 проблемы, в то время как в оф. сервисах их регулярно меняют по гарантии сейчас (сорока на хвосте инфу притащила).

    Что касается, гарантия или нет, вопрос лишь в том, что цена мехатроника на А3, например, 1.8Т с заменой сцеплений подкатывает к 200 тр, что сами понимаете, при стоимости машины в 1кк рублей, заставляет задуматься о целесообразности приобретения такой машины на вторичном рынке, например. И проецируя на А7 - есть опасения, что для нее тот же мехатроник будет стоить пропорционально больше и это приведет к очень сильному дисконту при продаже во вторые руки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Slavolver

    Slavolver Bad e-mail

    10 апр 2011
    132
    A8 3.0TDI '11
    Да, стараюсь менять машины до окончания гарантии, поэтому думаю, что не страшно. По моим сведениям, роботы сейчас хорошо доработанные и таких проблем как раньше - не будет.

    Вспомните вариаторы - первые лет 7 они ходили недолго и с большими разбросами по статистике. Потом наладили. Мне кажется, ДСГ тоже улучшилось.
     
  3. regniws

    regniws Завсегдатай

    12 мар 2009
    526
    A3 1.8T -> хх С200
    ДСГ уже 10 лет. А в остальном - время покажет, думаю, что адекватные данные (по А7) появятся только через два года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АлексПитер

    АлексПитер Завсегдатай

    29 май 2011
    851
    A7 3.0TFSI, A8 4.0biturbo, Q5 2.0tfsi
    а к официалам то ктото уже пробовал обращаться ? может какая прошивочка посвежее найдется ? я про резкие неадекватные тычки при переключениях передач.
     
  5. MG700

    MG700 Новичок

    25 июл 2011
    51
    А7 2.8 2011г.
    Могу сказать что при плавном и умеренном газе плавном торможении никаких толчков коробки в режиме Д не наблюдается.
    Программа коробки ф лоджик которая контролирует ее работу адаптируется примерно 50-70 км пройденного пути. если необходимо ехать активно и динамично просто переведите рычаг коробки в режим S и будет Вам счастье. :hi:

    Дело в программе ф лоджик которая анализирует нажатие скорость и глубину педалей газа и тормоза, а когда вы переходите в режим S то там запускается другой алгоритм действий

    Приятного полета
     
  6. Anton_as

    Anton_as Участник форума

    27 июл 2011
    157
    А7 3.0 TFSI 2011
    Вчера в последнем Клаксоне прочитал, что на М F10 будут ставить 7 -ступенчатый робот и на панамере стоит 7 робот. Что Вы запариваетесь - это же о чем-то говорит! катайтесь и наслаждайтесь А7.
     
  7. BigD

    BigD Завсегдатай

    6 авг 2011
    886
    Audi A7
    проблема возникает при резком смене стиля вождения :))) я как-то видел коробку кайена турбо на котором горцы ездили только в режиме спорт :))) рассыпалась в крошки :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MG700

    MG700 Новичок

    25 июл 2011
    51
    А7 2.8 2011г.
    Да толчки в коробке начинаются при резкой смене манеры вождения а насчет режима S не думаю что она рассыпется так это всего лишь программа работы коробки и коробка на это рассчитана
     
  9. BigD

    BigD Завсегдатай

    6 авг 2011
    886
    Audi A7
    а программа это что тетрис всего лишь? масло в коробке тож выкипает при сильном нагреве :))) не забывайте про 2 сцепления... если быстро ехать то при езде на 2 скорости второй диск держит уже 3-ю...поэтому такой точок происходит... нужно резко на 2 вниз переключиться... эта болезнь с DSG перешла...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sezik

    Sezik Участник форума

    4 сен 2011
    137
    Ваг
    Кстати, а обсуждаи коробка сухая или мокрая? Просто на Шкоде на двигателе 1.8 - стоит семиступка ДСГ. На 3.6 - 6тиступка. В первой масла пол литра. Во второй 3.5. Раные ДСГ коробки я бы сказал.
     
  11. Александр А7

    Александр А7 Новичок

    20 мар 2012
    93
    Ауди А7 3.0 TDI
    А у меня продолжается небольшая вибрация на второй передаче при резком ускорении после проезда лежачего полицейского - практически с холостых оборотов, если нажать на газ, ощущения пробуксовывающего сцепления - неприятно........ что-то не то с коробкой или сцепленим.... может замена дисков сцепления поможет? Подергивания между 1 -2 -3 передачами в пробках тоже наблюдаются... стараюсь просто плавней ускоряться и резко не тормозить - помогает.... :beer:
     
  12. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    #32 Apelkot, 13 апр 2012
    Последнее редактирование: 13 апр 2012
    Эффект пробуксовывания сцепления иногда тоже наблюдается. Думаю, что это нормально. Не запариваюсь.
     
  13. proserg

    proserg Участник форума

    20 фев 2012
    225
    А7/3.0 TDI 11г.
    у меня не дергается, нет вибраций и пробуксовок, правда дизель, может поэтому
     
  14. Byrvar

    Byrvar Bad e-mail

    17 авг 2011
    605
    А7 2.8FSI quattro
    Я думаю это дифект.И нужна проверка коробки.У меня переключения ровные ни одной вибрации.Ни каких проскальзываний сцепления.
     
  15. Sezik

    Sezik Участник форума

    4 сен 2011
    137
    Ваг
    В общем после двух лет тоже не страшно. Дергалась коробка на Шкоде Суперб. На прогреве при переключении с 1й на 2ю. ДСГ 7ми ступка. Гарантия - два года. Так на третьем году жизни после письма в представительство - замена по программе куланс (или как там ее). Сцепление за счет заведения (60К), стоимость работ - 30% с меня, 70% с представительства. Т.е. реально замена коробки обошлась в 7К (!). ,Вернее двух сцеплений.

    Правда при подписанном договоре гарантии на 5 лет. Стоит 5К рублей.

    Так что если есть желание - пишем в представительство, так мол и так.
     
  16. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    24 фев 2010
    902
    A5SBquattro'10
    dsg7.com


    Из личного наблюдения скажу, что коробка боится задней передачи - при ходе назад с препятствиями. По прямой нормально. Но задняя передача (будь то выезд из гаража под сильным уклоном и плохим покрытием (поребрик?!)) - однажды дадут о себе знать.

    Остальные удары, это замыкания фрикционов.. как на механике, нормально все будет..)

    Берегите машинку.
     
  17. Александр А7

    Александр А7 Новичок

    20 мар 2012
    93
    Ауди А7 3.0 TDI
    И у меня тоже дизель..... О последствиях таких вибраций на предпредыдущем ФВ Пассат 2009 г.в. с 7-ДСГ я уже в каких-то темах писал... - замена корзины сцепления.... через 10 тысяч коробка сломалась... мехатроник что ли там какой-то.... :beer:
     
  18. Александр А7

    Александр А7 Новичок

    20 мар 2012
    93
    Ауди А7 3.0 TDI
    Я смотрю у Вас 2,8 ТФСИ? На ней вроде вариатор (мультитроник) стоит или С-троник? :beer: