Aureal .ну ещё пока неопределился да и время пока есть.но конечно же хочется быть властелином колец...будем искать более менее не убитый авто
Да она вроде ничего..Но просто парень купил её и только и делал что вкладывал в нее..Хотя может следующему хозяину и повезет..(много сделал он.)
Моя арифметика рулит ;-) Я писал о среднем пробеге. 10 тыс в год - это даже для моей деревни не ездить вообще никуда, а тупо не отрывать зад от компа. Ну если на дачу раз в неделю в сезон. Подруга в Нижнем наезжает 8 тыс. в год - так тупо от работы и домой. Непонятно - зачем вообще машина? Такси дешевле обойдется. Поэтому пишу о СРЕДНЕМ пробеге. В Москве и 50-ю тыс. в год никого не удивить. Поэтому средний пробег составляет как раз 30 тыс/год. Работая в Москве не таксистом наездил в год на одной из трех служебных машин 113 тыс., просто запомнилось потому, что сновА машина была у меня в одних руках. Поэтому твой случай - исключение, а не правило. И брать машину из под тех, кто проезжает в год 10 тыс - одно удовольствие. И берут как правило "свои". З.Ы. Да, для наглядности - живу в городе с населением 400 тыс. Машину использую чтобы возить себя самого в офис и обратно, плюс на какие-нибудь встречи. Ну и семью по нужде - в магазин, на дачу (10 км) и т.п. Искренне не понимаю - как живя в Москве можно проезжать 10 тыс.
Сонату катал. Про 100 тыс киа сид - имхо глупость, которую не стОит даже постить. Смысл топика непонятен, мне кажется, что ранее уже перетерли по десять раз одно и то же. Может, просто попробовать почитать тему от начала и до конца, прежде чем упоминать опель, колеса и запчасти и т.п.?
Чёт народ бредит.....Сравнивать сонату с Ауди...А уж Акцент сюда приплести это вооще слабоумие ....т Если автор собирается ездить на годе а не на МАШИНЕ , то советую что нить из семейства ТАЗиков...тут можно вооще 09 года взять без пробега. По делу..никаких 1.6 и 1.8Т...только 1.8 атмосферник ...иначе с турбиной можешь встрять. А по уму если надо не красивый год а авто надёжный , просторный и недорогой в обслуге, то А6 /45 рулит. ИМХО Только в хорошем состоянии надо поискать хорошо....и будет счастье
стартанул я недавно с сонатой на светофоре.... с первой переключил на 4ю и отпустил газ... потому что на старте я понял, что слил... конечно авс тоже не движок гонщика, но неплохой двигун. соответственно и у сонаты не хуже (по динамике)
Ну почему сразу глупость? У меня коллега в 2000 взял в салоне Спортaж. За 7 лет(спс. кредиту) родного в авто остался двиг и кпп. Аммо по кругу, эл. гнила, кузов в ржавых пятнах, сальники кпп чуть не раз в год сопливить начинали. И это всё при пробеге до 160тык. Ща взял МЛ 270-да, косяки есть, тоже глючный, но по сравнению с КИА с салона-образец надёжности. Корейцы сейчас, конечно, не корейцы 90-х, но они хороши на гарантии, имхо. Ведь не факт, что кореец 8-ми летний надёжнее немца 10-ти летнего, а вот по цене корейца 2004-го и выше уже можно и немца присмотреть...
Я про спортаж ничего не писал. Глупость - это ресурс мотора в 100 тыс., даже жЫгули ездють больше. Может и был единичный случай - но в данном случае указанная кватрорута делала тупо антирекламу
почитайте еще про соренту. рассматривал варианты себе. пока передумал. то что в совке собрано - вообще ахтунг полный. цветут чуть ли не следующих год. дизеля глючные даже новые. в общем я это все к чему пишу: ауди - Машина. купил и будешь уверен в том что купил. возможно еще к этому утверждению можно отнести какие то еще марки и модели бенц, бэху, таету из лендкрузеров. остальное - хрень болотная, ведра. поездить можно, но.... я для себя этот вывод сделал. мне наверное не повезло, что ездить я начал на ауди и не привык к тому, что сколы ржавеют, в любой момент может заглючить или отвалится какая ньть хрень. этим тазы отличаются. в ауди главное выбрать ухоженное авто. остальные как ни выбирай - страна сюрпризов.
Ды к и я не про Спортаж, скорее про корейцев в целом. К 10-ти годам они производят впечатление загнанных лошадей, а «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?»(с) И, имхо, если кольца брать не с максимумом ништяков(кватра, пневма, V8, bi-turbo), то и они будут очень даже надёжны и вполне бюджетны.
У нас в соседнем городе (Таганроге) есть такой завод ТАГаз, , соответственно Сонат и прочих Хендаев по городу и на вторичном рынке валом, и у всех Сонат одна большая проблема - гнилой кузов. Движки нормальные а салон быстро превращается в дерьмо, вбирает пыль грязь и т.д. Перед продажей конечно наводят лоск , но это не надолго. В стоимости ремонта достаточно дорогие (при том что сервисов по Хендаям с избытком). Я бы не стал склонятся в ползу относительной молодости этого авто.
я знаю уже 5 сорент по знакомым. проблем нет вообще (мелочи типа хрома на решетке или выдвижной антенны не в с счет - хром лезет и у тойоты и у ауди). самой старой 6 лет и пробег под 150. все дизельные.
Кореец корейцу рознь, мне кажется. Есть удачные, есть неудачные модели. Почитай форум, или создай тему - сколько в год обходится содержание 10-летней Ауди. Даже без пневмы и т.п. Да, несомненный плюс Ауди на все времена - вечный кузов. Вот отзывов о том, что корейцы гниют - я не встречал. Хотя не отрицаю - возможно так оно и есть, просто я не сталкивался. Тогда это им минус. Опять-же - зависит от того, как следить. Да и процесс сгнивания до конца - неизвестно насколько растянут по времени. 124-й помню у нас гнил так, что сгниет полностью лет через двадцать. Но если реально гниют - тогда действительно серьезный минус.
Можно более аргументированно про стоимость ремонта? Что значит достаточно дорого, в сравнении с чем дорого?
И во сколько? Мне форум читать не надо-я знаю про каждое "телодвижение" 9 ВАГ машин. Что есть такого в 10-ти летней Ауди, что в 10-ти летнем корейце не требует к себе внимание? Мне кажется этот спор ни о чём-главное состояние конкретного экземпляра в итоге, а не то, что кореец свежее. Ибо детали и обслуга +/-, а вот кузовок и конструкторские сУпризы всегда есть в загашнике у азиатских друзей. По поводу ржы-достаточно внимательней присмотреться к порогам 5-7летним, кромке дверей и багажника-вот и пятна рыжие, вот и вздутие краски.