Я так понял, что мерили через отверстие форсунки со включенными свечами и выключенными Порядок замера оригинальный. Поди разбери теперь какие цилиндры у него не работают. Да и маловато компрессии для полной капиталки, кмк.
Короче задолбала меня эта эпопея с мотором и я вчера взял другой из Европы сегодня будет ставить. Головы нульцевые ждут нового хозяина или для себя оставляю))) держу кулаки чтоб всё прошло гладко
А закончилось всё очень забавно. Поменял двигатель-не помогало. И ТНВД поменяли, снова мимо. Три дня запоя и раздумий привели к мысли проверить топливную магистраль высокого давления от ТНВД к форсункам. Выяснилось что места примыкания их к форсам развальцованы и внутренне отверстие размером с игольное ушко. Поменял их и вуаля!!! Мотор шепчет. Скину мотор по гарантии и поставлю свой обратно. По итогу 80к₽ .