Каким образом вакуум в картере способствовал всасыванию масла во впускной коллектор У тебя наоборот давление было в картере, а не разряжение.
В том то и дело,что мне до сих пор непонятно,почему в картере было очень сильное разряжение.После замены колец,колпачков,прокладок и пр.,снова было сильное дымление-парение при пуске,снова маслозаливную крышку,на заведённом моторе еле отрывал,аналогично с масляным щупом.У меня маслоотделитель,вместе с клапаном ВКГ находится в развале блока.Короче вывел я вентиляцию как на вазах просто в атмосферу,а дыру в коллекторе заглушил.Всё-дымление пропало,бешанное разряжение тоже.Заменил маслоотделитель.На старом оказалась порвана мембрана ВКГ.Сейчас всё в порядке.Вот как то так.
Хм, это получается дыра между вакуумной системой и ВКГ... честно сказать думал, что картерных газов "больше" чем вакуума
Если бы мотор был турбо, то было бы и разряжение на хх, и излишнее давление на частичных нагрузках. А 3.2 атмосферник, поэтому только разряжение.