Сообщение с атмосферой

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Игорёк!!!!, 21 ноя 2014.

  1. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    424
    Allroad 3.0 TDI
    Каким образом вакуум в картере способствовал всасыванию масла во впускной коллектор:shock: У тебя наоборот давление было в картере, а не разряжение.
     
  2. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    В том то и дело,что мне до сих пор непонятно,почему в картере было очень сильное разряжение.После замены колец,колпачков,прокладок и пр.,снова было сильное дымление-парение при пуске,снова маслозаливную крышку,на заведённом моторе еле отрывал,аналогично с масляным щупом.У меня маслоотделитель,вместе с клапаном ВКГ находится в развале блока.Короче вывел я вентиляцию как на вазах просто в атмосферу,а дыру в коллекторе заглушил.Всё-дымление пропало,бешанное разряжение тоже.Заменил маслоотделитель.На старом оказалась порвана мембрана ВКГ.Сейчас всё в порядке.Вот как то так.
     
  3. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    424
    Allroad 3.0 TDI
    Хм, это получается дыра между вакуумной системой и ВКГ... честно сказать думал, что картерных газов "больше" чем вакуума :)
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если бы мотор был турбо, то было бы и разряжение на хх, и излишнее давление на частичных нагрузках. А 3.2 атмосферник, поэтому только разряжение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...