Я знаю. Просто хочу узнать, может есть злачные места И что нужно для того, чтобы иметь возможность общаться с менеджером. Хотим с Артуром прикупить.
Кстати, парни, вы купите, а пользоваться будет вся команда) Как раз нужно всего 2 гарнитуры. Ну и 4 крепления)
У меня есть поставщик (оч хороший друг). Клубням сделает оч хорошую цену, тем более за ОПТ. А ещё бесплатно качественно инсталирует http://gpstrade.ru
Может быть, ещё есть желающие? 1. ReMuS F1 2. SLY_B. 3. Romario100 4. SP1TFIRE 5. griuser 6. ART 911 7. TimofeySE 8. Александр. 9. Kos2
Таня, уже прошло 3 этапа. небольшая но статистика может создать топ-рейтинг пилотов на основании мест в индивидуальной квалификации.
Нужно общие тренировки проводить на конкретной трассе. Важно не столько время в квалификации, сколько стабильность. Тут гонки на выносливость, а езда на 17 л.с. оочень утомительна)
для меня оказалось утомительна езда в форзе, в то время как в "пилоте" я вообще не устал. Видимо тому виной короткая трасса и обилие поворотов, надо постоянно рулипедалить, в то время как на большой трассе есть передышки
В "Форзе" или, как ее называет Тимофей, на немецкий манер "Форце", обилие поворотов и почти два тигуна. Также неплохие покрышки Yokohama и накатанный держак на хорошем покрытии. Все это вместе и дает эффект физических нагрузок. Кому-то это нравится, а кому-то нет - индивидуально. На "Пилоте" держака значительно меньше, длинная прямая, на которой, на прокате, можно устать отдыхать. Но, привези на "Пилот" машинки по-быстрее, накатать держак, поставить ту же самую Yokohama, и трасса уже станет отнють не такой расслабляющей)))
Че вы паца.. Я себе лаковые туфли и белые носки прикупил. Вот это элеганс.. Чем выше горы, тем ниже наши приоры!)