Картинки чет хреново ща на форуме отображаются, не видно нифига. У тебя какая турба померла? Правая или левая?
Угу, на евро4 бел-бес у турб другая горячая часть. Впрочем не знаю, но наверное твою горячку можно перекинуть на простые к03 от старых евро3 2.7тт типа аре, апб, ажк. Кстати если будет интересно стукнись-звякни, подскажу контакт по ремонту турб, а может и в наличии есть у них отремонтированные к03 для наших моторов.
на 2.7 шло две модификации к03 турб, у тебя как раз редкая скорее всего. На 1.8т тоже идут к03 но они совсем другие-и горячее и холодное колесо больше, т.е. даже картридж не подойдет.
А не подскажите, куда лучше обратится чтобы купить по гуманной цене парочку К04-025/026 (оригинал ККК, не китаёз) (в Москве/Питере)
Это имеется в виду к04 от рс4? Вероятно, у нас будет пара бэушек на неделе, в хорсост. Но это точно только через пару дней сказать сможем.
Аркадий...в общем чета Михаил сильно сомневается что дело в турбине, грит при умершей турбе машина за пол секунды дах теоретически не может сжигать такое кол-во масла...говорит что дело в какой-то прокладке....
Это только вскрытие покажет, наддув то равен 0, так что даже еслиб прокладка гбц прогорела онаб дымила но ехала.
пара килоевро - за штуку - многовато http://cgi.ebay.com/ebaymotors/PAIR...s&fits=Make:Audi|Model:S4&hash=item4399f83430 http://global.ebay.com/Original_KKK_K04_Turbolader_Audi_RS4_B5_S4_B5_A6_27T/390214162799/item Расходы по доставке известны. Рассматриваются варианты поближе (идеально - в Киеве) по адекватной стоимости...
Значит совокупность факторов ! Иначе я и хз что там...Теоретически даж еслиб тупо сорвало шланг с 1 турбы, вторая-то дулаб в двиг хоть че-то и датчик бы че-то показал....а на счет прокладки гбц...я так думаю что еслиб дело было в прокладке, то када стоя на месте на хх я давлю тапку в пол и вижу охренительные клубы дыма, то, в любом случае...все масло сгореть не может! Что-нить да пролилось бы на землю...но...сухо... Мистика! Жду вскрытия с нетерпением. А если еще подумать, допустим, турба умерла....но почему наддув равен нулю по обоим турбам? вторая-то дует.... И еще одна хрень....до вчерашнего дня у меня гдет на выходе из турбы был звук тока с правой стороны...я даж темку отдельную создавал на эту тему, так вот, завел машину сегодня и удивился что со второй стороны, тоесть там где сдохло что-то, теперь такой же звук тока чуть тише.
Это все ясно, но рально можно нарваться на китайскую реплику. Просто неясно, почему в екзисте те же турбы стоят чуть не втрое дороже.
Ну по тому факту что не дует-это уже многие проходили, если одна турба стоит, то все-давления не будет никакого, ибо вторая турба всё выдувает в первую. Да ещё и мотор не раскручивается толком, т.е. не хватает энерги газов чтоб как следует крутить живую турбу.
китаёзы по 300 баксов торгуют, хотя вероятность конечно есть. Ну экзист то такое, он напр комплект рычагов на А6 рестайл по лемфу (31914) предлагает за 900 евро . В Киеве оф дилер BW предлагает эти турбы по 1100 ойро/шт
Вот вот если одна встала, то все не дует совсем... И еще у меня турба сдохла и не чего не дымит и масло особо не жрет...
Вот это-то и странно что у меня умирание турбы сопроводилось таким кол-вом дыма,, что если я газану, минуты 2-3, если ветра нет...народ будет въезжать тупо в столб дыма...
да ничего странного. были случаи, что за 5 минут все масло выливалось. из глушака после ремонта еще неделю выгорало.
куда и откуда оно течет , что успевает за секунду\полторы секунды сгорать? Просто не понимаю почему дымить начинает ТОЛЬКО после 2200... В турболабе говорят ремонт турбы минимум неделя.... Неужель в Москве так дуго с турбинами? Неужель никто не возит на оллроады?