Думаю это от состояния турбы зависит....если там все в хлам...то на помойку.....а если нет то чинить...
Ну в кратце причина ясна - бензин. В баке сейчас нечто похожее на смесь диз топлива с расстворителем и какими-то соплями.... Двигатель засран как буд-то прошел в несколько раз больше чем на одометре...нараг жутчайший везде. Масло давит из чего-то-там из-за забитой системы вкг. Кольца,клапана и прочая требуха вся в жутком нагаре... Возникает логичный вопрос - начать лить 92ой без этих сраных присадок чтоле? Если 95 бенз такое с двиглом сделал за 80т то я уж и не знаю что делать... Сколько по деньгам обойдуться запчасти типа колец всяких,маслосъемных колпачков и тд и тп что там могло выйти из строя при большом кол-ве нагара...15-20? Завтра, если все будет как запланировали, поеду все своими глазами смотреть и фоткать. Коллектор на сколько я понял цел, горячая часть турбины тоже... Кароче варианта вижу 3: 1 ) как и рекомендует мастер сделать ща турбу и дальше ездить и не парится 2) как нужно, поменять все что в жутком нагаре и изношенно 3)сделать все чтоб машина ехала нормально и продать, но тут встает один вопрос...где найти за этиж бабки живой оллроад? ))))) Как думаете...http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6820467-2bd6.html как там турбины и сам блок? Мож взять такое http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7098451-5cf5.html и вложить 150-200?
Спойлер: 123 Подозрительно хорошая цена за подозрительно хорошую машину с подозрительно хорошим пробегом...Между прочим, за 390-410 исправный Олроуд 2001 года с пробегом до 150 т.км. легко БЕРЕТ САЛОН!!!А тут за 400 её продают частным покупателям...Вывод: если ему(продавцу) надо 400/390 тысяч рублей, то он может просто сдать её в салон за эти деньги и не тратить свое время, т.к. они САМИ за исправную машину предлагают эти деньги(уж я-то знаю)...Т.е. фактически человек продает по "салонной" цене НЕ салону(а салону продать проще: приехал, получил деньги, уехал)...На самом деле, цена была бы адекватная, если бы под замены все передние рычаги и два пневмобаллона+неизвестно что с компрессором+скорая замена ГРМ...а, поскольку этих проблем, КАК БЫ, нет, то, повторюсь, салон оторвет с руками... а вообще->Купи ты себе другую машину...Или, если материальное положение позволяет менять то турбы, то пневму, то моторы по ШПГ освежать, так купи вообще новую машину и не мучайся...Импрезу-сарай новый купи, если нужен именно сарай, или мондео новый сарай...там ща за 1,3 дяма можно с офигительным дизелем взять...На крайняк, купи приору-сарай, поездий года два-три, отдохни от проблем с машиной, от больших затрат...поживи в свое удовольствие, так и подкопишь уже на новую какую-нибудь: сам посуди в год по 300 т.руб в Олроуд вкладывать, так это 0,9 миллиона за три года...+ту же приору-сарай в максималке тыщ за 250 продашь...итого 1150 денег...+ сэкономленные деньги на Дж.Дэниэлс и на лекарставх от нервов...Вот тебе и новая машина...Ну ведь за ГРМ раз в год на олроуде 35 будешь отдавать, масла и т.п. - еще тыщ на 20-30...колодки и прочее, так и набежит сотка при пробеге в 60-70 т.км. в год...и еще на 200 руб - это пнвма и турбы/коробки и т.п....Подумай...Лучше на эти деньги родителям отдых на Канарах оплатишь...
Я столько не зарабатываю чтоб новые покупать Боюсь что моя зп значительно ниже чем средняя у владельцев оллроадов. Свое мнение на счет замены машины на другую я уже высказывал.
Ну тогда хоть не влетай с такими покупками...я пост еще подкорректировал - перечитай...Салон такую машину за 390-410 с руками оторвет, если косяков нет... а по поводу з/п: Спойлер: 123 кто же тебя знает-то...я вот не готов бы был на замену турб за 100-150 руб...Для меня это была бы серьезная драма, ибо там еще пневма тыщ на 60 тянет, если развалится, коробка на 60-100...гидротранс на 50-60...т.д и т.п...а еще расходники типа ГРМ и т.п.........я предпочел этого(поломок) не дожидаться, т.к. нервы и так никуда не годятся...Но ты же упрямишься, мол, Олроуд и точка...А я тебя не понимаю: ну зачем тебе такие затраты...Ты тратишь на неё бОльше, чем мои друзья тратят на новые Японские хонды, мисиписи, ниссаны и т.п., которые стОят под 1,5 ляма и выше...Но они за три года не более 100 т.руб в них тратят...а тебе Б/У обходится примерно так: за 500 купил, после покупки 100 вложил, за год еще 100, потом че-то сломалось(не повезло в году) - 200-300 руб и потом окажется, что мог бы новую Авенсиса эти деньги взять...Оно тебе надо? грустно это просто...Когда Олроуд продаешь - это неописуемая радость и легкость...А еще - сразу деньги начинают появляться свободные, которые раньше надо было оставлять для этой зверушки
Кирилл привет! Если уж делаешь свою, так и не продавай, если такую же брать хочешь. Ты думаешь у другой таких проблем не будет? Возьмешь другую, а там еще и пневма и коробка и опчть те же турбины и т.д. и т.д......... Так что лучше свою сделай и поездей, а потом когда придумаешь на что поменять ее можно, тогда и продашь. Я вот например не могу найти на что поменять можно.
Да вот ща почидел пол дня покумекал...в моей данной финансовой ситуации вижу на самом деле только 1 выход! Взять в банке ща соточку...поставить газ и привести в порядок пневму и движок....думаю за 150 это реально сделать....и год\полтора поездить...
от какой борзости это зависит.если андрей с каширке на рс 6 менял турбины с коллекторами и потом потекла турбина не по его вине мотор снял второй раз бесплатно только расходники
я смотрю познание в 2.7 очень большие .катриджи на турбинах одинаковые а вот разница в горячей части старого образца и нового
это не за бензина а за того что кто то лил говеное масло и произошла закаксовка двигателя и такое бывает
Да вот ща почидел пол дня покумекал...в моей данной финансовой ситуации вижу на самом деле только 1 выход! Взять в банке ща соточку...поставить газ и привести в порядок пневму и движок....думаю за 150 это реально сделать....и год\полтора поездить... Не хочу расстраивать , но толи еще будет !