Если захочешь с газом замутить, то боюсь ты с реанимацией мотора в 150 тыров не уложишься. Газ серьезный ставить надо! Лучше Prince. Надеюсь, ты тему профильную уже прочитал. А так идея верная. По своему опыту скажу, что газ на бензиновом движке - это благо. Мотор навсегда чистым останется. Я в свое время забыл про свечи и про угар масла. Единственное, что добивало - выгорающие высоковольтные провода. На старом фордовском V6 они распологались над выпускными коллекторами со всеми вытекающими.
Хочешь, мою забирай)) Пневма новая по кругу, мотор щас тоже будет почти новый, много чего нового, только с коробкой покалдуешь, а можешь и не колдовать еще покатается какое то время....)))
Прошу прощения, но лично ты мог бы дать гарантию что новые не умрут через 20 тыщ не потащив за собой турбины?
Именно в этом и проблема, что, как правило, на 2.7 при сдохнувшей турбе наблюдается и потрескавшаяся горячая часть с трещинами по миллиметру.... А как показывают оперативные данные человека уже неделю ищущего турбину б\у с целой горячей частью ТУПО НЕТУ! НОВЫХ так же нету... По сему остается одна надежда - мож у меня горячая часть целая тогда куплю восстановленную от 1.8т.
Антох (если ниче не путаю так тебя звать ) Дело в том, что мне ОЧЕНЬ нравится моя машинка...ну прям спать не могу как нравится... Так вот, продавать я ее буду только в случае если совсем писец.... Да, конечно, отъездив 100 тыщ на а6 2.4 в с5 кузове я вкладывался только в ремонт подвески и кондея...а тут все и сразу...НО АНАЛОГОВ НЕ ВИЖУ ...ну кроме ку7 4.2 тди и вольво хс90....напервое банально не будет денег еще годов эдак несколько, второе по цене обслуживания не дешевле уродца... Всякие там авенсисы,аутбеки,форестеры....куда я на них проеду??? Блина, я конечно понимаю, прекрасно понимаю, что большинство владельцев уродцев эт солидные дядьки, котрым +\-100к на ремонт вообще ни о чем....но к сожалению есть и такие как я, которым машина безумно нравится, но содержать ее крайне сложно из-за отсутствия нужных киллограм наличности.... И вот еще...если хочет кто посмотреть на идиота купившего оллроад, можно сказать в кредит...смотрите..вот он я... смотрю ща ...уже 870 с хреном постов нафлудил....а с чего все начиналось - тупо запала в душу марка ауди и не имея до этого машин зарегился тут..читал пару месяцев...купил...радовался долго.... Ща вечером из строгино с отцом ехал на его патриоте...переодически, раза 3...в левом ряду мелькали оллроады...ну красивый и солидный он...что тут еще скажешь...а мне, дураку, хочется ездить на красивой и солидной машине не думая о том, что если вдруг какой смертник на моцике словит мою бочину на 200 моя семья пострадает....дурак я такой, да, люблю ауди, а6 2 раза мне жизнь спасла...точно дурак...но раз уж я такой...что тут сделать?
Дану. А давай посмотрим все вместе, как ты на к03 картридж от 1.8т будшь натягивать горячую часть от к03 2.7тт?
Постепенно всё скажет привет. На данный момент суть такова, что у более старых эсок-эрэсок-а6 такой проблемы повально не наблюдается.
дело даже не +\- 100к а в том когда цена машины в среднем 500к а за ремонт с ноября 2009 года по очень грубым прикидкам выходит около 300к это не считая ТО, невольно начинаешь задумываться а оно того стоит?=\
Да парни, я тут всю вашу веточку перечитал и думаю, что даже укатанный дизель будет предпочтительнее. Бывают конечно траблы, но не такие, как с вашим би-турбо. Единственное в чем я в очередной раз убеждаюсь, что все, до единой, беды и траблы с нашими машинами - дела рукотворные. Это 2,5ТДИ, 2,7БТ и 4,2 касается. Без обид, парни.
Рукотворные это вряд ли. Вернее не все. Есть целый комплекс моментов по 2.7тт, которые никак не зависят от рук. Теже датчики температуры выхлопа, вкг, катушки зажигания на бел-бес, штаны, крыльчатка виски. Да и с турбами и коллекторами неясно-что у Антона, что у Кирилла, стояли вполне мирные чипы, сам лично катался и логал. Так что конструктивных просчетов и экономии тоже хватает. Дизель-да, хороший мотор. Но их раз в 10 меньше чем 2.7тт. Поэтому статистику тоже напрямую нельзя сопоставлять.
Интересно почему на японские автомобили не действует наше рукотворие? Там только масло, колодки, фильтра и бензин....))))))
Чтобы не было так грустно и обидно от геморности ремонта наших движков: вчера опрессовал диско3, чел приехал с жалобой на свист турбины. Нашел рваный патрубок от турбы на кулер, цена детали 400руб, вариант решения проблемы - съём кузова с рамы:smile42:, вот так-то.
Проблема скорее не в рукотвории нынешнего влдадельца, а в неком безразличии предыдущего....как-то так. Про чип уже подумываю убрать...малоль всеж он виноват?
Кстате....не посоветуете куда за вменяемые деньги поехать с подвеской разбираться? Не знаю каким чудом,но левый баллон теперь трет о железяку полукруглую....резину менял ,заметил что направляйка прижата баллоном к этой хрени...и пыльник сорвало....
я знаю просто как делает свою работу .ни кого я не пиарю.он один сам на рс 6 за 3 часа снимает мотор и при наличии всех запчастей за 2 дня собирает