Еще как действуют! Шишек столько набил с Камрюхой в 10 кузове. Я то ее вылизал всю, а два следующих владельца только катаются. Для них теперь только масло, колодки, фильтра и бензин. Но все равно, злодеи, мои рекомендации игнорировали - последнему рассказали, что масло в АКПП нужно менять без замены фильтра. Иначе коробку убьешь. Не меняет фильтр, зараза! Он теперь сам себе устраивает проблемы. Когда это рукотворение вылезет наружу - одному техническому богу известно.
Попробуйте каждую проблему разложить по косточкам. У нас такой процесс называется "рыбья кость". С его помощью можно отделить зерна от плевел. Начните с ближайшего - датчик температуры выхлопа. Проаналиировать SSP файл по этому мотору и понять на какие параметры он завязан или что измеряет и для чего сигнал, от чего зависят изменения. Дальше давайте раскладывать, для примера, что влияет на состояние: - топливо - параметры смеси - режим эксплуатации - техническое состояние. Дальше, что влияет на каждый фактор на топливо - октановое число - наличие примесей - наличие "ослинной мочи" на параметры смеси - количество воздуха - качество воздуха - правильность электрических измерений параметров температуры воздуха, топлива, ОЖ и прочего на режимы эксплуатации - температура окружающей среды - равномерность нагрузки на техническое состояние двигателя - состояние системы зажигания - состояние системы смазки - состояние системы охлаждения И так с каждым параметром до тех пор, пока "косточки" не кончатся. Дальше начинаем оценивать влияние в процентах. Проценты могут зависеть от количества подфакторов (косточек). Поверьте, при анализе поломок оборудования мы всегда утыкаемся в его величество Human factor. Всегда влияет наш брат человек. Либо он не понимает как использовать то, что ему дали в руки. Либо он не хочет использовать это правильно - ему просто фиолетово. Либо его пытливый ум, не давая покоя, заставляет его выдумывать другие области применения. И так, поверьте, во всем. С автомобилями тоже самое. Съэкономил на масле - закоксовал движок с его ситемами вентиляции. Дальше, думаю, можно не объяснять последствия. Съэкономил на качестве топлива, погнался за халявой - получи целый бак дерьма, включая железосодержащие присадки, воду и "ослиную мочу". Съэкономил на свечах - получи конченные катушки. Съэкономил на своевременной замене ОЖ - получи разложившуюся ОЖ и загаженные магистрали, перегрев элементов и дальше по цепочке. Ребята, так во всем! Понятно, что не все ошибки именно наши, я имею ввиду нынешних владельцев, в большинстве своем - это проколы предыдущих владельцев, я хочу призвать к одному - разложите проблему и боритесь с причиной, а не со следствием. Форум нам всем в помощь! Ибо одна голова хорошо, но чем их больше (думающих), тем лучше.
В 50 процентах выхода из строя датчиков температуры накрывается их электронный блок-из за некачественной пайки отходит внутри контакт. Причем тут человеческий фактор, в чем он заключается-в том что мы ездим на машине? В остальных 50 процетах накрывается термопара. Она находится в герметичном стакане, и масло-топливо-октан никоим образом не влияют на неё. Катушки-старого образца, спроектированные хитачи, вечные. Хоть на каких свечах катайся хоть без свечей. Новые четырёхвыводные ложаться гроздьями. Ваг признал свою ошибку, потому на них столько ревизий (буквы в конце). Коммутаторы бош-регулярно теряют канал, хитачи работают вечно. Человеческий фактор-имеет место быть. Но нельзя говорить что он виновник всего и только. Конструктивных просчетов тоже хватает.
Ну в общем если в кратце, то паника моя была напрасна. ВКГ засрана сильно, впуск из-за этого тоже , все чистится...турба сдохла т.к внутри отлетела 1 лопасть...тем самым уничтожив все остальное. Все остальное целое. Стоит вопрос где в одном месте все прокладочки и масло заодно...а то пешком особо не разъездишься по разным местам. п.с. 300лс в эс4 на ручке это капец )), после этого роуд с 300лс на автомате кажется овощем )))
Хорошо что я вкг себе почти сразу прочистил. Читаю и хочется плакать, реально тебя жаль. Тоже нет особо денег на ремонт, так что очень тебя понимаю.
Аркадий, не надо, там ток ечли наддув чуть поднять...конечно ручка эт весч...совсем иные ощущения от машины Ну и подвеска с тормозами у Миши просто афигенные...яб на уроде так оттормозился пару раз и все....привет перегретые тормоза...да и звук у его машинки такой, что магнитолку моно вообще как ненужный вес убрать ))) Хотелб я такой звук на роуде, но ток жена не поймет этого кайфа... Кстате...фоткать не стал ниче вчера, т.к все тож самое что на фотках в теме про чистку вкг...ток домой када приеду, т.к тут нет картридера, выложу видео 0-100 Мишиной машинки )
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=180584 из фака. Ну и дальше Саня ща расскажет по деталям если че Я знаю ток один важный момент - очень аккуратно снимать паука иль сразу менять на новый.
Я понимаю,что у тебя сейчас каждая копейка на счету.....но 3 тыр руб...можно наверное найти.....ну или тогда очень аккуратно снимать паука. У тебя должен уже паук в шубе стоять....
Я же не сказал, что конструктивных просчетов нет. Основная кончина термопар всегда была и будет - перегрев. А вот причину перегрева надо тщательно поискать. По катушкам - количество ревизий не говорит о том, что производитель что-то признал. Если производитель что-то признает - объявляется отзывная программа. Я не хочу спорить ни с кем, но пока мы будем продолжать подходить к проблемам без анализа появления причин и самокритичной оценки самих себя в процессе эксплуатации автомобиля или любого другого агрегата, у нас все будет плохим, а все конструктора баранами. Может что-то в консерватории подправить?
У кого этка под руками, помогите с номерочками Прокладка впускного коллектора - 4B 025 3115A ? Прокладка головки блока -? Прокладка между выпускным коллектором и турбиной - Прокладка между горячей частью турбины и штанами -? Прокладка от турбины к сливной трубке -? Прокладка клапанной крышки -? фильтр маслянный,топливный,воздушный -? Буду крайне признателен!
078 129 717N-прокладка впуска 078 103 383 K-прокладка гбц 078 145 039-прокладка между турбой и коллектором 8D0 253 115F-прокладка турба-штаны 058 145 757C-прокладка сливной трубки 078 198 025-прокладки клапанной крышки. 441 201 511C-бензо, 078 115 561 J-масло, 058 133 843-воздух Это так, навскидку.
Оооо БЛАГОДАРЮ! В общемна грязной турбе видно небыло...ща на чистой оч хорошо видна 1 сквозная трещина...керосин через нее сочиться ееееелее еле...но сам факт что она есть. И внутри вокруг байпаса пара трещинок. Сколько может стоить отдельно горячая часть? Есть ли шанс найти без трещин? Стоит ли этим замарачиваться?