чистка заключается в замене "паука", замены прокладки на блоке ну и чисткой отверстия сапуна в крышке, в теме все есть
Было там про это, гдето после середины страниц...сам там смотрел еще перед покупкой роуда ))) Блин, сидел вчера с братом за пивком в покере фрироллы играли...писец...спать хочу как зомби...Ща кальянчик докурю, чайком запью и в путь...познавать что такое кунцевский авторынок И вот, кстате, общение с мастерами в турбо тс показало, что трещины в горячей части турб и осыпающиеся коллектора эт все из-за забитых катов. Домыслы на эту тему они весьма сильно аргументируют тем, что на почти всех Эсках вырезаны каты и стоят пламягасы, что ведет за собой значительное снижение температур в турбе и катах, и в следствии чего они не имею таких нагрузок как на машинах с катами... Что думаете об этом? Вопрос собсна вот в чем...намного громче будет машинка работать с вырезанными катами?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193748&highlight=%D7%E8%F1%F2%EA%E0+%C2%CA%C3 здесь все подробно описано про ВКГ
Перед тем как сдать машинку в ремонт, повырезал все каты к чертовой матери, разницу в звуке не заметил, пламегасы не ставил, так как Аркадий и Женя сказали что с этой задачей очень хорошо справляются турбины........Вот так вот........
Вот ща думаю....мож на даче снять все трубы,распилить банки, выкинуть оттуда все и заварить....и пусь так ездит? ) Оставить тока резонатор и глушаки... Где рынок на кунцевской?
Все равно необходимо где-то поставить перемычку между половинками. На атмосфернике это очень важное требование, на турбе наверное не настолько, но все же.
Черт и как до этого рынка от метро добраться???? Так трубыж отдельные...они ток после первых катов в большой банке соеденяются...так там моно перемычку вварить если надо...
Мой первый V6 звучал хорошо, с одними резонаторами, и на 92-ом бензине с поздним зажиганием отплевывал языками пламени при переключениях передач. Картинка и звуковое сопровождение были адекватные, и ускорение тоже.
когда я делал, я приезжал три раза и никуда ни зачем не ездил. первый раз, когда привез машину, второй раз привозил деньги за коллекторы(после того как они пришли), в этот же день он разобрал машину при мне, третий раз через пару дней, когда забирал машину. он все делал сам: турбы, коллекторы, все прокладки и т.д, ремонт насоса ГУР, замена ГРМ и т.д, масло, жидкости, фильтры.
http://www.youtube.com/watch?v=qxS6Sy3AzFE С мобильника, видно фигово, ну суть ясна...эска на палке явно драйвовее роуда.
Ниче необычного, просто так....почему обязательно должно быть что-то необычное? Просто для меня после роуда эска кажется самолетом и теперь, после того как Миша меня прокатил я прекрасно понимаю всю разницу между эской и обычной ауди пусть и с мощным движком...