Не, не продам...аналогов один хрен нету....единственное что жалею что взял именно эту машинку, надо было брать за 350-400 и вкладывать 200....но, я сдуру увидел именно эту машину, запала...и хотелка переборола здравый смысл... Конечно не особо прикалывает прямо пред открытием охотыбез машины остаться, но делать нечего... В пятницу на работе кипишь подниму, мож справочку о доходах напишут, тада на следующей неделе уже займусь ремонтом. А продавать....так один черт дороже 450 ее не сдать, а что взять на 450? Тем более после оллроада....нечего,так что мыслей о продаже чета даже нету...
масло мобил 0-40, уровень позавчера был в норме...сейчас (после 10км с дымом) на пол см выше отметки мин...
0-40 конечно зря лил. Это масло для новых двигателей. Хотя каждому свое. Ща кучу народу напишет что я не прав. Но я перешел с 0-30 на 5-40
Да я до ульрика всегда лил кастрол 5-40, но после 100т на оном в маслозаливной горловине был просто капец! После замены мобила уже вычитал про мотюль 5-40...как раз ерез тыщу,две надо было бы менять масло.... Пробег чет близко к 140....
у меня пробег 250. с самого начала машинко ездила на 0-40. масло не ест, зачем менять? я 25 отдавал. 15 стоит сцепу поменять.
да злые на уроде не к чему, без замены турб,установки фронтальника,прямотока и тд, замены валов ну и че там еще меняют чтоб сделать 350+ л.с?
вообще я бы еще ГРМ поменял и все что можно, пока двиг снят будет. может на эСке это сложнее?! у меня еще один коллектор не отворачивался + замена ГРМ и всего, что с ним связано. плюс я ничем не заморачивался: ни запчастями, ни турбами, ничем. даже деньги за все отдавал, когда машину забирал
Нихрена не понял...ща на ибее смотрел,Ю турбины по 280 уе.... это коллектор? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/00-0...ptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
Респект Андрею из макспауэр, после тебя он ещё одну бричку сделал с тем же набором и теми же условиями, все отлично. Только коллекторы новые пришлось месяц ждать. Как сейчас с их наличием в магазах - не знаю. Кстати у него ремонт турб по 12000руб с гарантией на год.
Это коллектор на 4-х горшковый мотор. У нас два коллектора, которые обязательно нужно купить новыми оба, несмотря на то, что сдох только один. Ну не та это деталь, на которой можно сэкономить. А то получится, что после бюджетного ремонта 2-й развалится через месяц и так до бесконечности.
Да я понял что оба менять.... А может вообще дело не в них? Может турбина сама по себе сдохла? Такое бывает? Просто что она сдохла это точно, т.к дыма не мерянное кол-во....но похоже, что до вскрытия более точно никто ничего сказать не сможет, а, на сколько я понял, к вскрытию можно приступать только когда уже есть коллекторы на руках!
Мне вообще не понятно почему чугунная херота разваливается....Каким образом? Чугун ведь держит черт знает какие температуры...а тут тупо разваливается на моторах...из-за чего?
Всё таки Кирилл, склонен я в этом бензин винить. Не просто же так, сразу после заправки, замигал чек (т.е. пошли сильные пропуски) и осыпалась турба или коллектор. Возможно, вместо бенза залили непонятно что, которое толком не горело в цилиндрах от искры, вылетало недогорев в коллектор, и догорало уже там, сделав эффект антилага. Ессно ни турба ни коллектор такой нагрузки не выдержали. До этого то никаких симптомов не было-турбы работали тихо, прекрасно выдували свои 1.1 точно по запросу, маслом не лили. Жаль нет чека с заправки, а то бы отнести содержимое бака на экспертизу, возможно и не за свой счет ремонт бы делал...
огромный респект!!! вроде и денег за все много, но как то приятно))) больше всего меня поразило то, как он ОДИН!!! за 2 часа!!! разобрал все, вытащил мотор, снял турбы и коллекторы. это нереально!!!