Интересно что же он тебе говорил А мастер мне понравился, и машин у него с таким же двигателем, правда говорит весь переделанный 400 сил, делал сам, значит опыт есть.....))
Конечно обычные к03, мудрить что то на роуде с автоматом смысла нет никакого, да и дорого сей мудреж выходт.
Это да, у Миши пара 28 гарретов стоит). Потенциал у мотора большой, конечно его надо дальше раскрывать, пока всё душат чахлые форсунки, под них я ему аккуратно очень все настроил, но едет бодренько. Надеюсь форсы скоро он побольше купит, и можно будет отжать на стенде те самые 400+ кобылок.
Забавно наверное когда роуд 400+ на ручке Но я чет ручку не хочу, лень, да и смысла для себя не вижу..
Да нет...сухой асвальт....туда 7км шоссе, ровная дорога,повороты,горки без ям и кочек ,все по лесу, красотень...на круизе 120-130...на месте 1км по укатанной дороге по полю. Час походил гибы посмотрел, опят небвыло, поехал назад, выехал с поля, нажал на газ и через 200 метров пщщщ и приехали...теоретически могу предположить, что, при разгоне с колеса отлетел какой-нть шматок глины в коллектор, но боюсь он чисто физически сделать этого не мог http://maps.yandex.ru/-/CNXZYia Кароче турба сдохла именно в том месте где карта становится менее детализированной....на дороге ессесно ))) Там еще гдет дуб растет слева, если двигаться в сторону поворота под 90 градусов. А вот эта АЗС на которой заправлялся, сразу после солнечногорска. http://maps.yandex.ru/-/CNXZahs
Да небыло луж вообще, сухо там было! И потом...это чтож получается, допустим...льет ливень, на ленинградке в колеях вода....и что? На обочине стоять ждать пока высохнет?? Слабо верю что водичка может стать серьезной причиной разрушения коллектора особенно если учесть, что на машине до въезда в лужу жестко не отжигали....
Не просто кто то ездит до 300 тыс км и не знает проблем, а кто то как Кирилл покупает и почти через пол года уже попадает круто на бабки. Вот и интересно узнать причину.
Вот на счет причины Саня прав....интересно шо писец....а то за 2 дня литр Джек Дэниелса уже кончается , а причину я так и не знаю....и с чем дальше я буду флудить на форуме?(((
Не, ну а че, езжай в сервис в тот в котором ты точно будешь делать машину и пусть тебе все снимут, ну а потом если что стоит разобранная и ждет денег пока ты заработаешь. Я так с приятелем почти всегда делал. У нас лансер один раз в сервисе всю зиму простоял с разобранным движком.