дорогая рулетка)))) щас катаюсь на A4 8E сестры с двигателем 2.0 ALT и Multitronic'ом. Хочу вам сказать очень приятный аппарат. Не тянет конечно не хрена и лежачие полицейские не так глотает, но за то я почти забыл что такое заправка и в салоне тишина, не скрипит как на allroad'e, а в остальном все очень похоже)))
Если он поедет туда же куда и я, то там негде машинку будет оставить((( А фотки я тоже попробую сделать на днях....
Статистику-причину можно узнать-составить только на основании пробегов и условий эксплуатации машин от первых владельцев. Когда машина меняет уже 3-5 владельца, возраст у неё 7-9 лет, то кто знает чего она перенесла за свою жизнь. Может когда то кто то её после внедорожных отжигов с раскаленными коллекторами макнул в воду по коллектора, ну или там прохватил по пляжу, или помыл моторный отсек из карчера сразу по приезду, итд итп. Кстати что интересно-у а6 2.7тт такого дефекта не встречал ниразу, у рс4 ниразу (хотя коллектора там одинаковые), у с4 только один раз тут на форуме человек описал эту беду. А у роудов далеко не первый случай это, возможно все таки сказывается прошлая жизнь, что кто то перепутал его с амфибией.
А коллектора одинаковые прям один в один? Если одинаковые, то версия я думаю очень верная. Вот я тоже думаю, ну что там в коллекторах ломатся то, чугун и есть чугун. Одно реально, это резкая смена температур.
Номера по етке одинаковые. Но, зная веселуху вага в плане замены номеров на поставляемые в запчасти узлы-кто его знает. Не удивлюсь, что лет через 5 в етке уже будут и на колено рс4 и на блок номера такие же как и на просто 2.7тт и 2.8.
Там они слегка трескались на штатных турбах, да. Что впрочем не мешало им ходить по 500к и больше, и никак ни на что не влияло. На нештатных турбах их бывало вообще раскрывало розочкой. Но случай попадания его куска в турбу я знаю только один из массы нестоковых 2.2т, да плюс полно китайских реплик рс2 коллектора, и канадских стр, которые при цене 10-15 т.р. ходят годами и проблем не создают вообще. Ну и замена коллектора+турбы на 2.2т это как правило полдня работы в гараже с перерывами на попивание сока и обдумывание смысла жизни.
Угу, но совокупно наблюдаю десяток эсок и пару рс4, все на довольно злобных чипах-с коллекторами проблем не было пока ни у кого.
Дождался я ответа от Серилло, пишет что у 2.7т стандартный коллектор не чугунный!!! И типа могла тупо попасть окалина в турбу. Ну и про варенный коллектора говорит, что они вечные практически и стоят около 20 за штуку...
Ну а касаймо старой А6 в 45 кузове и новых 2.7 моторов. Там ведь коллектор идет вверх? Или как? Ведь на 2.7 явно по другому, в бок. Может это как то влиять?
Так так Чет я совсем запутался, так кто прав то получается? Значит были и чугунные и не чугунные? Если на всех 2.7Т не чугун, то обсуждать что то дальше бессмысленно.
да хрен знает в общем....думать надо что и как делать....есть конечно дурацкая мысль поменять сразу многое...но блин, боюсь по деньгам тяжело очень будет.... По умуб конечно сразу грм поменять нафиг, патрубков воздушных половину, вкг почистить ище че-нить почистить.... Ну и полюбас надо выбивать все гавно из катов....
ну так это больше 100 тыс рублев надо на такое. Хотя конечно все по уму надо сделать, и грм, как раз сняв можно будет нормально прочистить ВКГ, поменять прокладки все, выбить каты. Зато забудешь о двигателе тысяч на 50 точно, если не на 100. Но будет еще пневма и коробка, короче машина не даст расслабится.
То есть как это он не чугунный, а какой же он? К тому же, например мтм коллектора отлиты из чугуна. Хотя казалось бы чего им стоило сварить их из трубочек.
Вот откуда стока веса у нас в машинах! Коллектора, система афтеркулинга, запаска полноценная....кило 100 так наберется хлама ))))
А в них разве бывает полноценная запаска??? она туда влезает??? У меня докатка как гормошка на которой написано 80км\ч мах