разваливается не турбина а разваливается коллектор потому что он двух составной из нержавейки куски попадают в горячую часть турбины и клинять ее..в этом случаи развалилась турбина
))) Это давно уже всем понятно, и причина выхода из строя турбы очевидна, а вопрос был: Сообщение от evilcore Мне вообще не понятно почему чугунная херота разваливается....Каким образом? Чугун ведь держит черт знает какие температуры...а тут тупо разваливается на моторах...из-за чего? Так и не понятно, кто говорит чугунный, кто говорит не чугунный, а кто говорит двухсоставной. Так какой коллектор на Allroad 2.7 и насколько будет надежно, если его изготовить из нержи, и какие параметры труб в таком случае выбрать: толщина стенок, диаметр труб.
Вот четвко все сфыормулировал! Иопт, какойц же ужас творится в электричках и метро....три года небыл там... Просто вопрос-то в чем, взять б\у коллектора в отличном состоянии за нормальную цену или переплатить в 3.5 раза и заказать и нержавейки.... Да и вообщше...а вдруг када снимут двиг станет понятно что коллектора целые? Что тогда? ))))
может с ибэя заказать? Там вроде цены за пару вполне смешные, но подождать придется. Вообще сочувствую, надеюсь все будет ок и вскрытие покажет что не надо коллектора менять и все обойдется минимумом затрат и головной боли.
Ну вот предлогают б\у коллекора в отл состоянии по 3 т руб. Думаю это более чем адекватный прайс. В общем в понедельник полтос найду,думаю что буду в понедельник же решать вопрос с доставкой машины в сервис. Аркадий, вопрос, если ехать на машине не допуская дыма от турбины...я доеду до Москвы? ))))
Цена конечно адекватная за коллектора. До москвы-если прогрессировать не будет, то думаю вполне. Но, если там что то сильнее развалится, то расход масла может быть и литр на километр.
Просто суть в чем, лишних 4т нет...все впритык токо на ремонт ( В общем поеду мееедленно часа в 3 ночи с авариечкой и кальянчиком под какой-нить рэпчик... Ну и переодически буду останавливаться поглядывать на уровень масла
Может лучше стоит попросить отбуксировать, чем мотор мучить. Не думаю что коробка развалится, если медленно тянуть на нейтральной передаче и двигателем на ХХ.
Вот, вот, я тоже подумал про буксировку. Как бы кто не говорил, но я уже много машин буксировал на автомате, ничем плохим это не кончалось. Да и вообще хоть у кого то есть реальный пример сломанного автомата после буксировки. А то одни разглагольства получаются.
В тот, что Аркадий порекомендовал, т.к альтернатив не знаю, когда вопрос не известный, готов хоть завтра, вот только занят ли мастер надо узнать. Ты еще не отогнал?
Занят занят....))) Сегодня обещал снять турбинку, вот попозже поеду смотреть. Потом поиски новой или ремонт этой и надеюсь вначале след. неделе я освобожу тебе место))
Это гуд...мнеб в идеале к среде уже машинку исправную иметь Расскажи потом что явилось причиной смерти турбины.
Фотки зависят от мастера, если позволит, сделаю! Только вот не знаю полтинником че я там сниму, но посмотрим )