Почитал с утра.Ну давай смотреть. Получается 300гр на 600км-это по твоему 3 мм на щупе. Скорее всего сальниками клапанов и прокладками надо заняться.ИМХО.
Кажется ты прав, хотя хотелось верить, что проблема расхода масла решена. Сегодня уже 700 км на одометре, у меня по щупу не полное деление, а на миллиметра 3 уже меньше как ты я и рассчитывал!!!! Видимо турбина стока масла жрет, хотя откручивал 2 патрубка, масла нету в них,а говорили первый признак умирающей турбины, это масло в нижнем патрубке от ДС и на саму турбу. ТАм сухо! Если дело в сальниках и прокладках, сколько по деньгам выйдет оригинал (примерно) на моем четырех цилиндровом моторе?Это моя первая тачка, впервые сам в ней ковыряюсь, в движках никогда еще не копался! бывший владелец гидравлические толкатели не оригинал ставил, может еще и в них дело! Так же при продаже он сказал что бы поменяли масло съемные колпачки! Думаю колпачки здесь не при чем! PS на щупе у меня полное деление - 1 литр! А считать легко, ка ктолько щуп покажет минимум и датчик начинал ругаться на уровень масла, я доливал ровно литр и по щупу снова максимальная отметка была!Потом у меня датчик ур.масла сдох, без него задолбался уровень проверять. Сейчас новый стоит, думаю еще через 1500 км заругается на уровень.
Прочитал про допуски масла. написано не нужно лить в турбовый двигатель 5W-50. Максимум для моей 5W-40, стоит переходить на такое? Сейчас лью Pento Synth (Германское) синтетика 5w-50, 380 рублей за литр. Говорят если конкретного масла нет в таблице допусков, то двигатель может жрать в 2 раза больше!