Ответ: сорвали резьбу в ступице! а где конкретно ??? Я ребята опять попал на ступицу но теперь на переднию , а у меня она какая то особенная !! стоит 166 баксов и идет отдельным номером в каталоге именноо на двигател 7а :cry2:
Ответ: сорвали резьбу в ступице! Да блин, натурально, на 7А - эксклюзив. Сочувствую. А ведь еще подшипник ступицы покупать надо.
Ответ: сорвали резьбу в ступице! Народ, вы о чем? полмесяца автор потратил на то чтобы придумать, КАК ИСПРАВИТЬ ДЕФЕКТ ЗАПЧАСТИ ЗА 15$ + подшипник 15-20$ в сумме 1000р. Не смешите, клееные шпильки и наварные гайки на ступице.... - АРА РЕМОНТ.... Тут работы на час, с пивом побольше чем на час ..... Пол месяца размышлять из-за 1000р. Несерьезно, а больше несерьезно представлять опасность для других окружающих автомобилистов...... Это мое мнение..... Одназначно менять узел на новый, хотябы не оригинал, но НОВЫЙ!!.......
Ответ: сорвали резьбу в ступице! пишу еще раз , у меня ступица только в оригинале стоймостью 166 баксов + подшибник (тоже не дешевый) + замена и того получится около 250 из за вонючего шиномонтажа и одной резбы !
Ответ: сорвали резьбу в ступице! туда позванил , они не чего сами не делают , только продают комплекты :-( комплект на такой размер (колесный болт) стоит около 60-70 евро
Ответ: сорвали резьбу в ступице! аналогичная участь постигла - сорвана резьба в одном из отверстий ступицы задней. живу пока на трех болтах. посмотрел ступицу новую в экзисте - 220 баков оригинал. аналогов не выдало. может подскажет кто есть аналоги какие или нет? а то зверек зеленый благим матом орет "колхозь что хочешь, но 220 уев за резьбу не отдам!!!"... надо со зверьком компромисс искать...
Ответ: сорвали резьбу в ступице! задняя должна быть дешевой ! мне в ней тоже срывали прогнать еще раз резьбу не представляется возможным?
Ответ: сорвали резьбу в ступице! нарисовал то, что выдал экзист, а он сабака выдал по запросу только оригинал от 200 убитых президентов... Насчет прогнать резьбу - само собой попробую... просто прежде чем лезть - поиском решил здесь прошвырнуться, вот и вытащил темку из глубины веков... просто хотелось бы знать к чему себя готовить в худшем случае - от этого зависит развитие диалога с вышеупомянутым зверьком.... в любом случае спасибо...
Ответ: сорвали резьбу в ступице! Ступицу б\у брать глупо ,а новая с подшипником стоит около 200$. А если на обоих нет резьбы?
Ответ: сорвали резьбу в ступице! проверил еще раз - только оригинал 8A0 501 653 B в зависимости от срока доставки стоимость от 212 до 257 баксов. народ, про какую ступицу за 15 баксов вы речь ведете? спасайте!!!
Ответ: сорвали резьбу в ступице! Я на своей А6(С4) как-то сам сорвал, лопух (смазал маслом и резьбу и головку болта), крутилась и совалась коротким ключиком легко, правда оставшиеся 4 и закрученные с маслом коротким ключиком через день откручивал метровой трубой (не смазывайте головку болта), при закручивании/окручивании она держится за диск за счет силы трения головки о диск (лучше без масла), и при уже достаточном усилии закручиванияя как бы скрипит. Итог - купил б/у вместе с подшипником 9 баксов, работа 10мин. И старую востановил (для запаса) высверлил и нарезал резьбу немного бОльшего диаметра чем была на все пять отверстий, и подобрал болты одной длины и веса, иначе будет дибаланс, правда пока не проверял войдут ли эти болты в диск. Друг на А100 (токарь золотые руки) себе на заводе высверлил отверстия д.20мм, нагрел ступицу, запресовал (кувалдой) туда чугунные втулки д.20.1мм, сточил выступающие части заподлицо с поверхностью ступицы, просверлил новые отверстия в втулках, нарезал такую же резьбу, проверил баланс на шиномонтаже (для этого прикрутил к диску), и ездит, может повторить за 15-25у.е.
Ответ: сорвали резьбу в ступице! Кстати, да. Горячая прессовая посадка - это навсегда. Можно еще и втулку охладить, еще крепче будет. Неясно только почему он чугуний использовал? Он, чугун, достаточно плохо обрабатывается по сравнению со сталью, потом хрупкий (как он кувалдой-то бил?). Точные размеры деталей, сопрягаемых по посадкам, можно посмотреть в таблицах, чтобы наверняка, а не на коленке.
Ответ: сорвали резьбу в ступице! Чугун и сталь или бронза имеют разное температурные расширение, и при сильном нагреве чугуна ступицы (от диска) чугун может расширится больше, а металл втулки меньше (если он не чугун а сталь или бронза) и втулка ослабеет или выпадет вообще (толшина её то малая как и ступицы). Из бронзы не пойдет так как мягче стали и чугуна, а толщина резьбы (ступицы) не велика. Чугун более хрупкий, но прочный чем сталь и в отверстии разными мечиками с маслом за три прохода все нарезалось, на заводах же нарезают.